ФЭНДОМ

 Farm-Fresh - Без рекламы 32x32
РЕКЛАМЫ НЕ БУДЕТ
RTVi
«Русское ТелеВидение Интернешнл» (РТВИ)

«Russian TeleVision International» (RTVi)

RTVi 2017
Восьмой логотип с 19 июня 2017 по настоящее время
Страна

Россия

Зона вещания

Земля

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Дата начала вещания

1 января 1997 года (как телеканал)

4 ноября 2002 года (как независимая телекомпания)

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС 77 - 48816

Основатель

Владимир Гусинский

Владелец

Руслан Соколов

Руководители

Генеральный директор — Нина Лепченко

Ранние названия

НТВ-Интернешнл (1 января 1997 — 3 ноября 2002)

Слоган

Телеканал, говорящий на весь мир по-русски! (с 2002 года по 19 июня 2017)

По обе стороны (с 19 июня 2017 год по настоящее время)

Сайт

rtvi.com

Доступность
Спутник
 Eutelsat Hot Bird 13B (13° в.д.)

«RTVi» — это международный, информационно-развлекательный русскоязычный канал, имеющий обширную аудиторию во всем мире. Телезрителям ежедневно представляется обширная информационная, познавательная и развлекательная программа. Ежедневно выходят в эфир аналитические передачи и ток-шоу, получившие высокую оценку и положительные отзывы телезрителей, представленные известными журналистами. Особенностью аналитических программ является то, что гости наших студий в разных точках мира представляют разнообразные, зачастую диаметрально противоположные взгляды на обсуждаемые проблемы и события; палитра их суждений представлена в таких программах, как «Власть», «Особое мнение» и в других. Ежедневно на телеканале Вы так же можете увидеть различные развлекательные программы, концерты, художественные фильмы, популярные телесериалы, и т.д. В России программы RTVi доступны посредством спутникового вещания и в некоторых кабельных телевизионных сетях.

ИсторияПравить

1 января 1997 года телеканал начал свое вещание первоначально назывался «НТВ-Интернешнл» и служил международной, лицензионно очищенной версией телеканала «НТВ». Возникнув задолго до появления «РТР-Планеты» и «Первого канала. Всемирной сети», «НТВ-Интернешнл» являлся первопроходцем и монополистом в области заграничного русскоязычного телевидения постсоветского периода. Широкой популярностью и спросом телеканал пользовался, в основном, в Израиле, США и Европе, у русскоязычных диаспор.

В осени 1999 года в американских кабельных сетях начали вещание два канала производства «Медиа-Моста» — NTV и NTV+ соответственно. NTV представлял собой смесь из передач европейской версии «НТВ-Интернешнл» с частью программ собственного производства (например, «Сегодня» в Америке). NTV+ являлся смесью телеканалов «НТВ-Плюс Наше кино» и «НТВ-Плюс Детский мир».

14 апреля 2001 года после смены собственника и ухода команды Евгения Киселёва из телекомпании НТВ телеканал отказался подчиняться новому руководству Бориса Йордана и начал ретранслировать новости «ТНТ», а затем практически в полном объёме ретранслировал передачи российского телеканала «ТВ-6» и некоторые передачи «НТВ», вставляя собственную рекламу и заставки.

22 января 2002 года российская партнёрская компания «Эхо-ТВ» в своём нынешнем виде были основаны после отключения российскими властями телеканала «ТВ-6».

4 ноября 2002 года НТВ-Интернешнл была переименован в RTVi. Главным акционером RTVi в то время являлся один из основателей «НТВ» Владимир Гусинский, президентом телекомпании — бывший генеральный директор «НТВ» Игорь Малашенко а спутниковая версия канала стала называться RTVi+.

22 июня 2003 года после отключения канала ТВС. Среди журналистов RTVi были многие бывшие сотрудники телеканалов «НТВ», «ТНТ», «ТВ-6» и «ТВС», в том числе Евгений Киселёв (до 2009 года), Андрей Норкин (до 2007 года), Владимир Кара-Мурза, Виктор Шендерович (до 2007 года), Михаил Осокин (до 2008 года), Евгения Альбац и другие.

В 2005 году радиостанция «Эхо Москвы» и телекомпания RTVi предоставляли регулярное вещание радиопередач «Особое мнение», «Грани недели» c Владимиром Кара-Мурзой, «Код доступа» с Юлией Латыниной, «Без дураков» с Сергеем Корзуном.

В апреле 2007 года RTVi имеет студии в Москве (в том числе на радио «Эхо Москвы»), Нью-Йорке и Тель-Авиве, а также постоянные бюро в Вашингтоне, Берлине и Киеве. В этот же месяце вещание производилось из телестудии радиостанции «Эхо Москвы».

1 марта 2010 года основная студия на улице Правды, дом 8, продана армянской телекомпании «TV ARM RU».

В марте 2012 года телеканал был куплен предпринимателем из России, бывшим генеральным директором «Звезды» Русланом Соколовым.

В мае 2013 года из эфира были убраны все программы, производимые совместно с «Эхом Москвы», кроме программы «Особое мнение». Освободившееся эфирное время RTVi заменил собственным контентом.

В сентябре 2016 года новым генеральным продюсером телеканала был назначен бывший журналист и ведущий «НТВ» Алексей Пивоваров.

1 декабря 2016 года телеканал RTVi начал переход на новую сетку вещания и подготовку к Полному перезапуску.

19 июня 2017 года телеканал RTVi окончательно перезапустил и перешел на формат вещания 16:9. В эфире обновлённого RTVI работают известные российские журналисты, по большей степени — бывшие сотрудники «НТВ» разных лет: Леонид Парфёнов, Гарри Княгницкий, Антон Хреков, Владислав Андреев, Дмитрий Новиков, Константин Гольденцвайг, Наталия Метлина, Светлана Чебан, а также Марианна Минскер, Эльза Газетдинова, Сергей Митрофанов, Тихон Дзядко. Остались в эфире работающие в США бывшие журналисты с «НТВ», «ТВ-6» и «ТВС» Евгений Маслов и Владимир Ленский.

ДизайнПравить

ПрограммыПравить

  • Новости
  • Новые итоги
  • Тайм-код
  • Израиль за неделю
  • Здесь и там
  • У камина с Топаллером
  • Лиза из Сохо
  • Намедни в караоке
  • Простые решения
  • Сквозной эфир

Совместные проекты RTVi и Эха МосквыПравить

  • Особое мнение

ЛоготипыПравить

Телеканал сменил 6 логотипов. Нынешний — 7-ый по счёту. С 1 января 1997 по декабрь 2015 года и с 19 июня 2017 года по настоящее время находится в левом нижнем углу. С декабря 2015 по 19 июня 2017 года располагался в правом верхнем углу.

  • С 1 января 1997 по 9 августа 1997 года использовался тот же логотип, что и обычный логотип НТВ с 1 сентября 1994 по 9 августа 1997 года. Находился в левом нижнем углу.
  • С 10 августа 1997 по 22 ноября 1998 года использовался тот же логотип, что и обычный логотип НТВ с 10 августа 1997 по 9 сентября 2001 года. Находился там же.
  • С 23 ноября 1998 по 13 апреля 2001 года использовался тот же логотип, но с чёрном контуром букв НТВ и был добавлен подпись INT. Находился там же.

Ссылки Править

Флаг Белоруссии Цифровое телерадиовещание в Беларуси

Начать обсуждение Обсуждение статьи «RTVi»