ФЭНДОМ

Sony Channel
Sony Channel Russia
Sony Channel (2017)
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия
Украина Украина
Флаг Белоруссии Белоруссия
Флаг Казахстана Казахстан
Грузия Грузия

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

Русский

Формат изображения

16:9 SD
16:9 HD

Тематика канала

Фильмы и сериалы

Дата начала вещания

1 октября 2008 года

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ №ФС77-49143 от 27 марта 2012 г.

Основатель

Sony Pictures Television Networks

Владелец

Sony Pictures Television Networks

Ранние названия

Sony Entertainment Television (с 1 октября 2008 по 1 февраля 2017 года)

Родственные каналы

Флаг России Sony Turbo
Флаг России Sony Sci-Fi

Слоган

"Sony Channel. Такой, как ты хочешь!" (c 1 февраля 2017 года)

Сайт

sonychannel.ru

«Sony Channel» — фанат спутникового телевидения был впервые зафиксирован технический сигнал телеканала на спутнике ABS-1 (75° в.д.). Для компании Sony Pictures Television International (SPTI), являющимся подразделением Sony Pictures Entertainment (SPE), он стал вторым после AXN Sci-Fi запущенным на российский рынок каналом. Кому-то не понравился «очередной канал сериалов», кто-то сравнил SET в пользу уже вещающих в России Fox Life Russia и Universal Channel Russia. А кому-то понравились хоть и «не самые свежие, но зато самые известные и популярные» сериалы. Что же предложила телекомпания SPTI? Sony Channel – круглосуточный комедийно-развлекательный телеканал с доступом к коллекции из более 4 000 кинофильмов и свыше 40 000 часов американских и европейских телесериалов. Канал представляет «коктейль» комедий и мелодрам не только производства студий Sony Pictures. И все это, естественно, полностью переведено на русский язык. Правда, не локализовано. Вместе с тем, остается неясной степень новизны содержания Sony Channel и его оригинальности. Ведь фильмы и сериалы производства Sony Pictures охотно покупают отечественные «эфирные» телекомпании. Их затраты на покупку международных программ, сериалов и фильмов приближаются к 300 млн долларов в год. На Sony приходится около 15% от этой суммы. Зачем же абоненту платить за то, что он может увидеть на условно бесплатном канале?

Основной аудиторией Sony Channel считаются, в основном, женщины в возрасте от 18 до 49 лет. Впрочем, и мужчины, о которых говорят, что они «обладают хорошим вкусом и идут в ногу с модными тенденциями», могут стать поклонниками этого телеканала.

История Править

В 2009 году началось вещание телеканала Sony Channel на территории России и стран СНГ. Контент телеканала Sony Channel составляют зарубежные сериалы, фильмы и реалити-шоу, представляющие интерес, в первую очередь, для женской аудитории. Телеканал доступен абонентам 38 ведущих кабельных и спутниковых операторов России и стран СНГ: Украины, Казахстана, Беларуси, Грузии, Киргизии, Армении.

В России телеканал транслируется 24 часа в сутки. При просмотре существует опция выбора языка (русская или оригинальная звуковая дорожка).

Телеканал доступен зрителям в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Грузии, Киргизии, Армении.

Sony Channel HD Править

HD-версия телеканала. Вещание пересекается с оригинальной версией.

Телеканал вещает в составе пакетов "Акадо", "Ростелеком", "ОнЛайм", "Билайн", "ДОМ.Ру", "Континент ТВ", "Телекарта" и др.

Известные программы Править

Pan Am Pan Am Wikia logo
Действие драматического сериала Pan Am происходит в 1963 году. В новом самолете класса люкс пассажиры и команда влюбляются, ссорятся и даже становятся участниками международного шпионского скандала.
Секс в большом городе Секс в большом городе Wikia logo
"Чем отличается отношение к сексу у мужчин и женщин?" Таким вопросом задается журналистка Кэрри Брэдшоу. В одном из изданий она ведет тематическую колонку на тему любви и проводит собственное журналистское расследование в этой области.
Правила моей кухни 6+ Правила моей кухни Wikia logo
Австралия. Штат против штата. Соревнующиеся команды борются за звание лучших поваров и за приз в сто тысяч долларов! Все, абсолютно все здесь имеет значение: и вкус, и сервировка, и тончайшие вина!
Салон Кэти 12+ Салон Кэти
Салон Кэти рассказывает о жизни и карьере молодой сексуальной блондинки, владелицы модного салона красоты. Ее клиенты голливудские знаменитости. Кэти пытается совмещать работу с любовными отношениями с Уолтером Аффанасьевым, лауреатом премии Грэмми.
Топ-модель по-американски Топ-модель по-американски
"Топ модель по-американски" с Тайрой Бэнкс в роли ведущей дает возможность обычным девушкам попробовать свои силы в мире моды и стать настоящими супер-моделями.
Грязные мокрые деньги 12+ Грязные мокрые деньги
После таинственной гибели отца, адвоката одной из богатейших семей Нью-Йорка, Ник Джордж решает продолжить его дело. Работа предстоит нелегкая: помимо юридических вопросов, Нику придется заниматься и личными проблемами эксцентричных членов семейства Дарлинг.
Жизнь непредсказуема Жизнь непредсказуема
Поменяв за свои 15 лет множество приемных родителей, Лакс решает стать независимой и научиться самой контролировать свою жизнь. Путешествие по юридическому лабиринту, ведущему к независимости, приводит Люкс к ее биологическому отцу, Бэзилу (Бейз), не знавшему, что у него есть дочь подросток.
Долго и счастливо Долго и счастливо
Эдди и Джой Старк живут вместе очень долго и счастливо, пока рядом не поселились молодожёны Стив и Кэт. Умудренный опытом Эдди дает житейские советы молодым, тогда как его жена Джой считает, что им самим есть чему поучиться у молодой пары.
Скорая помощь 12+ Скорая помощь
Самый популярный драматический сериал о самоотверженных докторах и их пациентах. Доктор Марк Грин делает все возможное, чтобы совместить работу и семейную жизнь, в то время как его жена настаивает, чтобы он непременно перешел в частную клинику, где его зарплата будет намного выше.
Глянец 12+ Глянец (собственное производство)
Программа, которая делает глянцевую жизнь доступной. В этой программе образы супер-популярных актрис, знаковых киногероинь создаются в обычных магазинах из обычных вещей - близкий нашим героиням.
Кинокухня Кинокухня (собственное производство)
Дмитрий Мазуров кроме увлечения работой, любит кино и вкусную еду. Эти две страсти он решил объеденить в одну большую программу, где его любимые герои сериалов и фильмов будут есть аппетитные блюда, а любимые друзья и коллеги их готовить.

ЛоготипыПравить

Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний — 3-й по счёту.

  • С октября 2008 по 2012 год использовался прозрачный прямоугольник с серой буквой «S», под буквой S был прямоугольник со словом «Sony» (позже без прямоугольника). Находился в правом верхнем углу.
  • С 2012 по 31 января 2017 года использовался тот же логотип, но прямоугольник стал белого цвета и буква «S» стала синего цвета, надпись «Sony» была заменена на «Sony Entertainment Television» и стала синего цвета. С 2014 по 31 января 2017 года буква «S» в логотипе стала зеркальной. Находился там же.
  • С 1 февраля 2017 года логотип немного изменен: прямоугольник стал голубого цвета и буква «S» стала похожа на змейную кожу, белого цвета, а надпись изменилась на «Sony Channel» и стала голубого цвета. Находится там же.

СсылкиПравить

См. такжеПравить

A1 (2016-н.в.) A2 (2016-н.в.) Fox (оранжевый) Fox Life 4 AMC (2013) Paramount Channel (2013, тёмно-синий) Sony Channel (2017) Sony Sci-Fi (2016) Sony Turbo 2 TV XXI 2
TV1000 4 TV1000 Action 3 TV1000 Русское кино 3 Телеклуб Наше любимое кино (2009, моно) Мир сериала Cinema Страшное 2 Дом кино (2016) Еврокино 2
Иллюзион+ 3 Русский Иллюзион 3 Кино ТВ 3 Киномания Индийское кино (2016) Родное кино (2016) Киномикс (2016) Кинохит (2016) Кинокомедия (2016) Наше новое кино (2016)
Кинопремьера (2016) Киносвидание (2016) Киносемья (2016) Мужское кино (2016)
AMEDIA Premium HD (вариант 2) AMEDIA Hit ViP Comedy ViP Megahit ViP Premiere КиноПремиум HD Наше HD Остросюжетное HD Семейное HD
Diva Universal Love Story Syfy Turner Classic Movies НТВ-Плюс Кинолюкс НТВ-Плюс Киносоюз НТВ-Плюс Киноклуб Сериал HD E! Entertainment 2 (пульс яркой жизни) Universal 3
HD Кино CBS Drama