ФЭНДОМ

СМИ "Телеканал ««Zee TV Russia (Зи ТиВи Россия)»" Зарегистрировано Федеральный службой по надзору в сфере связи, информационных технологии и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 59323 от 18 сентября 2014 г)
Zee TV (2017-н.в., вторая версия)
«Zee TV» — это круглосуточный развлекательный индийский телеканал об Индии на русском языке. Болливудские фильмы и сериалы – от классики индийского кино до последних блокбастеров: ежедневно на телеканале Zee TV кипят индийские страсти, приправленные зажигательными песнями и танцами Шарада Капура, Митхуна Чакраборти, Айшварьи Рай, Аджана Кумар. Кулинария и здоровый образ жизни: «Сокровища кухни» – самое долгоживущее кулинарное шоу в истории телевидения. Шеф-повар Санджив Капур делает приготовление пищи удовольствием, то и дело искушая зрителя. Окунитесь в восхитительный и захватывающий мир еды как настоящий шеф-повар, добавьте примесь веселья и горсть восторга от интернациональной кухни. Программа о путешествиях «Проблески Индии» покажет вам Индию, как она есть: знаменитый Красный Форт и комплекс Джахаз-Махал в Дели, Жемчужная мечеть и Нагина-Масджиди в Агре, «город-призрак» Фатихпур-Сикри – бывшая столица Акбара, Золотой храм в Амритсаре, величественный церковь Непорочного Зачатия в Панаджи, и, конечно же, известный на весь мир беломраморный мавзолей Тадж-Махал. А также в эфире программы о йоге, о городской жизни, индийской моде, о музыке и танцах.

Программы

  • Открой для себя Махараштру
  • Йога для Вас
  • 100% Болливуд
  • Ретро Парад
  • Это ПРОСТО... кухня южной Индии
  • В кадре и за кадром
  • Танцуй Индия Танцуй-Маленькие Мастера
  • Меню Махараштры
  • Здравствуй, Индия!
  • Бизнес-путешествие
  • Законодатели моды
  • С пылу, с жару
  • Гид по Индии
  • Болливудские Семьи
  • Кино-Экспресс
  • Индийская кухня в лицах

Логотипы

Телеканал сменил 6 логотипов. Нынешний — 7-й по счёту.

  • C 2 октября 1992 по 13 марта 2005 года ?
  • С 14 марта 2005 по 18 июня 2011 года логотипом представлял собой жёлтый ромб с голубой буквой «Z» в розовом обороте, где в правом нижнем углу ромба написано слово «Zee TV» (В июле 2007-2009 годах в России было написано «Зи ТВ»). Находился в правом верхнем углу.
  • С 19 июня 2011 по февраль 2014 года логотипом представлял собой стилизованную голубую букву «Z», под ней написано слово «Zee TV» голубого цвета и заглавными буквами. Находился там же.
  • С февраля 2014 по 15 октября 2017 года использовался тот же логотип, но логотип поместили на жёлтый квадрат с закруглёнными углами и стал розового цвета в стиле бриллианта. Находился там же.
  • С 16 октября 2017 года по настоящее время логотипом является золотой круг внутри которого находится слово «ZEE», а справа от него слово «TV». Находится в левом верхнем углу.

Ссылки