ФЭНДОМ

Sochi Life

«SOCHI LIFE» — это телевизионный сборник качественной отечественной и западной музыки различных направлений, включающий в себя также малоизвестные клипы начинающих исполнителей, проживающих на юге России. «SOCHI LIFE» — это канал, который открывает перед телезрителями красочную картину самых популярных российских курортов – Сочи, Красной поляны, Дагомыса, Адлера, Лазаревской и др. «SOCHI LIFE» — это возможность всегда быть в курсе последних новостей о подготовке к олимпиаде «Сочи-2014», чемпионату мира по футболу и других значимых событиях в жизни юга России. «SOCHI LIFE» — это круглосуточный смс-чат и возможность заказа клипов в режиме on-line.

Директор - Джалкиев Батал Владимирович

Вещание Править

Телеканал «SOCHI LIFE» вещает в пакете «Единый» спутникового «Триколор ТВ» DVB-S2/8PSK/MPEG-4

Программы канала Править

Где ты, Мама? Где ты, Мама? По будням в течение дня
Благотворительный проект, включающий в себя серию сюжетов о детях-сиротах, нуждающихся в усыновлении.
Вечерний Сочи Вечерний Сочи По будням в 22.30 и 00.00
Информационная программа с последними новостями о жизни южной столицы, подготовке к «Олимпиаде 2014» и мн. др.
Rock collection Rock collection Ежедневно в 12.00 и 18.30
Музыкальный блок видеоклипов исполнителей работающий в таком стиле, как панк, этно-рок, рок, металл.
Ночи в Сочи Ночи в Сочи Четверг, суббота - 00:00
Совместный проект телеканала с НК «Циркус» о клубной жизни г. Сочи.
Будь в курсе Будь в курсе Понедельник, воскресенье - 12:30 и 19:30
Анонс культурных мероприятий, концертов и клубных вечеринок г. Сочи и не только…
Party time Party time Ежедневно - 12:00 и 18:30
Музыкальный блок видеоклипов популярных рэп и хип-хоп исполнителей.
Сочный хит Сочный хит Вторник, суббота - 12:30 и 19:30
Музыкальный хит-парад самых популярных клипов на канале по итогам еженедельного он-лайн голосования.

Ссылки Править