ФЭНДОМ

Sony Turbo 2

Захватывающий динамичный телеканал Sony Turbo предлагает зрителям «развлечения с характером»: криминальные и комедийные сериалы, художественные фильмы на любой вкус, документальные проекты и реалити-шоу для настоящих мужчин.

Известные программы

Фишки. Деньги. Адвокаты 12+ Фишки. Деньги. Адвокаты
Ник и Пит все еще надеются сорвать в этой жизни джекпот, и к ним со своими проблемами обращаются самые разные клиенты. Во главе адвокатской конторы Морелли и Кашмарека стоят Ник Морелли, серьезный и жесткий адвокат, который каждому клиенту отдает все свои силы...
Все любят Рэймонда Все любят Рэймонда
Как можно не любить такого парня как Рэймонд? Рэймонду немного за тридцать, он ведет спортивную рубрику в журнале и прилагает все усилия, чтобы в его доме установилось какое-то подобие спокойствия и мира.
Фактор страха 12+ Фактор страха
Сильный драматический сериал в жанре мистери, рассказывающий о приключениях Моргана Пима, мужчины, который живет уже сотни лет и собирает людские души для Дьявола. Он был монахом, но имел несчастье полюбить девушку, которая впоследствии заболела чумой.

Логотипы

  • С 2012 по 2 августа 2016 года логотипом служил белый прямоугольник с серой буквой «S» с красной линией слева и двумя чёрными полосами. Вверху отображалось слово «Sony», и внизу отображалось слово «Turbo». Находился в правом верхнем углу.
  • С 3 августа 2016 года по настоящее время логотипом является красный квадрат с буквой «S» которая похожа на железку. Внизу красно-фиолетовый прямоугольник со словом «Sony Turbo». Находится там же.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики