ФЭНДОМ

Viasat Explore 3
«Viasat Explore» — это подборка интересных научно-публицистических, документальных программ, повествующих о захватывающих путешествиях, новинках супер-техники, нашумевших преступлениях, экстремальных видах спорта, смелых авторских проектах. На канале представлены следующие тематические блоки: "Сталь на колесах", "Мужская работа", "Достижения науки", "Вокруг света", "Преступления и расследования", "Шокирующая документалистика". Познайте мир и себя с Viasat Explore.

Логотипы Править

Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний — 3-й по счёту.

  • С 6 января 2002 по 7 декабря 2009 года логотипом был с зелёным кольцом, в котором вниз кольца написано слово «Viasat» и слово «Explorer» отмеченное жёлтой буквой "X". Находился в правом верхнем углу.
  • С 8 декабря 2009 по 28 апреля 2014 года логотипом представлял собой красный круг, в правом верхнем углу круга написано слово «Viasat» и с буквой "X". Под ним была подпись «Explorer» белого цвета отмеченная красной буквой "X". Находился там же.
  • С 29 апреля 2014 года по настоящее время логотипом представляет собой красная буква "E", под которой в серой рамке написано слово «Viasat» белого цвета и ниже подпись «Explore» красного цвета и логотип полупрозрачный. Находится там же.

Ссылки Править