ФЭНДОМ

 16+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
VH1 3

VH1 Europe - музыкальный канал, является европейским отделением американского VH1. Во многих странах в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной и Южной Африке, он вещает в сетях кабельного и спутникового телевидения. В отличие от американской версии канала VH1, на которой музыкальное время сокращено до нескольких часов в сутки, VH1 Europe транслирует клипы 24 часа в сутки каждый день. Также отличительной особенностью канала является отсутствие рекламы товаров и услуг, вместо которой телеканал примерно раз в 15 минут показывает рекламу, относящуюся к сетке вещания.

Владельцем телеканала является MTV Networks.

Сетка вещания

На телеканале все программы посвящены музыке. База клипов телеканала включает в себя хиты 80-ых, 90-ых, 00-ых годов, а также современные клипы.

Интересные факты

  • Утром 28 мая 2014 года (до 13:00 МСК) телеканал вещал без названия программы в правом верхнем углу и без плашек с названиями клипов. Логотип не менялся, был синего цвета. В 13:00 (МСК) после заставки VH1 Music (которая была без логотипа канала в левом верхнем углу) изменился формат изображения на 16:9, начался показ клипа Pharrell Williams - Marilyn Monroe. В самом начале клипа появился новый логотип канала, новое оформление названия программы (которое теперь отображается возле логотипа), новые плашки к клипам, новые заставки телеканала с логотипом.

VH1 Europe в России

Телеканал транслируется в кабельных и спутниковых сетях России. В период с 2 декабря 2005 года по 31 мая 2010 года все операторы телевидения вместо VH1 Europe транслировали локальную версию телеканала (VH1 Россия). В связи с закрытием телеканала VH1 Россия в ночь на 1 июня 2010 года вещание VH1 Europe в России было возобновлено. С 1 октября 2013 (~19:42 МСК) абоненты НТВ+ могут наблюдать возрастное ограничение программы "16+". В мае 2014 года был случай отсутствия возрастного ограничения на несколько дней

Логотипы

См. также

Ссылки