ФЭНДОМ

Sony Turbo
Телеканал «Sony Turbo Russia»
Sony Turbo 2
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Формат изображения

16:9 576i (SDTV)

Тематика канала

Развлекательная

Дата начала вещания

3 сентября 2012 года

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС 77 - 50469 от 4 июля 2012 года

Аудитория

мужчины в возрасте от 20 до 49 лет

Основатель

Sony Pictures Television International

Владелец

Sony Pictures Television International

Родственные каналы

Флаг России Sony Channel
Флаг России Sony Sci-Fi

Сайт

sonyturbo.ru

«Sony Turbo» – уникальный захватывающий динамичный мужской телеканал, в программной сетке которого представлены всемирно популярные телевизионные драмы, а также хиты бокс-офиса. Целевая аудитория телеканала – мужчины в возрасте от 20 до 49 лет, предпочитающие интеллектуальный юмор и развлечения «с характером»: криминальные и комедийные сериалы, художественные фильмы на любой вкус, документальные проекты и реалити-шоу для настоящих мужчин.

«Sony Turbo» отвечает потребностям современного мужчины. «Turbo» – это активность, мощь, маскулинность. Это всегда интригующие, всегда свежие, всегда лучшие сериалы, фильмы и программы для энергичных, веселых, умных и не боящихся мечтать мужчин.

«Sony Turbo» – это остросюжетные детективы с элементами триллера, драмы, экшн, сложные расследования, непредсказуемые истории, герои с характером, готовые переступить черту, рискнуть, чтобы выиграть, обладающие неповторимым чувством юмора. Главное – это риск, азарт, интеллект, драйв.

«Sony Turbo» – это мир, где уровень адреналина зашкаливает, а события развиваются непредсказуемо. На канале идут такие знаменитые сериалы, как «Изгои», «Викинги», «Черный список», «Острые козырьки», «Шерлок», «Элементарно» и многие другие.

Логотипы

Известные программы

Фишки. Деньги. Адвокаты 12+ Фишки. Деньги. Адвокаты
Ник и Пит все еще надеются сорвать в этой жизни джекпот, и к ним со своими проблемами обращаются самые разные клиенты. Во главе адвокатской конторы Морелли и Кашмарека стоят Ник Морелли, серьезный и жесткий адвокат, который каждому клиенту отдает все свои силы...
Все любят Рэймонда Все любят Рэймонда
Как можно не любить такого парня как Рэймонд? Рэймонду немного за тридцать, он ведет спортивную рубрику в журнале и прилагает все усилия, чтобы в его доме установилось какое-то подобие спокойствия и мира.
Фактор страха 12+ Фактор страха
Сильный драматический сериал в жанре мистери, рассказывающий о приключениях Моргана Пима, мужчины, который живет уже сотни лет и собирает людские души для Дьявола. Он был монахом, но имел несчастье полюбить девушку, которая впоследствии заболела чумой.

Ссылки