Фэндом

Телепедия

Trace Urban

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
 16+.svg
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
Trace Urban.png
Trace Urban00:23

Trace Urban

Промо-ролик телеканала

«Trace Urban» - музыкальный канал, который круглосуточно предлагает вниманию телезрителей самые популярные стили, включая новинки R&B, хип-хоп, регги, латиноамериканской, восточной и танцевальной музыки, а также электронную, техно и клубную музыку. Программы, посвященные городской музыке, представлены в различных форматах – музыкальные клипы, «десятки лучших», сюжеты о том, как снимаются клипы, интервью за кулисами, концерты в прямом эфире и т. д. TRACE Urban транслируется в более чем 90 странах. 90% эфирного наполнения составляют музыкальные видеоклипы, остальное – тележурналы, документальные программы о городской культуре и стиле жизни.

История Править

1993—2001 Править

  • Клод Груницкий основывает журнал «True» в Лондоне (Великобритания) и становится его редактором. Журнал «True» переименовывается в «Trace» и переезжает в Нью-Йорк.

2001—2002 Править

  • Три человека — Клод Груницкий, Оливье Лошез (бывший владелец «Сектор А» и основатель телеканала «Antilles TV») и Ричард Вейнер (бывший банкир) — создают объединение Trace Media (ATM).
  • Оливье Лошез при поддержке «Сектора А» развивает проект платного телеканала.
  • Банк «Goldman Sachs» соглашается финансировать проект за счет фонда «Urban Investment Group», который специализируется на проектах во главе с этническими меньшинствами.
  • Объединение ATM выкупает 80,01 % акций музыкального канала MCM Africa у компании Groupe Lagardère и 100 % акций журнала «Trace»
  • Начинается издаваться английская версия журнала «Trace».

2003 Править

  • Начало вещания «Trace TV» во Франции, Африке и заморских департаментах
  • Разработка стратегии маркетинга и запуск почвы для новых талантов на спутниковом телевидении «TRACE».
  • Международная экспансия во франкоязычных странах.

2004 Править

  • Запуск английской версии канала «Trace TV».
  • «Trace TV» распространяется в более, чем тридцати не-франкоязычных странах.
  • «Trace TV» выходит на третье место среди музыкальных каналов во Франции по числу аудитории, встав рядом с «Canal Satellite»[1].
  • По состоянию на конец 2004 года, «Trace TV» транслируется в 60 странах мира через 9 спутниковых платформ и кабельных операторов, DSL и MMDS.
  • После того, как журнал «Trace» понёс больше убытков, чем предполагалось в Нью-Йорке и в Лондоне, ATM передаёт ведение журнала Клоду Груницкому, оставив за собой, тем не менее, права на название, торговую марку, формат и содержание журнала.

2005 Править

  • Сосредоточение на международном развитии «TRACE TV». Создание иноязычных версий канала в соответствии с рынком.
  • Торговая марка «Trace» распространяется на другие средства информации: радио, Интернет, мобильную связь.

2006—2008 Править

  • ATM продолжает расширяться на международном уровне. Открывается офис в Гонконге. В конце 2008 года телеканалы «Trace» присутствуют более, чем в ста странах.

2009 Править

  • В феврале запущен канал «TRACE Tropical». На март запланированы запуск канала «TRACE Sports» и переговоры с обществом SPOREVER.
  • В сентябре 2009 года начинает вещание интернет-радио «Trace Radio» (под редакцией «Goom Radio»[2]).
  • Открытие представительства «Trace» в Нью-Йорке.
  • «TRACE» избран лучшим музыкальным каналом ЮАР и становится основным в Африке.
  • «Trace Tropical» получает телевизионную премию Hot Bird, как лучший музыкальный канал.[3]

2010 Править

  • 15 декабря 2010 года «Trace TV» меняет своё название и внешний вид, получив новое название, «Trace Urban», со слоганом «Мы любим хип-хоп и R&B». Другие каналы («Trace Tropical» и «Trace Sports») тоже изменили своё оформление и слоганы.

2011 Править

  • Запуск телеканала «Sports Channel Trace» намечен на июль 2011 года.

Примечания Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики