ФЭНДОМ

RTG TV 2
Телеканал "RTG TV"01:28

Телеканал "RTG TV"

Промо-ролик телеканала

«Russian Travel Guide» - телеканал, полностью посвященный России, и путешествиям по ней.

Захватывающие фильмы о культуре и искусстве многонациональной страны, уникальной природе, современных российских городах, научных достижениях, традициях коренных народов, жизни рядовых россиян - позволят получить самое полное представление о России.

Программы о гостиницах, ресторанах, местах отдыха, советы по организации путешествия помогут туристам грамотно спланировать свой отдых. Остальные зрители смогут совершать увлекательные путешествия по России прямо у экрана.

С помощью «RTG TV» вы сможете лучше узнать самую большую страну в мире. Россия обладает уникальными природными богатствами - здесь и высочайшая вершина Европы (Эльбрус), и самое глубокое озеро мира (Байкал). На нашей территории сосредоточилась пятая часть всех лесов мира. Россия подарила миру множество великих ученых, писателей, композиторов, художников, спортсменов.

Абсолютно все программы, транслируемые на «RTG TV», являются полностью эксклюзивными. Все они создаются собственными продакшн-компаниями. Дубляж на иностранные языки, международное вещание, а также красивейшие съемки позволят наслаждаться зрителям как в России, так и во всем мире.

Russian Travel Guide International

Наряду с государственным Russia Today за рубежом на иностранных языках будет вещать еще один отечественный телеканал. Холдинг Bridge Media запускает с января в нескольких странах Европы и Ближнего Востока свой канал Russian Travel Guide International на английском и турецком языках. В компании рассчитывают, что ее программы заинтересуют 18 млн зрителей. Для сравнения: потенциальная аудитория Russia Today - 644 млн.

Новый канал начнет вещание до 16 января 2014 года, рассказал "Ъ" гендиректор Bridge Media Федор Стрижков. Контент канала будут составлять фильмы, уже снятые для распространяющегося в России через кабельные сети канала Russian Travel Guide о природе, истории, науке и городах России, а также новые, посвященные другим странам. В первое время вещание будет вестись на английском и турецком языках, но компания рассматривает возможность добавить и другие, в первую очередь немецкоязычную версию. "Несколько операторов из Германии высказали заинтересованность во включении канала в свои сети, если вещание будет вестись на немецком языке",- пояснил господин Стрижков. Он напоминает, что многие российские каналы вещают за рубеж, но в первую очередь для русскоязычной аудитории. Вещание для иностранной аудитории до сих пор вел только государственный Russia Today.

Bridge Media договорился об аренде мощностей на спутнике Astra, вещающем на Европу, с люксембургским спутниковым оператором SES, а также с несколькими кабельными операторами в 11 странах, в том числе в Нидерландах, Польше, Финляндии, Турции, ОАЭ и Израиле. Зарабатывать Bridge Media будет за счет платы от операторов за включение канала в их пакеты. Базовый тариф составляет $0,08 за одного абонента. Однако конечная плата оператора зависит от многих факторов, например, страны, количества зрителей канала, уточняет Федор Стрижков.

Заявленные планы по Russian Travel Guide International больше нынешних показателей российских каналов Bridge Media. Наиболее популярным каналом холдинга, по данным TNS Russia, является Bridge TV: его в августе-октябре хотя бы раз в месяц смотрели 8,4 млн человек старше четырех лет. Аналогичный показатель Russian Travel Guide - 5,5 млн человек. Для сравнения: ежемесячная аудитория самого популярного неэфирного канала - "TV 1000 Русское кино" - 24,7 млн человек.

Ссылки