ФЭНДОМ

RSS
Loading RSS data...

Компания «UNIVERSAL Communications Corp.» является лидирующим и хорошо известным поставщиком передающего, принимающего и измерительного оборудования, а также предоставляет ключевые решения для спутниковой, антенной и кабельной системы телевещания в России, странах СНГ и странах Балтии. Компания предлагает широчайший выбор высококачественного оборудования, от простейших телевизионных антенн до профессионального оборудования для цифрового телевидения, MMDS, LMDS и (смешивающие системы); полный спектр кабельной продукции.

Компания «UNIVERSAL Communications Corp.» была основана 15 лет назад и в настоящее время представляет собой холдинг (группу компаний) с центральным офисом, расположенным в центре Москвы. В головной компании работает около 50 человек, офис занимает площадь около 500 м2, складские помещения - более 1000 м2. Кроме того существует несколько ветвей компании в крупнейших городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже, а также представительские офисы в Белоруссии и Эстонии. Дилерская сеть Корпорации охватывает более 1500 компаний в 50 городах России и странах СНГ. Большинство ведущих телевизионных сетей являются нашими клиентами. В настоящее время мы работаем с 430 операторами кабельных сетей и 160 телевизионными станциями по всей России и в странах СНГ.

«UNIVERSAL Communications Corp.» является поставщиком нескольких Государственных программ и участником многих коммерческих проектов. Среди клиентов Корпорации «UNIVERSAL Communications» могут быть названы такие компании как «Останкино», «ВГТРК», «Рен-ТВ», «ТВ Столица», «ТВ Аджария», «Диво ТВ», «Космос ТВ». «UNIVERSAL Communications» была выбрана в качестве главного партнера крупнейшего в России спутникового проекта DTH телевидения «НТВ-Плюс».

Корпорация представляет на российском рынке продукцию более 50 ведущих компаний - производителей из 20 стран мира. Компания поставляет продукцию таких производителей как: «ECHOSTAR International Corporation», «Gilbert» (Cabelcon), «Scientific Atlanta», «Funke Antennen B.V.», «Promax Electronica S.A.», «Philips», «California Amplifier», «IKUSI», «Radyne-Comstream», «Nokia». В Корпорации «UNIVERSAL Communications» работает большой штат высоко-профессиональных и опытных инженеров, которые помогут сделать выбор лучшего оборудования и решений для любого вида систем.

Для того, чтобы полностью удовлетворить клиентов и предоставить им наиболее полный спектр услуг, «UNIVERSAL Communications» создала отделения вспомогательных услуг:

Отдел разработки программного обеспечения занят разработкой системы управления абонентами и системой оплаты счетов для Интернет-провайдеров, кабельных операторов и операторов MMDS. Эта система уже была установлена для более чем 40 клиентов в России.

Отдел ТВ программ занимается предложением телевизионного контента кабельным операторам. Отдел телепрограмм является официальным представителем таких всемирно известных каналов как «Fashion One», «Fashion One HD», «Mezzo», «Mezzo Live HD», «Bollywood HD», «AMC», «MGM HD», «MCM TOP», «MCM POP», «Gulli», «TiJi», «France 24», «Playboy», «Brazzers TV Europe», «Deutsche Welle», «BBC World», «English Club», «English Club HD» .

«Universal Communications» включает в себя компанию, которая в качестве Провайдера Интернет-услуг и телефонного оператора работает в сфере телекоммуникационных и телевизионных технологий.

Телеканалы

BBC World News

BBC World News

5 программ-обзоров самых актуальных событий из жизни общества ежедневно. Аналитические обзоры экспертов, деловые репортажи из финансовых центров, интервью, сводки погоды со всего мира… 24 часа в сутки объективной информации от самой крупной организации в мире, специализирующейся на новостях.

English Club TV

Телеканал "English club"01:19

Телеканал "English club"

Промо-ролик телеканала

English Club TV 3

Развлекательные и познавательные программы для зрителей всех возрастов с самыми разными интересами: для любителей кулинарии и анекдотов, для знатоков истории и искусства, для музыкальных фанатов и ценителей кино. Все программы, в том числе информационные выпуски, художественные, документальные и мультипликационные фильмы, адаптированы для изучения английского языка.

Телеканал «English Club TV» предоставляет уникальную возможность погружения в языковую среду, что позволяет максимально быстро научиться понимать и правильно говорить на английском.

Погрузитесь в среду общения, которую предлагает телеканал «English Club TV»!

France 24

Основная статья

Deutsche Welle

Основная статья

Fashion One

Fashion One

Каждый сезон показывает более 300 новых шоу и 600 новых видео и охватывает самые разнообразные события - от недель моды во всем мире до детальных профилей дизайнеров, моделей, фотографов, от ключевых событий и красных ковровых дорожек до знакомства со звездами вне съемочных площадок; и, конечно же, в поле его зрения последние голливудские новости и слухи.

Mezzo

Основная статья

Mezzo Live HD

Телеканал "Mezzo Live HD"02:55

Телеканал "Mezzo Live HD"

Промо-ролик телеканала

Mezzo Live HD

Единственный канал в Европе, который предлагает прямые трансляции и премьеры музыкальных событий в формате подлинной высокой четкости (100% Native HD). Благодаря ему зрители смогут ощутить эффект полного присутствия, как если бы они находились в первых рядах самых престижных театров мира («Ла Скала» в Милане, «Гранд-Опера» в Париже, «Концертгебау» в Амстердаме, «Реаль» в Мадриде, «Ла Монне» в Брюсселе…)

На «MEZZO LIVE HD» зрителей ждут шедевры классической музыки, джаз, опера, хореография, концерты, фестивали.

AMC

Основная статья

MGM HD

MGM HD

От всеми любимой классики Голливуда до редких кинолент – фильмы, снятые на легендарной голливудской киностудии «Metro Goldwyn Mayer» в формате высокой четкости.

ESPN Classic

ESPN Classic

Настоящий зал спортивной славы. Громкие триумфы и сокрушительные поражения, захватывающие матчи и жестокие поединки, эксклюзивные показы и невероятные рекорды, все самое яркое, самое незабываемое, самое впечатляющее! 18000 самых известных боксерских поединков — от Мохаммеда Али до Майка Тайсона!

TiJi

Основная статья

BBC Entertainment

Основная статья

BBC Entertainment
СМИ "Телеканал ««BBC Entertainment»" Зарегистрировано Федеральный службой по надзору в сфере связи, информационных технологии и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-48403 от 20 июля 2012 г)

Представляет смесь развлекательных программ, фильмы всех жанров, лучшая музыка, детские передачи, игры (например, «Слабое Звено» впервые вышла на «BBC Prime»), фильмы всех жанров для всей семьи.

В связи с недавними изменениями в законодательстве России, BBC Worldwide Limited принял решение прекратить трансляцию телеканала BBC Entertainment в Российской Федерации с 01 ноября 2013 года. Приносим свои извинения за неудобства, причиненные прекращением трансляции телеканала.

Playboy TV

Playboy TV
18+
ЗАПРЕЩЕНО
ДЛЯ ДЕТЕЙ

Неизменная эмблема развлекательного бренда для взрослых – кролик Playboy известен во всем мире. «Playboy TV» – это воплощение знаменитого журнала о популярных мужских развлечениях в телевизионном формате. В эфире круглосуточного канала самые желанные женщины в самых экзотических местах планеты.

Как известно, в мировой индустрии эротики есть свои звезды и знаменитости, большинство из которых зрители теперь смогут увидеть на «Playboy TV» в качестве ведущих или приглашенных гостей реалити- и игровых шоу, комедийных программ.

«Пикантное видео», «Жгучие красотки», «Сексуальные девчонки по соседству», «69 сексуальных безумств, которые надо совершить в жизни», «Вокруг света с 80 красотками», «Пляжный дом Playboy», «Домашнее секс-видео» - согласитесь, названия программ говорят сами за себя.

На канале есть и специальные выпуски новостей от «World of Playboy», а студийные шоу-программы перемежаются в сетке канала традиционными эротическими мини-фильмами и сериалами. Есть в сетке канала и пикантные полнометражные фильмы для взрослых «Playboy TV Double Features».

MCM Top

Основная статья

Gulli

Основная статья

Brazzers TV Europe

Brazzers tv eu
18+
ЗАПРЕЩЕНО
ДЛЯ ДЕТЕЙ

Лидер развлекательного телевидения для взрослых, телеканал Brazzers TV Europe транслирует по два премьерных показа в сутки, демонстрируя лучший современный контент и высокое качество воспроизведения.

Контакты

  • Farm-Fresh - Здание 16x16 ст.м. Спортивная, Киевская: 119435 Москва, Большой Саввинский переулок, д.12, строение 15
  • Farm-Fresh - Телефон 16x16Farm-Fresh - Факс 16x16 +7 (495) 937-57-92, 937-57-94
  • Farm-Fresh - E-Mail 16x16 info@univercom.ru

Ссылки

Farm-Fresh - Участник 32x32
В Телепедии есть участник

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики