ФЭНДОМ

Scuzz

Scuzz - британский музыкальный телеканал, произведённый CSC Media Group. Начал вещание 17 апреля 2003 года и стал самым рейтинговым рок-телеканалом на британском спутнике. Канал предлагает широкий спектр рок-музыки и всех его поджанров. В дневное время на телеканале часто транслируется поп-панк, металл и ожидаемые исполнители, в то время как вечером транслируется более тяжёлая музыка, начиная от традиционного хэви-метала, хард-рока и панка, до дэт-кора и дэт-метала, который в настоящее время не играет ни один другой канал.

Рок-канал специализируется на хардкоре и металкоре. Scuzz часто транслирует андеграунд-музыку, чем другой британский рок-канал Kerrang!TV, хотя они действительно транслируют много песен. Канал, как известно, сделал популярными многих британских исполнителей, включая Enter Shikari, Young Guns, You Me At Six, Deaf Havana и Lower Than Atlantis.

Scuzz часто показывает эксклюзивные видеоклипы впервые. Концерты в прямом эфире таких групп, как Slipknot, Korn, Devildriver и 36 Crazyfists. Scuzz транслирует "Take-Overs", где исполнители презентуют свои музыкальные клипы и дают интервью, среди исполнителей: Ozzy Osbourne, Deftones, Machine Head, Kiss.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики