ФЭНДОМ

 Farm-Fresh - Без рекламы 32x32
РЕКЛАМЫ НЕ БУДЕТ
RTVi
«Русское ТелеВидение Интернешнл» (РТВИ)

«Russian TeleVision International» (RTVi)

RTVi 2017
Восьмой логотип с 19 июня 2017 по настоящее время
Страна

Россия

Зона вещания

Земля

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Дата начала вещания

1 января 1997 года (как телеканал)

4 ноября 2002 года (как независимая телекомпания)

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС 77 - 48816

Основатель

Владимир Гусинский

Владелец

Руслан Соколов

Руководители

Генеральный директор — Нина Лепченко

Ранние названия

НТВ-Интернешнл (1 января 1997 — 3 ноября 2002)

Слоган

Телеканал, говорящий на весь мир по-русски! (с 2002 года по 19 июня 2017)

По обе стороны (с 19 июня 2017 год по настоящее время)

Сайт

rtvi.com

Доступность
Спутник
 Eutelsat Hot Bird 13B (13° в.д.)

«RTVi» — это международный, информационно-развлекательный русскоязычный канал, имеющий обширную аудиторию во всем мире. Телезрителям ежедневно представляется обширная информационная, познавательная и развлекательная программа. Ежедневно выходят в эфир аналитические передачи и ток-шоу, получившие высокую оценку и положительные отзывы телезрителей, представленные известными журналистами. Особенностью аналитических программ является то, что гости наших студий в разных точках мира представляют разнообразные, зачастую диаметрально противоположные взгляды на обсуждаемые проблемы и события; палитра их суждений представлена в таких программах, как «Власть», «Особое мнение» и в других. Ежедневно на телеканале Вы так же можете увидеть различные развлекательные программы, концерты, художественные фильмы, популярные телесериалы, и т.д. В России программы RTVi доступны посредством спутникового вещания и в некоторых кабельных телевизионных сетях.

История

  • 1 января 1997 года — Телеканал начал свое вещание первоначально назывался «НТВ-Интернешнл» и служил международной, лицензионно очищенной версией телеканала «НТВ». Возникнув задолго до появления «РТР-Планеты» и «Первого канала. Всемирной сети», «НТВ-Интернешнл» являлся первопроходцем и монополистом в области заграничного русскоязычного телевидения постсоветского периода. Широкой популярностью и спросом телеканал пользовался, в основном, в Израиле, США и Европе, у русскоязычных диаспор.
  • осень 1999 года — В американских кабельных сетях начали вещание два канала производства «Медиа-Моста» — NTV и NTV+ соответственно. NTV представлял собой смесь из передач европейской версии «НТВ-Интернешнл» с частью программ собственного производства (например, «Сегодня» в Америке). NTV+ являлся смесью телеканалов «НТВ-Плюс Наше кино» и «НТВ-Плюс Детский мир».
  • 14 апреля 2001 года — После смены собственника и ухода команды Евгения Киселёва из телекомпании НТВ телеканал отказался подчиняться новому руководству Бориса Йордана и начал ретранслировать новости «ТНТ», а затем практически в полном объёме ретранслировал передачи российского телеканала «ТВ-6» и некоторые передачи «НТВ», вставляя собственную рекламу и заставки.
  • 22 января 2002 года — Российская партнёрская компания «Эхо-ТВ» в своём нынешнем виде были основаны после отключения российскими властями телеканала «ТВ-6».
  • 4 ноября 2002 года — НТВ-Интернешнл была переименована в Телекомпания RTVi. Главным акционером RTVi в то время являлся один из основателей «НТВ» Владимир Гусинский, президентом телекомпании — бывший генеральный директор «НТВ» Игорь Малашенко а Спутниковая версия канала стала называться RTVi+.
  • 22 июня 2003 года — После отключения канала ТВС. Среди журналистов RTVi были многие бывшие сотрудники телеканалов «НТВ», «ТНТ», «ТВ-6» и «ТВС», в том числе Евгений Киселёв (до 2009 года), Андрей Норкин (до 2007 года), Владимир Кара-Мурза, Виктор Шендерович (до 2007 года), Михаил Осокин (до 2008 года), Евгения Альбац и другие.
  • 2005 год — Радиостанция «Эхо Москвы» и телекомпания RTVi предоставляли регулярное вещание радиопередач «Особое мнение», «Грани недели» c Владимиром Кара-Мурзой, «Код доступа» с Юлией Латыниной, «Без дураков» с Сергеем Корзуном.
  • апрель 2007 года — RTVi имеет студии в Москве (в том числе на радио «Эхо Москвы»), Нью-Йорке и Тель-Авиве, а также постоянные бюро в Вашингтоне, Берлине и Киеве. В этот же месяце вещание производилось из телестудии радиостанции «Эхо Москвы».
  • 1 марта 2010 года — Основная студия на улице Правды, дом 8, продана армянской телекомпании «TV ARM RU».
  • март 2012 года — Телеканал был куплен предпринимателем из России, бывшим генеральным директором «Звезды» Русланом Соколовым.
  • май 2013 года — Из эфира были убраны все программы, производимые совместно с «Эхом Москвы», кроме программы «Особое мнение». Освободившееся эфирное время RTVi заменил собственным контентом.
  • сентябрь 2016 года — Новым генеральным продюсером телеканала был назначен бывший журналист и ведущий «НТВ» Алексей Пивоваров.
  • 1 декабря 2016 года — Телеканал RTVi начал переход на новую сетку вещания и подготовку к Полному перезапуску.
  • 19 июня 2017 года — Телеканал RTVi окончательно перезапустил и перешел на формат вещания 16:9. В эфире обновлённого RTVI работают известные российские журналисты, по большей степени — бывшие сотрудники «НТВ» разных лет: Леонид Парфёнов, Гарри Княгницкий, Антон Хреков, Владислав Андреев, Дмитрий Новиков, Константин Гольденцвайг, Наталия Метлина, Светлана Чебан, а также Марианна Минскер, Эльза Газетдинова, Сергей Митрофанов, Тихон Дзядко. Остались в эфире работающие в США бывшие журналисты с «НТВ», «ТВ-6» и «ТВС» Евгений Маслов и Владимир Ленский.

Дизайн

Программы

См. также: Список программ RTVi

Собственные проекты RTVi

Страна и люди Страна и люди Повтор Понедельник — 8:00
Повтор Четверг — 13:00
NEW Воскресенье — 14:00
В эфире с ...

Проект является логическим продолжением и развитием популярной программы «Европа. Значимые люди». Откровенный разговор в студии, интересные гости и острые, часто диаметрально противоположные мнения. Также выходит на «InfoRU.tv».

Ведущий —
Сейчас в мире (RTVI) Сейчас в мире LIVE Будни — 17:00, 19:00, 0:00
LIVE Выходные — 21:00
В эфире с ...

Служба новостей RTVi в круглосуточном режиме предлагает оперативные выпуски мировых, американских, российских и израильских новостей.

Ведущие —
Германия за неделю Германия за неделю NEW Вторник — 13:00
Повтор Пятница — 01:00
В эфире с ...

Новая программа посвящена событиям в Германии и странах Европы. В студию к ведущему – известному журналисту, парламентскому корреспонденту радиокорпорации «Deutsche Welle» Никите Жолкверу - придут политологи, экономисты и журналисты, которые прокомментируют важнейшие события прошедшей недели. Также выходит на «InfoRU.tv».

Ведущий — Никита Жолквер
Американский ликбез (RTVI) Американский ликбез Повтор Вторник — 13:30
NEW Суббота — 18:30
В эфире с ...

Виктор Топаллер приглашает вас в путешествие по Америке – не столько географическое, сколько историческое и тематическое. Почему появились небоскребы, как работают банки, чем занимаются пожарные и полицейские, что такое американское искусство, как снимается настоящее голливудское кино... Америка не только самое мощное, богатое и развитое государство мира. Это еще и очень интересная страна. И во многом загадочная!

Ведущий — Виктор Топаллер
Вечерние новости из Америки (RTVI) Вечерние новости из Америки LIVE Вторник-суббота — 10:00
В эфире с ...

Ведущие —
Израиль за неделю (RTVI) Израиль за неделю Повтор Среда — 13:00
NEW Суббота — 22:00
В эфире с ...

За один час этой динамичной и разноплановой программы в интервью, репортажах и авторских комментариях раскрывается смысл важнейших новостей политики, экономики и общественной жизни уходящей израильской недели. В ходе передачи проводится интерактивный опрос, в котором зрители могут сообщить свое мнение по главным вопросам повестки дня. Телефон в студии +972-54-76-76-464. Из Израиля принять участие в опросе можно также с помощью текстовых SMS-сообщений на номер 6222 (сообщение должно содержать английские буквы RTVi и цифру, соответствующую номеру ответа).

Ведущий —
В Нью-Йорке (RTVI) В Нью-Йорке с Виктором Топаллером NEW Суббота — 14:00
Повтор Воскресенье — 22:00
В эфире с ...

Нью-Йорк называют столицей мира. Сюда приезжают самые известные политики, художники и бизнесмены, самые яркие личности нашего времени. Их мнение интересно многим. А в Нью-Йорке их ждет Виктор Топаллер, который умеет разговорить даже самого замкнутого человека. Тем более, что со многими гостями его связывают давние дружеские узы.

Ведущий — Виктор Топаллер
Эхо недели (RTVI) Эхо недели NEW Суббота — 18:00
Повтор Воскресенье — 21:30
В эфире с ...

Ежедневно и ежечасно в мире происходят события, которые обязательно отразятся на нашем будущем. Многие из них сразу привлекают к себе внимание, по их поводу высказываются разные, порой диаметрально противоположные, мнения. Ведущие программы и их гости, в прямом эфире, проанализируют то, что случилось на прошлой неделе, поспорят о смысле сегодняшних событий и выскажут свои прогнозы на завтра.

Ведущие —
ARTнавигатор (RTVI) ARTнавигатор Повтор Пятница — 1:30
NEW Воскресенье — 18:00
В эфире с ...

Развлекательная информационная программа продолжительностью 10 минут. Новый проект RTVI рассказывает о всех сферах искусства и знакомит зрителя с индустрией развлечений: кино, театр, музыка, шоу-бизнес, литература, выставки, клубная жизнь, рестораны, концерты. Программа состоит из 5 - 6 разных по настроению блоков, которые освещают различные аспекты искусства.

Ведущая —
Живое слово (RTVI) Живое слово NEW Суббота — 13:30
В эфире с ...

В программе показываются видеосюжеты об истории и современных событиях в жизни церкви, даются ответы на вопросы телезрителей и читаются проповеди Высокопреосвященнейшего Владыки.

Ведущий — Управляющий Патриаршими приходами в США Архиепископ Наро-Фоминский Юстиниан
  • Экономические новости
  • Анонс
  • Русский акцент
  • Информационно-развлекательная программа о Москве "Мегаполис"
  • Намедни в караоке
  • Намедни. Наша эра

Совместные проекты RTVi и Эха Москвы

Грани недели 12+ Грани недели NEW Воскресенье — 19:00
Повтор Понедельник — 13:00
В эфире с ...

Еженедельный комментарий Владимира Кара-Мурзы. Главное о главном в экономике, политике и общественной жизни. Также выходит на «InfoRU.tv».

Ведущий — Владимир Кара-Мурза
Особое мнение (RTVI) Особое мнение Понедельник-пятница — NEW 17:08 и 19:08, Повтор 3:00
Повтор Вторник-суббота — 8:00
В эфире с ...

Участники программы отвечают на вопросы слушателей, присланные на эфирный пейджер, смс, интернет-сайт радиостанции или заданные по телефону прямого эфира.
Программа проводится совместно с международной телекомпанией RTVi и идет одновременно в прямом радио- и телевизионном эфире. Благодаря этому еe слушает и смотрит не только российская аудитория, но и русскоязычные телезрители в Европе, США и Израиле. Время выхода передачи - вечерний прайм-тайм. Это позволяет обсуждать с заинтересованными слушателями наиболее важные события уходящего дня. Эфир не ограничивается одной темой, затрагиваются все интересующие аудиторию вопросы. Программу представляют авторитетные журналисты радиостанции «Эхо Москвы».
Передача пользуется популярностью и в сети Интернет, о чем свидетельствует высокий интерес пользователей к страницам расшифровок этих бесед и дискуссий в прямом эфире.

Ведущие — Марина Королева, Ксения Ларина, Нателла Болтянская, Антонина Самсонова, Ольга Журавлева, Татьяна Фельгенгауэр, Ольга Бычкова, Александр Плющев.
Код доступа (RTVI) Код доступа Суббота — NEW 19:07, Повтор 2:30
В эфире с ...

Оригинальный взгляд Юлии Латыниной на события политической и экономической жизни часто вызывает споры, а иногда и ненависть тех, кто специализируется на поисках «врагов народа». От этого то, что делает Латынина, не становится менее умным, интересным и правдивым. В еженедельной программе – диалог со зрителями на острые общественно-политические темы...

Ведущая — Юлия Латынина
Без дураков (RTVI) Без дураков NEW Воскресенье — 2:30
В эфире с ...

Еженедельная программа Сергея Корзуна. Выходит на "ЭХЕ" с 2-го февраля 2006 года.
Ведущий беседует с приглашенными известными персонами прямо, открыто - без дураков. А как иначе! С гостями Сергея Корзуна - только так.

Ведущий — Сергей Корзун
  • Музыка на канале

Логотипы

Телеканал сменил 6 логотипов. Нынешний — 7-ый по счёту. С 1 января 1997 по декабрь 2015 года и с 19 июня 2017 года по настоящее время находится в левом нижнем углу. С декабря 2015 по 19 июня 2017 года располагался в правом верхнем углу.

  • С 1 января 1997 по 9 августа 1997 года использовался тот же логотип, что и обычный логотип НТВ с 1 сентября 1994 по 9 августа 1997 года. Находился в левом нижнем углу.
  • С 10 августа 1997 по 22 ноября 1998 года использовался тот же логотип, что и обычный логотип НТВ с 10 августа 1997 по 9 сентября 2001 года. Находился там же.
  • С 23 ноября 1998 по 13 апреля 2001 года использовался тот же логотип, но с чёрном контуром букв НТВ и был добавлен подпись INT. Находился там же.

Ссылки

Флаг Белоруссии Цифровое телерадиовещание в Беларуси

Начать обсуждение Обсуждение статьи «RTVi»