ФЭНДОМ

Sony Channel
Сони Ченнел
Sony Channel.png

Создан

Октябрь 2008 года

Форматы

SD и HD

Владелец

Sony Pictures Television International (SPTI)

Родственники

Sony Sci-Fi
Sony Turbo

Сайт

http://www.sonychannel.ru

В октябре 2008 года фанатами спутникового телевидения был впервые зафиксирован технический сигнал телеканала Sony Entertainment Television на спутнике ABS-1 (75° в.д.).

Для компании Sony Pictures Television International (SPTI), являющимся подразделением Sony Pictures Entertainment (SPE), он стал вторым после AXN Sci-Fi запущенным на российский рынок каналом. Кому-то не понравился «очередной канал сериалов», кто-то сравнил SET в пользу уже вещающих в России Fox Life Russia и Universal Channel Russia. А кому-то понравились хоть и «не самые свежие, но зато самые известные и популярные» сериалы.

Что же предложила телекомпания SPTI? Sony Channel – круглосуточный комедийно-развлекательный телеканал с доступом к коллекции из более 4 000 кинофильмов и свыше 40 000 часов американских и европейских телесериалов. Канал представляет «коктейль» комедий и мелодрам не только производства студий Sony Pictures. И все это, естественно, полностью переведено на русский язык. Правда, не локализовано.

Вместе с тем, остается неясной степень новизны содержания Sony Channel и его оригинальности. Ведь фильмы и сериалы производства Sony Pictures охотно покупают отечественные «эфирные» телекомпании. Их затраты на покупку международных программ, сериалов и фильмов приближаются к 300 млн долларов в год. На Sony приходится около 15% от этой суммы. Зачем же абоненту платить за то, что он может увидеть на условно бесплатном канале? Основной аудиторией Sony Channel считаются, в основном, женщины в возрасте от 18 до 49 лет. Впрочем, и мужчины, о которых говорят, что они «обладают хорошим вкусом и идут в ногу с модными тенденциями», могут стать поклонниками этого телеканала.

Sony Channel HD Править

HD-версия телеканала. Вещание пересекается с оригинальной версией.

Телеканал вещает в составе пакетов "Акадо", "Ростелеком", "ОнЛайм", "Билайн", "ДОМ.Ру", "Континент ТВ", "Телекарта" и др.

Известные программы Править

Pan Am.jpg Pan Am Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
Действие драматического сериала Pan Am происходит в 1963 году. В новом самолете класса люкс пассажиры и команда влюбляются, ссорятся и даже становятся участниками международного шпионского скандала.
Секс в большом городе.jpg Секс в большом городе Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
"Чем отличается отношение к сексу у мужчин и женщин?" Таким вопросом задается журналистка Кэрри Брэдшоу. В одном из изданий она ведет тематическую колонку на тему любви и проводит собственное журналистское расследование в этой области.
Правила моей кухни.jpg 6+.svg Правила моей кухни Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
Австралия. Штат против штата. Соревнующиеся команды борются за звание лучших поваров и за приз в сто тысяч долларов! Все, абсолютно все здесь имеет значение: и вкус, и сервировка, и тончайшие вина!
Салон Кэти.jpg 12+.svg Салон Кэти
Салон Кэти рассказывает о жизни и карьере молодой сексуальной блондинки, владелицы модного салона красоты. Ее клиенты голливудские знаменитости. Кэти пытается совмещать работу с любовными отношениями с Уолтером Аффанасьевым, лауреатом премии Грэмми.
Топ-модель по-американски.jpg Топ-модель по-американски
"Топ модель по-американски" с Тайрой Бэнкс в роли ведущей дает возможность обычным девушкам попробовать свои силы в мире моды и стать настоящими супер-моделями.
Грязные мокрые деньги.jpg 12+.svg Грязные мокрые деньги
После таинственной гибели отца, адвоката одной из богатейших семей Нью-Йорка, Ник Джордж решает продолжить его дело. Работа предстоит нелегкая: помимо юридических вопросов, Нику придется заниматься и личными проблемами эксцентричных членов семейства Дарлинг.
Жизнь непредсказуема.jpg Жизнь непредсказуема
Поменяв за свои 15 лет множество приемных родителей, Лакс решает стать независимой и научиться самой контролировать свою жизнь. Путешествие по юридическому лабиринту, ведущему к независимости, приводит Люкс к ее биологическому отцу, Бэзилу (Бейз), не знавшему, что у него есть дочь подросток.
Долго и счастливо.jpg Долго и счастливо
Эдди и Джой Старк живут вместе очень долго и счастливо, пока рядом не поселились молодожёны Стив и Кэт. Умудренный опытом Эдди дает житейские советы молодым, тогда как его жена Джой считает, что им самим есть чему поучиться у молодой пары.
Скорая помощь.jpg 12+.svg Скорая помощь
Самый популярный драматический сериал о самоотверженных докторах и их пациентах. Доктор Марк Грин делает все возможное, чтобы совместить работу и семейную жизнь, в то время как его жена настаивает, чтобы он непременно перешел в частную клинику, где его зарплата будет намного выше.
Глянец.jpg 12+.svg Глянец (собственное производство)
Программа, которая делает глянцевую жизнь доступной. В этой программе образы супер-популярных актрис, знаковых киногероинь создаются в обычных магазинах из обычных вещей - близкий нашим героиням.
Кинокухня.jpg Кинокухня (собственное производство)
Дмитрий Мазуров кроме увлечения работой, любит кино и вкусную еду. Эти две страсти он решил объеденить в одну большую программу, где его любимые герои сериалов и фильмов будут есть аппетитные блюда, а любимые друзья и коллеги их готовить.

Логотипы Править

Известные программы Править

Ссылки Править

См. также Править

AMEDIA 1.png AMEDIA 2.png CBS Drama.png Fox.svg Fox Life 3.png MGM.png Paramount Channel.png Sony Channel.png Sony Sci-Fi (2016).png Sony Turbo 2.png
TV XXI 2.svg TV1000 4.png TV1000 Action 3.png Наше любимое кино (2009).png Страшное 2.png Родное кино (2016).png TV1000 Русское кино 3.png Дом кино (2016).png Еврокино 2.png
Иллюзион+ 3.png Индийское кино (2016).png Киномикс (2016).png Кино ТВ 3.png Киномания.png Кинохит (2016).png Кинокомедия (2016).png Наше новое кино (2016).png Кинопремьера (2016).png Киносвидание (2016).png
Киносемья (2016).png Мужское кино (2016).png
AMEDIA Premium HD (вариант 2).png AMEDIA Hit.png HD Кино.png TV1000 Comedy HD.png TV1000 Megahit HD.png TV1000 Premium HD.png КиноПремиум HD.png Наше HD.png Остросюжетное HD.png Семейное HD.png
Diva Universal.svg Love Story.gif Syfy.png Turner Classic Movies.jpg НТВ-Плюс Кинолюкс.jpg НТВ-Плюс Киносоюз.jpg НТВ-Плюс Киноклуб.jpg Сериал HD.png E! Entertainment 2 (пульс яркой жизни).png Universal 3.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики