Фэндом

Телепедия

TV Mall

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
TV Mall.png

«TV MALL» - новый формат на российском телевидении!

Своим телезрителям мы предлагаем живые, динамичные презентации товаров. Только на канале «TV MALL» вы можете видеть кулинарные и спортивные шоу, в которых принимают участие известные актеры, телеведущие и звезды шоу-бизнеса!

Главная особенность – это трансляции не стандартных рекламных роликов, а целых шоу-программ о полезных товарах. Телеканал предлагает своим телезрителям яркие динамичные презентации товаров в четырех категориях: «Дом», «Кухня», «Красота» и «Здоровье».

Каждый час можно получить информацию о десяти новых оригинальных сертифицированных товарах. Все они могут быть доставлены на дом с курьером или по почте.

Ассортимент товаров обновляется и пополняется каждую неделю, так что на TVMALL каждый зритель найдет что-то интересное и необходимое для себя и своих близких. И, конечно, этот канал станет незаменимым помощником для того, кто находится в поиске нестандартного подарка!

Наши клиенты оплачивают покупку после доставки товара курьером или по почте. Вся продукция сертифицирована!

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики