ФЭНДОМ

Supermarket TV

Supermarket TV - телемагазин с богатой историей. Начал вещание в 1994 году! В 2005 году мы начали транслировать свой собственный телеканал под названием ТВКЛУБ, сигнал которого принимают более чем в 300 населенных пунктах. С 6 декабря 2012 было изменено название на Supermarket TV. Нас транслируют 220 операторов платного телевидения. Наш канал могут увидеть более 50,7 млн. человек и мы стремимся к большему.

Наш коллектив очень ответственно подходит к процессу и старается Вам угодить. Все начинается с выбора поставщика. За годы нашей работы мы выбрали самых проверенных поставщиков по всему миру. Мы предлагаем только качественную продукцию, что могут подтвердить наши клиенты, а их более 3 миллионов! Ассортимент товаров настолько разнообразен, что любой покупатель найдет себе что-нибудь по душе. Это товары для мужчин и женщин, для дома и комфорта, для красоты и здоровья, для спорта и отдыха, для детей, животных, автомобилей и много другого. Для некоторых товаров мы снимаем ролики в собственной студии с привлечением актеров и звезд. Для того что бы порадовать себя полезной, качественной и красивой вещью вам достаточно просто поднять трубку и позвонить или кликнуть мышкой на понравившийся товар.

Смотрите Supermarket TV и жизнь станет проще!

ЛоготипыПравить

Ссылки Править