Фэндом

Телепедия

Turner Broadcasting

4990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться

Turner Broadcasting System (TBS) Europe осуществляет вещание известных во всем мире новостных и развлекательных каналов «Cartoon Network», «Boomerang», «Turner Classic Movies» («TCM»), «CNN» и «Adult Swim» в более чем 100 странах Европы, Африки и Ближнего Востока. Кроме того, TBS занимает лидирующие позиции по популяризации своих брендов посредством Интернета, широкополосного- и радиовещания, DVD, мерчендайзинга и электронных продаж, кинотеатров, СМИ и других средств. Turner Broadcasting System Europe Limited принадлежит компании Time Warner.

Телеканалы Править

CNN International Править

CNN.svg

«CNN» - глобальная круглосуточная служба новостей, занимающая лидирующие позиции в мире благодаря огромному опыту создания новостных, аналитических программ и репортажей мирового значения. «CNN» производит интеллектуальные, качественные новостные, документальные и публицистические программы для различных цифровых платформ и использует инновационные каналы связи с аудиторией.

Недавно «CNN International» добавила 9 новых программ к европейской сетке вещания в прайм-тайм, которая объединяет политические и деловые программы, новости и репортажи. Новые программы, а также публицистический и документальный контент свидетельствуют о том, что сегодня «СNN» – больше, чем круглосуточный новостной мультимедиа канал.

Крупнейшие продакшн центры «СNN» находятся в Лондоне, Гонконге, Атланте, Абу-Даби и Мексике. «СNN» также развивает международную информационную службу. В 47 городах мира, включая Москву, работают бюро «CNN».

Cartoon Network Править

Основная статья

Turner Classic Movies Править

Turner Classic Movies.jpg

От Брандо до Хепберн, от Ньюмана до Де Ниро, от Иствуда до Николсона – «TCM» показывает ваши любимые фильмы и любимых актеров. Наряду с вечными шедеврами большого экрана, «TCM» показывает оригинальные документальные фильмы и эксклюзивные интервью с величайшими звездами Голливуда. Обширная коллекция фильмов «TCM», начиная с «Золотого века» Голливуда до 2000 года, удовлетворит самый взыскательный вкус. Наполните свою жизнь магией Голливуда - смотрите телесезоны «TCM», наслаждайтесь киношедеврами и легендами мирового кино. «TCM» – все, что вы можете ожидать от телеканала, посвященного кино, и даже больше. Мы показываем фильмы, полюбившиеся вам вчера, фильмы, которые понравились вам сегодня, фильмы, которые вы будете любить всегда! Не просто смотрите - почувствуйте кино вместе с «TCM».

Boomerang Править

Основная статья

Также на Фэндоме

Случайная вики