ФЭНДОМ

СМИ "Телеканал ««Zee TV Russia (Зи ТиВи Россия)»" Зарегистрировано Федеральный службой по надзору в сфере связи, информационных технологии и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 59323 от 18 сентября 2014 г)
Zee TV (2017-н.в., вторая версия)
«Zee TV» — это круглосуточный развлекательный индийский телеканал об Индии на русском языке. Болливудские фильмы и сериалы – от классики индийского кино до последних блокбастеров: ежедневно на телеканале Zee TV кипят индийские страсти, приправленные зажигательными песнями и танцами Шарада Капура, Митхуна Чакраборти, Айшварьи Рай, Аджана Кумар. Кулинария и здоровый образ жизни: «Сокровища кухни» – самое долгоживущее кулинарное шоу в истории телевидения. Шеф-повар Санджив Капур делает приготовление пищи удовольствием, то и дело искушая зрителя. Окунитесь в восхитительный и захватывающий мир еды как настоящий шеф-повар, добавьте примесь веселья и горсть восторга от интернациональной кухни. Программа о путешествиях «Проблески Индии» покажет вам Индию, как она есть: знаменитый Красный Форт и комплекс Джахаз-Махал в Дели, Жемчужная мечеть и Нагина-Масджиди в Агре, «город-призрак» Фатихпур-Сикри – бывшая столица Акбара, Золотой храм в Амритсаре, величественный церковь Непорочного Зачатия в Панаджи, и, конечно же, известный на весь мир беломраморный мавзолей Тадж-Махал. А также в эфире программы о йоге, о городской жизни, индийской моде, о музыке и танцах.

История

Телеканал создан в 1992 году. Основателем Zee TV и вдохновителем концепции развития телеканала был индийский бизнесмен Субхаш Чандра, а автором бизнес-плана Ашок Куриен, ставший позднее членом совета директоров Zee Entertainment Enterprises Limited (ZEE).

В 1990-е годы популярность Zee TV принесли телевизионная игра «Saanp Seedi» (1992), телесериалы «Tara» (1993), «Banegi Apni Baat» (1993), «Hum Paanch» (1995), «Amanat» (1997), шоу «Zee Horror Show» (1993), «Aap Ki Adalat» (1993), «Khana Khazana» (1993), «Antakshari» (1994), «Sa Re Ga Ma Pa» (1995), «India`s Most Wanted» (1999).

С тех пор «линейка» телесериалов была расширена, их рекламе стало уделяться много средств. В то же время из шоу на Zee TV были оставлены только высокорейтинговые шоу талантов: «Sa Re Ga Ma Pa», «Sa Re Ga Ma Pa Li`l Champs», «Dance, India, dance», «Dance India Dance Li`l Masters».

Программы

  • Открой для себя Махараштру
  • Йога для Вас
  • 100% Болливуд
  • Ретро Парад
  • Это ПРОСТО... кухня южной Индии
  • В кадре и за кадром
  • Танцуй Индия Танцуй-Маленькие Мастера
  • Меню Махараштры
  • Здравствуй, Индия!
  • Бизнес-путешествие
  • Законодатели моды
  • С пылу, с жару
  • Гид по Индии
  • Болливудские Семьи
  • Кино-Экспресс
  • Индийская кухня в лицах

Логотипы

Телеканал сменил 6 логотипов. Нынешний — 7-й по счёту.

  • C 2 октября 1992 по 13 марта 2005 года логотипом представлял собой жёлтый прямоугольник с буквой «Z» развёрнутая на 90 градусов голубого цвета, где на ней розовый прямоугольник со словом «Zee TV». В 2000-2002 годах прямоугольник был белым, а буква «Z» была золотой. В 2002-2005 годах буква «Z» снова была голубой. Находился в правом верхнем углу.
  • С 14 марта 2005 по 18 июня 2011 года логотипом представлял собой жёлтый ромб с голубой буквой «Z» в розовом обороте, где в правом нижнем углу ромба написано слово «Zee TV» (В июле 2007-2009 годах в России было написано «Зи ТВ»). Находился в правом верхнем углу.
  • С 19 июня 2011 по февраль 2014 года логотипом представлял собой стилизованную голубую букву «Z», под ней написано слово «Zee TV» голубого цвета и заглавными буквами. Находился там же.
  • С февраля 2014 по 15 октября 2017 года использовался тот же логотип, но логотип поместили на жёлтый квадрат с закруглёнными углами и стал розового цвета в стиле бриллианта. Находился там же.
  • С 16 октября 2017 года по настоящее время логотипом является золотой круг внутри которого находится слово «ZEE», а справа от него слово «TV». Находится в левом верхнем углу.

Ссылки