Фэндом

Телепедия

TVP Premium HD

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

TVP Premium HD — польский общественный HD-телеканал Польского телевидения, запущенный 6 августа 2008 под именем TVP HD[1]. Транслирует развлекательные, спортивные, документальные передачи, телесериалы и художественные фильмы. Открытие телеканала было приурочено к началу Летней Олимпиады в Пекине, позднее на нём стали транслировались футбольные и баскетбольные матчи. Большинство телепередач и фильмов, показываемых на TVP HD, созданы при поддержке Польского телевидения. До 2012 года телеканал был известен тем, что не показывал рекламу в канун Рождества Христова. С 1 марта 2014 носит название TVP Premium HD[2].

Вещание в регионах ПольшиПравить

Вещание TVP Premium HD осуществляется по стандарту 1080i, несмотря на ранние заявления, что вещание будет вестись только в формате 720p[3]. Спутниковое вещание осуществляется посредством спутников Hot Bird 9 и Astra 1KR. Первый спутник доступен подписчикам оператора nc+, со второго спутника TVP HD поставляется с 15 августа 2009 вместе с TVP Info, TVP Kultura, TVP Historia и TVP Polonia (используемый стандарт сжатия — MPEG-4).

Пакет со второго спутника изначально не кодировался, поэтому телеканал можно было смотреть на приграничной территории Чехии и Германии; также этот телеканал показывался при содействии общенациональных операторов Multimedia Polska и JAMBOX, а также местных телекоммуникационных компаний Petrus Polska (Хойнице), Telewizja Kablowa Chopin (Вейхерово), Espol (Щецин), INEA (Великая Польша), Sat Film (Лодзь), Tel-Kab Z.E. (Варшава), P.H.U. Volta (Гданьск). До 1 декабря 2008 в рамках тестов телеканал показывался в кабельной сети Aster, до 18 июня 2009[4] канал показывался в стандарте DVB-T в рамках тестов на следующих передатчиках[5]:

  • RTCN Warszawa (PKiN) – 48 канал (690 МГц, 1,35 кВт)
  • RTCN Poznań (Śrem) – 39 канал (618 МГц, 50 kW)
  • RTCN Zielona Góra (Jemiołów) – kanał 45 (666 МГц, 17 кВт)
  • RTCN Żagań (Wichów) – kanał 45 (666 МГц, 50 кВт)
  • RTCN Kraków (Chorągwica) – kanał 25 (506 МГц, 15 кВт)

С 1 сентября 2011 телеканал TVP Premium HD доступен в кабельных сетях Vectra и UPC Polska (во время чемпионата мира по футболу 2010 он показывался в Познани на передатчике RTCN Poznań на 28-м канале (мощность 20 кВт).

ЛоготипыПравить

ПримечанияПравить

  1. Daniel Cieślak: TVP w wysokiej rozdzielczości. IDG.pl, 7 августа 2008  (польск.)
  2. TVP Premium HD we wrześniu zastąpi TVP HD. „Specjalnie kupowany kontent”  (польск.)
  3. Łukasz Szewczyk: TVP HD od sierpnia. Media2.pl, 16 мая 2008  (польск.)
  4. Polska: Zmiany w pierwszym multipleksie DVB-T  (польск.)
  5. Anita Dąbek: Testy TVP HD w DVB-T. SatKurier.pl, 16 мая 2008.  (польск.)

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики