Wikia

Телепедия

Rustavi 2

Комментариев0
2265статей на этой вики
Rustavi 2

«Рустави 2» (груз. რუსთავი 2, сокр. რ2, R2) — грузинская частная телекомпания. Основана в г. Рустави, сейчас вещает из Тбилиси, охватывает 85 % населения страны. За пределами Грузии транслируется в Европе и на Ближнем Востоке.

Вещательная компания «Рустави 2» была основана в 1994 году на базе местной телекомпании промышленного пригорода столицы Грузии – города Рустави, известного в советские времена своими металлургическим заводом и исправительно-трудовыми учреждениями общего режима. Телекомпания является частной. Владельцем большей части акций грузинской телекомпании является оффшорная компания Degson Limited. Она владеет 70% акций и зарегистрирована на британских Виргинских островах. Остальные 30% остаются во владении Индустриальной группы Грузии.

Rustavi 2 представляет ряд лицензионных высококачественных программ собственного производства. Сетка вещания включает в себя ежедневные выпуски последних новостей, политические ток-шоу, ряд оригинальных развлекательных программ, спорт и адаптированную для Грузии телевизионную продукцию мировых производителей. Информационная программа «Курьер» выходит в эфир с понедельника по пятницу семь раз в сутки. Она знакомит зрителей с текущими новостями и событиями в Грузии и мире.

«Ночное шоу» с понедельника по пятницу представляет политическое ток-шоу на актуальные темы дня. Оно предоставляет грузинским телезрителям интерактивную возможность задать вопросы гостям студии, а также выразить свое мнение в интерактивном опросе. «Доброе утро» – с понедельника по пятницу в 8.00. Эта утренняя информационно-развлекательная программа в течение полутора часов предлагает телезрителям всеобъемлющие новости о событиях, прямые передачи из различных регионов, политические анализы, дайджест прессы, спортивные обзоры, домашние советы и многое другое.

По воскресеньям выходит в эфир собственный мультсериал «Наш двор». Этот первый 3D-анимационный сериал в Грузии является остроумной политической сатирой. На канале идет грузинская версия известной в России телеигры «Кто хочет стать миллионером». Программы Rustavi 2 распространяются в открытом доступе и охватывают примерно 84% населения страны.

СсылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики