Фэндом

Телепедия

TVCAM

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
TV Cam.png

TVCAM — спутниковый телеканал, который был произведён компанией «Новый выбор» совместно со Студией 2В и был полностью основан на видеоматериалах, снятых обычными людьми, непрофессионалами. В объектив любительской камеры зачастую попадают уникальные жизненные ситуации, о которых даже не могут мечтать профессиональные режиссеры и операторы. Главной ценностью таких кадров является их спонтанность и сиюминутность. Зритель же получает возможность взглянуть на те или иные события и ситуации глазами их очевидцев. Самые необычные и оригинальные, комичные и драматичные видеосюжеты станут предметом обсуждения в студии с участием приглашенных гостей и экспертов, а также самих авторов, чье мнение может быть небезынтересным для телеаудитории. В юмористических программах канала зрители увидят забавные и курьезные эпизоды, которые невозможно смотреть без улыбки. Предполагается, что посредством канала люди смогут делиться своими яркими впечатлениями и любопытными наблюдениями и фактически обмениваться жизненным опытом. Тематическое многообразие и своеобычность взгляда на жизнь авторов сюжетов TVCAMa никого не оставят равнодушным.

Начал официальное вещание 1 февраля 2011 года. 1 декабря 2011 года вещание было прекращено и канал ушёл со спутника Ямал, где велось её вещание. Официальное письмо владельца канала о прекращении вещания канала поступило позже закрытия: «С 1 декабря 2011 года телеканал TV Cam прекратил свое вещание. На данный момент возобновление вещания канала не планируется совсем».

Также на Фэндоме

Случайная вики