ФЭНДОМ

TVP2 (2003)

TVP2 (TVP Dwa, Вторая программа Польского телевидения, "Dwójka") — Польский общественный телеканал, входящий в холдинг TVP. Сетку вещания составляют документальные, исторические программы, ток-шоу, комедийные фильмы, юмористические программы.

TVP2 HD

В дополнение к SD-вещанию, также параллельно идёт вещание в формате HD. Вещание TVP2 HD началось в июне 2012 с началом UEFA Euro 2012.[1]

Логотипы

  • До 1987 года логотипа не было.
  • С 30 марта 1987 по 23 марта 1992 года логотипом представлял собой прозрачную трафаретную двойку. Находился в правом верхнем углу.
  • С 24 марта 1992 по 19 апреля 2000 года логотип тот же, но цифра 2 была закрашена в белый цвет. Находился там же.
  • С 20 апреля 2000 по 6 марта 2003 года логотип тот же, но цифра 2 была изменена на строчную. Находился там же.
  • С 7 марта 2003 года по настоящее время логотип состоит из прямоугольника поделен на три части с аббревиатурой TVP и справа цифра 2. Находится там же.

Примечания

  1. TVP rozpoczyna cyfrową emisję programów TVP1 oraz TVP2 w wysokiej rozdzielczości (HD). tvp.pl (18 May 2012). Архивировано из первоисточника 17 февраля 2013.

Ссылки

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики