ФЭНДОМ

 Farm-Fresh - Реклама 32x32Это - платный телеканал рекламного характера
Пока остальные кабельные каналы лишены рекламы, то для этого дела складываются не так уж хорошо.
 16+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
BRIDGE TV Russkij Hit
Программа передач
BRIDGE TV РУССКИЙ ХИТ промо телеканала 2017

Промо телеканала Bridge TV Русский хит (RUS)

BRIDGE TV РУССКИЙ ХИТ ENG PROMO 2017

BRIDGE TV РУССКИЙ ХИТ ENG PROMO 2017

Промо телеканала Bridge TV Русский хит (ENG)

Телеканал "RUSONG TV"

Телеканал "RUSONG TV"

Старое промо телеканала Rusong TV

«Bridge TV Русский хит» — отечественный музыкальный телеканал, целиком посвященный отечественной популярной музыке. В эфире — разнообразные программы, представляющие музыкальные новинки и музыку ретро, песни из фильмов и детские мелодии. Телеканал Bridge TV Русский хит входит в базовые пакеты Акадо, Билайн ТВ, в пакеты спутниковых операторов НТВ-Плюс и Триколор ТВ, а также в более чем в 500-х кабельных сетях России и СНГ. Начал вещание 26 июля 2010 года под названием «Rusong TV (РУСОНГ ТВ)». 10 сентября 2017 года телеканал провёл ребрендинг и изменил название на «Bridge TV Русский хит». Этот телеканал будет посвящен популярной российской музыке.

Слоган телеканала: Смотри, слушай, подпевай.

История

RUSONG TV black

Первый логотип «Rusong TV» (26 июля 2010—9 сентября 2017)

С момента запуска на телеканале появился sms-чат и популярные форматы Bridge TV, адаптированные под российскую музыку: BABY TIME, BRIDGE IN TIME, BRIDGE TO NIGHTLIFE.

С марта 2012 года начала выходить программа MOVIE TIME – лучшие песни из советских кинофильмов.

В ноябре 2012 года запущены выпуски новостей отечественного шоу-бизнеса NEWS TIME.

С 2012 года на канале стала выходить танцевальная программа RETRO DANCE, которая должна была выходить с 26 июля 2010 года.

14 октября 2013 года на канале изменился логотип и оформление.

В апреле 2014 года начал выходить собственный чарт отечественной музыки - программа RUSONG TV TOP10.

С июля 2014 по 8 января 2017 года выходила программа WAKE UP CALL.

29 декабря 2014 года из-за поправок в закон о рекламе, телеканал провёл повторную регистрацию в Роскомнадзоре как «Специализированный рекламный телеканал». Формат канала не претерпел ни каких изменений, зато добавились рекламные баннеры во время клипов.

С 20 июня 2015 по 24 декабря 2016 года выходила программа RUSONG Live.

С 21 по 25 декабря 2016 и с 10 января 2017 года выходит программа Lime Time.

25 декабря 2016 года в связи с трауром по погибшим в катастрофе Ту-154 над Черным морем, логотип был изменён на траурный, зелёный цвет логотипа изменился на серый, а SMS-чат около 8 вечера, был закрыт. Музыкальная составляющая была изменена на более нейтральную. Кроме того, на канале периодически транслировались видеозаписи с выступлений Ансамбля песни и пляски Российской армии имени А. В. Александрова, большую часть участников которого погибли в авиакатастрофе самолёта ТУ-154 в Сочи.

27 декабря 2016 года RUSONG TV перешёл в формат 16:9. Цвет оформления канала был изменён с зелёного на жёлтый, а SMS-чат и программы RUSONG Live и WAKE UP CALL прекратили свою работу. Последним клипом в формате 4:3 стала «Лондон, Гудбай» группы «Кар-Мэн», а первым клипом в новом формате стал «Кто ты мне?» (2016) группы «ВИА Гра».

29 декабря 2016 года 12:04 добавили часы вместо SMS-чата.

10 января 2017 года выходит программа программа для отвязных рокеров и истинных ценителей русской рок-музыки RUSSIAN ROCK.

3 июня 2017 года 10:23 вещание всех каналов Bridge media было прервано до 19:08 часов.

21 июня 2017 года на RUSONG TV добавили разноцветную табличку сайта Bridge Media.

10 сентября 2017 года телеканал провёл ребрендинг и изменил название на «Bridge TV Русский хит». После этого унёс с собой программы Bridge in NightLife, Music Roll, Rusong TV TOP 10 и Wake Up Call, а принёс программы Самый русский хит, Русский инстаграм, Золотой русский хит, #Детали и Романтический русский хит.

За всю историю телеканал сменил 4 логотипов. Нынешний — 5-й по счёту.

Программы

1398180244 tv rusong 16+ Клипы
Коллекция популярных и любимых клипов для самых взыскательных зрителей! Зажигай на лучшем музыкальном телеканале Bridge TV Русский хит
Tv sow 8 6+ Baby Time
Самые маленькие зрители и их родители могут наслаждаться любимыми детскими клипами. Ежедневная программа, в которой собраны лучшие детские мультипликационные клипы со всего мира. Веселые поющие и танцующие герои передачи не оставят ни одного ребенка равнодушным!

Также есть версия Bridge TV Русский хит, где показывают музыку из русских мультфильмов.

Tv sow 7 16+ Bridge In Time
Лучшие клипы разных поколений, а также концертные выступления популярных артистов 70-х, 80-х и 90-х годов. Ежедневная программа, в которой транслируются редчайшие отечественные хиты прошлых десятилетий из коллекции телеканала RUSONG TV.
Tv sow 10 16+ Movie Time
Лучшие песни и мелодии из популярных советских фильмов. Наслаждайтесь любимой музыкой под кадры давно знакомых фильмов.
Russianretrodance 16+ Russian Retro Dance
Самые известные танцевальные хиты 90-х! Окунитесь в атмосферу ретро вместе с телеканалом Bridge TV Русский хит!
Tv sow 6 16+ Bridge to Nightlife Больше не выходит
Самые прогрессивные направления танцевальной индустрии, а также эксклюзивные программы собственного производства о ночной жизни. Ведущий Тимофей представит лучшие клубные мероприятия мира с самыми знаменитыми DJ-ми.
Tv sow 1 16+ News Time
Уникальные репортажи с концертов, с презентаций и других интересных мероприятий, а так же специальные интервью с самыми разными музыкантами, в том числе и с зарубежными артистами, посетившими нашу страну. Одна из задач программы - показывать музыкальные новости, не забывая при этом о самой музыке и обо всем, что с ней связано. О том, что в последнее время незаслуженно отошло на второй план в пользу избитой «желтизны».
1398433028 RUSONG-TV-TOP10-200 16+ Rusong TV TOP 10 Больше не выходит
Каждую неделю наш художественный совет, совместно со зрителями, выбирает лучшие клипы, чтобы представить вам Rusong TV TOP 10 — хит-парад самых актуальных, самых ярких новинок отечественного шоу-бизнеса.
  • Самый русский хит
  • Русский Инстаграм
  • Золотой русский хит
  • Новости раз, два, три
  • Романтический русский хит

Ссылки