ФЭНДОМ

Sony Sci-Fi
Сони Сай-Фай
Sony Sci-Fi (2016)

Создан

Декабрь 2007 года

Форматы

SD и скоро - HD

Владелец

Sony Pictures Television International (SPTI)

Родственники

Sony Channel
Sony Turbo

Сайт

http://www.sonyscifi.ru/

В конце декабря 2007 года началось тестовое вещание телеканала научной фантастики Sony Sci-Fi (до 13 апреля 2013 года AXN Sci-Fi), существующего с 2006 года. С этого момента абонентам российских кабельных телесетей, включивших новый канал в свои пакеты, стали доступны фильмы и сериалы из фантастической фильмотеки Sony Pictures Television International.

AXN Sci-Fi адресован всем поклонникам жанра фантастики от 12 до 49 лет. Канал производится в Лондоне, откуда и раздается в телесети во всем мире. Он транслируется полностью на русском языке. Дублируется даже реклама.

Премьерный блок канала начинается в 9 вечера по будням с показа новых выпусков «фирменных» сериалов. Сетка вещания выходных дней и утреннее программирование ориентированы на детей и подростков,вкл.популярные Аниме и мультсериалы. И, наконец, подборка фильмов сопровождает недельный кинопоказ. В настоящее время телекомпания сфокусирована на продвижении лучшей американской и международной кинопродукции. Но по мере распространения канала в России будет рассмотрена возможность включения в сетку вещания произведений российских киностудий.

Программы и сериалы

Полнолуние 12+ Полнолуние
Судья Сара Круз вместе с дочерью приезжает в живописное местечко Календа, чтобы наладить отношения с ее отцом Дэвидом. В первую же ночь начинает разворачиваться череда странных событий. Дэвид и его собака таинственным образом исчезают. Сара начинает поиски, которые приоткрывают ей завесу тайны. Как знать, может быть, она связана со старинной легендой про оборотня, обитавшего в этих местах?
Герои 12+ Герои
Когда полное затмение погружает планету во тьму, профессор-генетик в Индии, взволнованный исчезновением отца, открывает секретную теорию о людях со сверхсилой, живущих среди нас. Молодой мечтатель пытается убедить своего брата-политика, в том, что может летать. Участница школьной команды поддержки узнает, что ей невозможно нанести какую-либо физическую травму. On-line cтриптизерша из Лас-Вегаса, изо всех сил старающаяся свести концы с концами, чтобы обеспечить своего юного сына, обнаруживает, что в ее зеркальном отражении скрыта тайна. Скрывающийся от правосудия продолжает сбивать с толку власти, которые дважды не смогли задержать его. Талантливый художник, чья наркотическая зависимость разрушает его жизнь и его отношения с девушкой, может изображать на своих картинах будущее. В Лос-Анджелесе бывший полицейский-неудачник умеет читать мысли людей, что выводит его на след неуловимого серийного убийцы. В Японии у молодого человека открывается способность останавливать время одной лишь силой воли. Всем им предстоит спасти мир от глобального катаклизма.
Оборотень 12+ Оборотень
Молодой игрок в лакросс по имени Скотт МакКолл, блуждавший ночью по лесу в поисках трупа, подвергся нападению оборотня. Ему удалось бежать, получив лишь небольшой укус. Но чуть позже он начал замечать некоторые изменения в себе...
Сверхъестественное 16+ Сверхъестественное
Сериал рассказывает о приключениях братьев Сэма и Дина Винчестеров, которые путешествуют по Соединённым Штатам на чёрном автомобиле Шевроле Импала 1967 года, расследуют паранормальные явления, многие из которых основаны на американских городских легендах и фольклоре, и сражаются с порождениями зла, такими как демоны и призраки.
Тайны Смолвиля 12+ Тайны Смолвиля
1989 год, метеоритный дождь в городе Смолвиль наносит невиданные разрушения, а в бездетной семье жителей Смолвиля странным образом появляется маленький ребёнок — Кларк Кент. Прошло много лет. Кларк уже учится в школе. Его ошеломляющие способности заставляют его чаще задуматься о том, кто он собственно такой. К тому же он влюблен в одноклассницу — Лану Лэнг, чьи родители пропали во время метеоритного дождя. Этот фактор значительно осложняет их отношения. Внимательные родители Кларка пытаются любым путём сберечь его секрет, даже возбраняют ему выступать в школьной футбольной команде. Однажды Кларк спас жизнь молодого бизнесмена Лекса Лютера, когда машина бизнесмена, потеряв управление, падает с моста в реку. С этого обстоятельства и завязывается череда многообразных похождений супермена — Кларка Кента.
Звёздные врата 6+ Звёздные врата
"Звёздные врата" соединяют далекие пределы Млечного Пути и открывают двери для мгновенного межпланетного перемещения. Отряд ЗВ-1 с их помощью исследует нашу галактику и защищает Землю от нападок пришельцев...
Тайны Вселенной Тайны Вселенной
В потрясающем документальном этом сериале с помощью современной компьютерной графики и, основываясь на передовых исследованиях в области космоса, удалось воссоздать то, что происходит на других планетах, в других галактиках.
Говорящая с призраками Говорящая с призраками Wikia logo
Волею судеб, очаровательной и хрупкой Мелинде Гордон выпала нелегкая миссия – помогать призракам умерших людей завершать их земные дела. Порой Мелинде приходится быть не просто посредником между миром живых и миром мертвых, но и самым настоящим психологом.
Дневники Вампира Дневники Вампира
Вечно молодые братья-вампиры, Дэймон и Стефано Сальваторы, веками вели "нормальную" жизнь, скрывая ото всех свою кровожадную натуру, пока окружающие не заметили, что братья не стареют. Они возвращаются в Виржинию, где стали вампирами, учась в школе.
Собиратель душ Собиратель душ
Сильный драматический сериал в жанре мистери, рассказывающий о приключениях Моргана Пима, мужчины, который живет уже сотни лет и собирает людские души для Дьявола. Он был монахом, но имел несчастье полюбить девушку, которая впоследствии заболела чумой.

Логотипы

Ссылки

См. также

AMEDIA 1 AMEDIA 2 CBS Drama Fox Fox Life 3 MGM Paramount Channel Sony Channel Sony Sci-Fi (2016) Sony Turbo 2
TV XXI 2 TV1000 4 TV1000 Action 3 Наше любимое кино (2009) Страшное 2 Родное кино (2016) TV1000 Русское кино 3 Дом кино (2016) Еврокино 2
Иллюзион+ 3 Индийское кино (2016) Киномикс (2016) Кино ТВ 3 Киномания Кинохит (2016) Кинокомедия (2016) Наше новое кино (2016) Кинопремьера (2016) Киносвидание (2016)
Киносемья (2016) Мужское кино (2016)
AMEDIA Premium HD (вариант 2) AMEDIA Hit HD Кино TV1000 Comedy HD TV1000 Megahit HD TV1000 Premium HD КиноПремиум HD Наше HD Остросюжетное HD Семейное HD
Diva Universal Love Story Syfy Turner Classic Movies НТВ-Плюс Кинолюкс НТВ-Плюс Киносоюз НТВ-Плюс Киноклуб Сериал HD E! Entertainment 2 (пульс яркой жизни) Universal 3