ФЭНДОМ

Shopping Live 2.png
Shopping Live создан в 2010 году и входит в крупнейший европейский холдинг HSE24 Group (www.hse24.tv).

Телеканал Shopping Live запущен в 2011 году как телемагазин нового европейского формата.

Shopping Live предлагает высокотехнологичные товары иностранного и российского производства для дома, современные приборы и аксессуары для кухни, эффективные домашние тренажеры и товары для здоровья, стильную бижутерию для женщин и fashion товары.

Ежедневно идут шестичасовые прямые эфиры в формате ток-шоу, а также программы, полностью посвященные немецким товарам, которые можно приобрести эксклюзивно в Shopping Live.

Все категории немецких товаров, предлагаемые российским покупателям, зарекомендовали себя как качественные, разработанные в соответствии с высокими немецкими стандартами, и давно продаются по всей Европе через телемагазины группы HSE.

В 2012 году телеканал Shopping Live стал победителем премии «Большая Цифра» в номинации "Лучший Телемагазин", а также удостоен высшей бизнес награды "Компания года" в номинации «Потенциал и перспектива».

Кроме телемагазина работает интернет-магазин SL24.tv входящий в ТОП крупнейших интернет-ритейлеров, по версии журнала «Секрет Фирмы», и активно развивающийся в сегменте дистанционной торговли.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики