Wikia

Телепедия

RTVi

Обсуждение0
2550статей на этой вики
RTVi
RTVi — это международный, информационно-развлекательный русскоязычный канал, имеющий обширную аудиторию во всем мире. Телезрителям ежедневно представляется обширная информационная, познавательная и развлекательная программа. Ежедневно выходят в эфир аналитические передачи и ток-шоу, получившие высокую оценку и положительные отзывы телезрителей, представленные известными журналистами.

Особенностью аналитических программ является то, что гости наших студий в разных точках мира представляют разнообразные, зачастую диаметрально противоположные взгляды на обсуждаемые проблемы и события; палитра их суждений представлена в таких программах, как «Власть», «Особое мнение» и в других.

Ежедневно на телеканале Вы так же можете увидеть различные развлекательные программы, концерты, художественные фильмы, популярные телесериалы, и т.д.

Дизайн Править

Программы Править

Собственные проекты RTVi Править

Страна и люди Страна и люди Повтор Понедельник — 8:00
Повтор Четверг — 13:00
NEW Воскресенье — 14:00
В эфире с ...

Проект является логическим продолжением и развитием популярной программы «Европа. Значимые люди». Откровенный разговор в студии, интересные гости и острые, часто диаметрально противоположные мнения. Также выходит на «InfoRU.tv».

Ведущий —
Сейчас в мире (RTVI) Сейчас в мире LIVE Будни — 17:00, 19:00, 0:00
LIVE Выходные — 21:00
В эфире с ...

Служба новостей RTVi в круглосуточном режиме предлагает оперативные выпуски мировых, американских, российских и израильских новостей.

Ведущие —
Германия за неделю Германия за неделю NEW Вторник — 13:00
Повтор Пятница — 01:00
В эфире с ...

Новая программа посвящена событиям в Германии и странах Европы. В студию к ведущему – известному журналисту, парламентскому корреспонденту радиокорпорации «Deutsche Welle» Никите Жолкверу - придут политологи, экономисты и журналисты, которые прокомментируют важнейшие события прошедшей недели. Также выходит на «InfoRU.tv».

Ведущий — Никита Жолквер
Американский ликбез (RTVI) Американский ликбез Повтор Вторник — 13:30
NEW Суббота — 18:30
В эфире с ...

Виктор Топаллер приглашает вас в путешествие по Америке – не столько географическое, сколько историческое и тематическое. Почему появились небоскребы, как работают банки, чем занимаются пожарные и полицейские, что такое американское искусство, как снимается настоящее голливудское кино... Америка не только самое мощное, богатое и развитое государство мира. Это еще и очень интересная страна. И во многом загадочная!

Ведущий — Виктор Топаллер
Вечерние новости из Америки (RTVI) Вечерние новости из Америки LIVE Вторник-суббота — 10:00
В эфире с ...

Ведущие —
Израиль за неделю (RTVI) Израиль за неделю Повтор Среда — 13:00
NEW Суббота — 22:00
В эфире с ...

За один час этой динамичной и разноплановой программы в интервью, репортажах и авторских комментариях раскрывается смысл важнейших новостей политики, экономики и общественной жизни уходящей израильской недели. В ходе передачи проводится интерактивный опрос, в котором зрители могут сообщить свое мнение по главным вопросам повестки дня. Телефон в студии +972-54-76-76-464. Из Израиля принять участие в опросе можно также с помощью текстовых SMS-сообщений на номер 6222 (сообщение должно содержать английские буквы RTVi и цифру, соответствующую номеру ответа).

Ведущий —
В Нью-Йорке (RTVI) В Нью-Йорке с Виктором Топаллером NEW Суббота — 14:00
Повтор Воскресенье — 22:00
В эфире с ...

Нью-Йорк называют столицей мира. Сюда приезжают самые известные политики, художники и бизнесмены, самые яркие личности нашего времени. Их мнение интересно многим. А в Нью-Йорке их ждет Виктор Топаллер, который умеет разговорить даже самого замкнутого человека. Тем более, что со многими гостями его связывают давние дружеские узы.

Ведущий — Виктор Топаллер
Эхо недели (RTVI) Эхо недели NEW Суббота — 18:00
Повтор Воскресенье — 21:30
В эфире с ...

Ежедневно и ежечасно в мире происходят события, которые обязательно отразятся на нашем будущем. Многие из них сразу привлекают к себе внимание, по их поводу высказываются разные, порой диаметрально противоположные, мнения. Ведущие программы и их гости, в прямом эфире, проанализируют то, что случилось на прошлой неделе, поспорят о смысле сегодняшних событий и выскажут свои прогнозы на завтра.

Ведущие —
ARTнавигатор (RTVI) ARTнавигатор Повтор Пятница — 1:30
NEW Воскресенье — 18:00
В эфире с ...

Развлекательная информационная программа продолжительностью 10 минут. Новый проект RTVI рассказывает о всех сферах искусства и знакомит зрителя с индустрией развлечений: кино, театр, музыка, шоу-бизнес, литература, выставки, клубная жизнь, рестораны, концерты. Программа состоит из 5 - 6 разных по настроению блоков, которые освещают различные аспекты искусства.

Ведущая —
Живое слово (RTVI) Живое слово NEW Суббота — 13:30
В эфире с ...

В программе показываются видеосюжеты об истории и современных событиях в жизни церкви, даются ответы на вопросы телезрителей и читаются проповеди Высокопреосвященнейшего Владыки.

Ведущий — Управляющий Патриаршими приходами в США Архиепископ Наро-Фоминский Юстиниан
  • Экономические новости
  • Анонс
  • Русский акцент
  • Информационно-развлекательная программа о Москве "Мегаполис"

Совместные проекты RTVi и Эха Москвы Править

Грани недели 12+ Грани недели NEW Воскресенье — 19:00
Повтор Понедельник — 13:00
В эфире с ...

Еженедельный комментарий Владимира Кара-Мурзы. Главное о главном в экономике, политике и общественной жизни. Также выходит на «InfoRU.tv».

Ведущий — Владимир Кара-Мурза
Особое мнение (RTVI) Особое мнение Понедельник-пятница — NEW 17:08 и 19:08, Повтор 3:00
Повтор Вторник-суббота — 8:00
В эфире с ...

Участники программы отвечают на вопросы слушателей, присланные на эфирный пейджер, смс, интернет-сайт радиостанции или заданные по телефону прямого эфира.
Программа проводится совместно с международной телекомпанией RTVi и идет одновременно в прямом радио- и телевизионном эфире. Благодаря этому еe слушает и смотрит не только российская аудитория, но и русскоязычные телезрители в Европе, США и Израиле. Время выхода передачи - вечерний прайм-тайм. Это позволяет обсуждать с заинтересованными слушателями наиболее важные события уходящего дня. Эфир не ограничивается одной темой, затрагиваются все интересующие аудиторию вопросы. Программу представляют авторитетные журналисты радиостанции «Эхо Москвы».
Передача пользуется популярностью и в сети Интернет, о чем свидетельствует высокий интерес пользователей к страницам расшифровок этих бесед и дискуссий в прямом эфире.

Ведущие — Марина Королева, Ксения Ларина, Нателла Болтянская, Антонина Самсонова, Ольга Журавлева, Татьяна Фельгенгауэр, Ольга Бычкова, Александр Плющев.
Код доступа (RTVI) Код доступа Суббота — NEW 19:07, Повтор 2:30
В эфире с ...

Оригинальный взгляд Юлии Латыниной на события политической и экономической жизни часто вызывает споры, а иногда и ненависть тех, кто специализируется на поисках «врагов народа». От этого то, что делает Латынина, не становится менее умным, интересным и правдивым. В еженедельной программе – диалог со зрителями на острые общественно-политические темы...

Ведущая — Юлия Латынина
Без дураков (RTVI) Без дураков NEW Воскресенье — 2:30
В эфире с ...

Еженедельная программа Сергея Корзуна. Выходит на "ЭХЕ" с 2-го февраля 2006 года.
Ведущий беседует с приглашенными известными персонами прямо, открыто - без дураков. А как иначе! С гостями Сергея Корзуна - только так.

Ведущий — Сергей Корзун
  • Музыка на канале

Логотип Править

Телеканал сменил 1 логотип, нынешний - 2-ой по счёту. Логотип находится в левом нижнем углу.

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики