ФЭНДОМ

VH1 Россия

«VH1 Россия» — бывший музыкально-развлекательный телеканал, ориентированный на зрителей в возрасте от 14 до 45 лет. Основу программирования VH1 Россия составляли видеоклипы самых ярких звезд мировой и российской рок- и поп-музыки 1980-х, 1990-х, 2000-х годов, современные хиты.

История каналаПравить

Вещание канала VH1 Россия началось 1 декабря 2005 года клипом на песню «Группа крови» группы «Кино». С 18 марта 2010 года канал в целях популяризации японской рок-музыки одним из первых в России, начал показывать клипы популярных японских рок-групп [1] (по примеру материнского канала).

Первоначально канал планировалось закрыть 1 апреля 2010 года[2]. Но впоследствии дату перенесли на лето[3]. Решение о закрытии также было обусловлено тем, что оригинальный канал продолжит вещание на территории России, и он продолжает пользоваться популярностью у населения[3].

Телеканал завершил своё вещание в ночь с 31 мая на 1 июня 2010 года ровно в полночь по московскому времени клипом «Resistance» группы «Muse». Такую информацию официально подтвердила пресс-служба канала MTV Россия[4]. С этого момента российские операторы платного телевидения снова могут показывать европейскую версию канала.

ПрограммыПравить

  • VH1 Hits
  • Итак 80е
  • Итак 90е
  • Дом 70-х
  • VIP-файл
  • День свадьбы
  • Звездная жизнь
  • Альбом-чарт
  • Полный доступ
  • Top10 самых популярных
  • Один день с
  • Все о
  • Дневник
  • По домам
  • Концертный зал
  • Календарь VH1
  • Лёгкие деньги
  • Алло, ТВ!
  • Ночной клуб
  • Мобильный джем
  • Тайны судьбы
  • Тогда и сейчас

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. J-rock на русском канале VH1!
  2. VH1 уходит из России
  3. Музыкальный канал VH1 в России закроют летом
  4. 1 июня телеканал VH1 закроют

СсылкиПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «VH1 Россия»