ФЭНДОМ

 Farm-Fresh - Реклама 32x32.pngЭто - платный телеканал рекламного характера
Пока остальные кабельные каналы лишены рекламы, то для этого дела складываются не так уж хорошо.
 16+.svg
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
Телеканал "RUSONG TV"00:34

Телеканал "RUSONG TV"

Промо-ролик телеканала

RUSONG TV black.svg
Программа передач.png

Телеканал «RUSONG TV (РУСОНГ ТВ)» начал вещание 26 июля 2010 года.

Телеканал, целиком посвященный отечественной популярной музыке. В эфире - разнообразные программы, представляющие музыкальные новинки и музыку ретро, песни из фильмов и детские мелодии.

Телеканал RUSONG TV входит в базовые пакеты Акадо, Билайн ТВ, в пакеты спутниковых операторов НТВ-Плюс и Триколор ТВ, а также в более чем в 500-х кабельных сетях России и СНГ.

История Править

  • С момента запуска на телеканале появился sms-чат и популярные форматы Bridge TV, адаптированные под российскую музыку: BABY TIME, BRIDGE IN TIME, BRIDGE TO NIGHTLIFE.
  • С марта 2012 года начала выходить программа MOVIE TIME – лучшие песни из советских кинофильмов.
  • В ноябре 2012 года запущены выпуски новостей отечественного шоу-бизнеса NEWS TIME.
  • С 2012 года на канале стала выходить танцевальная программа RETRO DANCE, которая должна была выходить с 26 июля 2010 года.
  • 14 октября 2013 года на канале изменился логотип и оформление.
  • В апреле 2014 года начал выходить собственный чарт отечественной музыки - программа RUSONG TV TOP10.
  • С июля 2014 по 8 января 2017 года выходила программа WAKE UP CALL.
  • 29 декабря 2014 года из-за поправок в закон о рекламе, телеканал провёл повторную регистрацию в Роскомнадзоре как «Специализированный рекламный телеканал». Формат канала не претерпел ни каких изменений, зато добавились рекламные баннеры во время клипов.
  • С 20 июня 2015 по 24 декабря 2016 года выходила программа RUSONG Live.
  • С 21 по 25 декабря 2016 и с 10 января 2017 года выходит программа Lime Time.
  • 25 декабря 2016 года, в связи с трауром по погибшим в катастрофе Ту-154 над Черным морем, логотип был изменён на траурный, зелёный цвет логотипа изменился на серый, а SMS-чат около 8 вечера, был закрыт. Музыкальная составляющая была изменена на более нейтральную. Кроме того, на канале периодически транслировались видеозаписи с выступлений Ансамбля песни и пляски Российской армии имени А.В.Александрова, большую часть участников которого погибли в авиакатастрофе самолёта ТУ-154 в Сочи.
  • 27 декабря 2016 года RUSONG TV перешёл в формат 16:9. Цвет оформления канала был изменён с зелёного на жёлтый, а SMS-чат и программы RUSONG Live и WAKE UP CALL прекратили свою работу. Последним клипом в формате 4:3 стала «Лондон, Гудбай» группы «Кар-Мэн», а первым клипом в новом формате стал «Кто ты мне?» (2016) группы «ВИА Гра».
  • 29 декабря 2016 года в 12:04 добавили часы вместо SMS-чата.
  • С 10 января 2017 года выходит программа программа для отвязных рокеров и истинных ценителей русской рок-музыки RUSSIAN ROCK.
  • 3 июня 2017 года в 10:23 вещание всех каналов Bridge media было прервано до 19:08 часов.
  • С 21 июня 2017 года на RUSONG TV добавили разноцветную табличку сайта Bridge media.

Программы Править

1398180244 tv rusong.jpg 16+.svg Клипы
Коллекция популярных и любимых клипов для самых взыскательных зрителей! Зажигай на лучшем музыкальном телеканале RUSONG TV
Tv sow 8.jpg 6+.svg Baby Time
Самые маленькие зрители и их родители могут наслаждаться любимыми детскими клипами. Ежедневная программа, в которой собраны лучшие детские мультипликационные клипы со всего мира. Веселые поющие и танцующие герои передачи не оставят ни одного ребенка равнодушным!

Также есть версия Rusong TV,где показывают музыку из русских мультфильмов.

Tv sow 7.jpg 16+.svg Bridge In Time
Лучшие клипы разных поколений, а также концертные выступления популярных артистов 70-х, 80-х и 90-х годов. Ежедневная программа, в которой транслируются редчайшие отечественные хиты прошлых десятилетий из коллекции телеканала RUSONG TV.
Tv sow 10.jpg 16+.svg Movie Time
Лучшие песни и мелодии из популярных советских фильмов. Наслаждайтесь любимой музыкой под кадры давно знакомых фильмов.
Tv sow 3.jpg 16+.svg Russian Retro Dance
Самые известные танцевальные хиты 90-х! Окунитесь в атмосферу ретро вместе с телеканалом RUSONG TV!
Tv sow 6.jpg 16+.svg Bridge to Nightlife
Самые прогрессивные направления танцевальной индустрии, а также эксклюзивные программы собственного производства о ночной жизни. Ведущий Тимофей представит лучшие клубные мероприятия мира с самыми знаменитыми DJ-ми.
Tv sow 1.jpg 16+.svg News Time
Уникальные репортажи с концертов, с презентаций и других интересных мероприятий, а так же специальные интервью с самыми разными музыкантами, в том числе и с зарубежными артистами, посетившими нашу страну. Одна из задач программы - показывать музыкальные новости, не забывая при этом о самой музыке и обо всем, что с ней связано. О том, что в последнее время незаслуженно отошло на второй план в пользу избитой «желтизны».
1398433028 RUSONG-TV-TOP10-200.jpg 16+.svg Rusong TV TOP 10
Каждую неделю наш художественный совет, совместно со зрителями, выбирает лучшие клипы, чтобы представить вам Rusong TV TOP 10 -- хит-парад самых актуальных, самых ярких новинок отечественного шоу-бизнеса.

Логотип Править

Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний — 3-й по счёту.

  • С 26 июля 2010 по 1 сентября 2013 года логотипом был в виде слова «RUSONG» белого цвета, буква G была повернута на 90 градусов. Рядом светло-зелёный прямоугольник со словом TV прозрачными буквами. Находился в правом верхнем углу.
  • Со 2 сентября 2013 по 26 декабря 2016 года использовался тот же логотип, но шрифт у слов поменялся, а буква G стала стандартной. Находился там же.
  • С 27 декабря 2016 по 20 июня 2017 года в связи с изменением формата вещания 16:9 и был сужен. Прямоугольник стал жёлтого цвета. Находится там же.
  • С 21 июня 2017 года по настоящее время логотип тот же, но внизу добавили разноцветную табличку сайта Bridge media. Находится там же.

СсылкиПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Rusong TV»

  • Новое на "Rusong TV"

    21 сообщений
    • Максим, ты забыл описать этот блок: клипы независимых российских артистов: G…
    • От Bibigon54:Максим, ты забыл описать этот блок: клипы независимых российск…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики