ФЭНДОМ

Russian Music Box (пятна)
RUSSIAN MUSICBOX — международный молодежный музыкальный телеканал. Нас смотрит весь мир: более двух тысяч городов в России, страны СНГ и Балтии, все страны Европы и дальнего зарубежья. Начало вещания — 2004 год. Формат телеканала — музыкально-развлекательный (70/30). Музыкальный формат телеканала — это актуальные российские хиты и качественные музыкальные новинки в стиле pop, popdanсe, pop-rock, breathe-pop, r’n’b & hip-hop. Гармонию дополняет уютный интерактивный эфир с конкурсами от артистов и виджеев телеканала. Развлекательный формат телеканала – музыкальные и развлекательные программы собственного производства, программы прямого эфира. Аудитория RUSSIAN MUSICBOX — молодые, энергичные и целеустремленные люди от 16 до 30 лет (70% девушки, 30% молодые люди), учащиеся и работающие, со стабильным достатком и амбициозными планами на жизнь.

RUSSIAN MUSICBOX — актуально, модно, круто!

История

  • 15 ноября 2004 года — запуск канала.
  • 6 марта 2008 года — смена формата вещания.
  • 1 сентября 2009 года — телеканал сменил название на Russian Music Box.
  • 21 января 2011 года — телеканал прекратил свое вещание в сети АКАДО и НТВ+.
  • 25 aпреля 2011 года — телеканал провёл ребрендинг. Изменились все заставки и полное графическое оформление, изменились многие названия передач, введена удобная сетка вещания.
  • 15 сентября 2013 года — прекращение вещания в составе Триколор ТВ.
  • 17 июня 2016 года — запуск HD версии телеканала на спутниках "Экспресс-АТ1" и "Экспресс-АТ2".

Программы

ВКонтакте Live ВКонтакте Live
Двухчасовое шоу в прямом эфире. Много музыки, шуток, звездные гости, харизматичные ведущие, подарки. Каждый зритель может задать вопрос гостям, передать привет друзьям, заказать песню в эфире, благодаря социальной сети «Вконтакте».
Hip-Hop Прорыв Hip-Hop Прорыв
Проект дает шанс любому андеграундному хип-хоп видео из интернета – оказаться в основном эфире международного телеканала RUSSIAN MUSICBOX. Ротацию заслужит самый достойный. А уровень достойности определяют телезрители голосованием. Каждый раз звездный ведущий.
Музпрогноз NEW Музпрогноз
Персональный гид в сфере правильного и удобного отдыха, еженедельно представляет афишу самых достойных событий.
Звёздный Путеводитель Звёздный Путеводитель
Live - проект о достопримечательностях Москвы. Звезды будут показывать свои любимые уголки Москвы,и рассказывать как произошло из знакомство с Москвой, так как многие знаменитости не коренные жители города, и у многих есть интересные истории покорения столицы. 
Звёздные питомцы Звёздные Питомцы
Программа о звёздных домашних питомцах.  В шоу могут оказаться любые животные от самых  маленьких до больших, главное чтобы их хозяина знала вся страна! Программа носит социальный характер, так как показывает хорошее обращение с животными и объединяет людей с животным миром.
Star Экстрим Star Экстрим
Звездные гости проекта будут тестировать на себе экстримальные и необычные виды отдыха и спорта: аэротруба, флайсёрф, парашютный спорт, одноколесный хоккей, скалолазание, джампинг, виртуальные миры, зорб шары, троллейный спуск, сигвей, даунхил велосипеды, гидроциклы, картинг и т.д.
NewsBox NEW News Box
Свежие и интересные новости из мира музыки и российского шоу-бизнеса под лозунгом «никакой желтизны!»
Раскрутка NEW Раскрутка
Имиджевый проект телеканала RUSSIAN MUSICBOX, который раскручивает новые имена, открывает миру талантливых артистов. У каждого исполнителя есть шанс оказаться в основном эфире телеканала. Судьи проекта – телезрители. Победитель определяется путем голосования на официальной странице канала в социальной сети «Вконтакте» и количеством смс. Каждый раз звездный ведущий.
Хобби Хобби +
Celebrity рассказывают о своих хобби: кто-то создает собственноручно очки, кто-то коллекционирует татуировки, кто-то увлеченно заполняет свой дом черепашками, шляпками, экзотической посудой, а кто-то просто увлечен азартными играми.
No Secrets No Secrets
"Что носят звезды в своих сумках, какие последние фото в их телефонах, cколько денег они берут с собой на тусовки? Это и многик другие секреты знаменитостей будут раскрыты нашей съемочной группой в программе "No secrets"."
Rec REC
Видео в режиме LIVE о состоявшихся интересных события: концертах, съемках клипов, выставок, перформенсов, благотворительных акциях, презентаций и т.п.
Гастрольная жизнь Гастрольная Жизнь
Программа о гастролях артистах, как они путешествуют, какие достопримечательности успевают посетить в связи с плотным графиком. Как любимых артистов встречает публика, и с какими сложностями гастрольной жизни звезды сталкиваются на своем пути.
Квест Live Квест Live
Программа о том, как знаменитости справляются с прохождением квестов на эрудицию, смекалку, физическую подготовку, а также отвечают на интеллектуальные вопросы.
Твитбук Твитбук
Все самое интересное и интригующее из соц.сетей знаменитостей всего мира!

Программы, которые ранее выходили в эфир

  • Top 10
  • Пижамная вечеринка
  • Раздевайся и не стесняйся
  • Давай изменимся
  • «Fashion Fishka»
  • «t.A.T.u. files Top Secret»
  • «Звёздная маршрутка»
  • «Клип Арт»
  • «КомпроМарио»
  • «Путёвка в жизнь»
  • «Раскадровка»
  • «Лови удачу»
  • «Мелодия удачи»
  • «Клуб знатоков»
  • «Удачное время»
  • «Игротека»
  • «Меломания»
  • «Music Bax»
  • «Ночной соблазн»
  • «Клуб желаний»
  • «Удачный звонок»
  • «FIX PRICE»

Руководство

  • Наталья Палинова — генеральный директор
  • Залина Бикчурина — программный директор
  • Алексей Тарасенко — PR-директор
  • Александр Морозов — контент-менеджер

Логотип

Ссылки