ФЭНДОМ

 Farm-Fresh - Без рекламы 32x32
РЕКЛАМЫ НЕ БУДЕТ
RTVi
«Russian Television International» (RTVi)
RTVi 2017
Логотип (с 19 июня 2017 года)
Страна

Россия

Зона вещания

Земля

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Дата начала вещания

1 января 1997 года (как телеканал)

4 ноября 2002 года (как независимая телекомпания)

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС 77 - 48816

Основатель

Владимир Гусинский

Владелец

Руслан Соколов

Руководители

Нина Лепченко — генеральный директор

Ранние названия

НТВ-Интернешнл (1 января 1997 — 3 ноября 2002)

Слоган

Телеканал, говорящий на весь мир по-русски! (2002—19 июня 2017)

По обе стороны (с 19 июня 2017 года)

Сайт

rtvi.com

Доступность
Спутник
 Eutelsat Hot Bird 13B (13° в.д.)

«RTVi» — это международный, информационно-развлекательный русскоязычный канал, имеющий обширную аудиторию во всем мире. Телезрителям ежедневно представляется обширная информационная, познавательная и развлекательная программа. Ежедневно выходят в эфир аналитические передачи и ток-шоу, получившие высокую оценку и положительные отзывы телезрителей, представленные известными журналистами. Особенностью аналитических программ является то, что гости наших студий в разных точках мира представляют разнообразные, зачастую диаметрально противоположные взгляды на обсуждаемые проблемы и события; палитра их суждений представлена в таких программах, как «Власть», «Особое мнение» и в других. Ежедневно на телеканале Вы так же можете увидеть различные развлекательные программы, концерты, художественные фильмы, популярные телесериалы, и т.д. В России программы RTVi доступны посредством спутникового вещания и в некоторых кабельных телевизионных сетях.

История

НТВ 1 (вариант 2)

Первый логотип «НТВ» (1 января 1997—9 августа 1997)

НТВ 2 (вариант 2)

Второй логотип «НТВ» (10 августа 1997—22 ноября 1998)

НТВ-International (1998-2001)

Третий логотип «НТВ-International» (23 ноября 1998—13 апреля 2001)

NTV-International (1997-2002, другая версия)

Четвертый логотип «NTV-International» (14 апреля 2001—3 ноября 2002)

RTVi (2002) (использовался в эфире)

Пятый логотип «NTV-International» (4—30 ноября 2002, использовался в эфире)

RTVi (2000-е) (использовался в эфире)

Шестой логотип «RTVi» (1 декабря 2002—31 декабря 2009, использовался в эфире)

RTVi

Седьмой логотип «RTVi» (1 января 2010—18 июня 2017, использовался в эфире)

1 января 1997 года телеканал начал свое вещание первоначально назывался «НТВ-Интернешнл» и служил международной, лицензионно очищенной версией телеканала «НТВ». Возникнув задолго до появления «РТР-Планеты» и «Первого канала. Всемирной сети», «НТВ-Интернешнл» являлся первопроходцем и монополистом в области заграничного русскоязычного телевидения постсоветского периода. Широкой популярностью и спросом телеканал пользовался, в основном, в Израиле, США и Европе, у русскоязычных диаспор.

В осени 1999 года в американских кабельных сетях начали вещание два канала производства «Медиа-Моста» — NTV и NTV+ соответственно. NTV представлял собой смесь из передач европейской версии «НТВ-Интернешнл» с частью программ собственного производства (например, «Сегодня» в Америке). NTV+ являлся смесью телеканалов «НТВ-Плюс Наше кино» и «НТВ-Плюс Детский мир».

14 апреля 2001 года после смены собственника и ухода команды Евгения Киселёва из телекомпании НТВ телеканал отказался подчиняться новому руководству Бориса Йордана и начал ретранслировать новости «ТНТ», а затем практически в полном объёме ретранслировал передачи российского телеканала «ТВ-6» и некоторые передачи «НТВ», вставляя собственную рекламу и заставки.

22 января 2002 года российская партнёрская компания «Эхо-ТВ» в своём нынешнем виде были основаны после отключения российскими властями телеканала «ТВ-6».

4 ноября 2002 года НТВ-Интернешнл был переименован в RTVi. Главным акционером RTVi в то время являлся один из основателей «НТВ» Владимир Гусинский, президентом телекомпании — бывший генеральный директор «НТВ» Игорь Малашенко, а спутниковая версия канала стала называться RTVi+.

22 июня 2003 года после отключения канала ТВС. Среди журналистов RTVi были многие бывшие сотрудники телеканалов «НТВ», «ТНТ», «ТВ-6» и «ТВС», в том числе Евгений Киселёв (до 2009 года), Андрей Норкин (до 2007 года), Владимир Кара-Мурза, Виктор Шендерович (до 2007 года), Михаил Осокин (до 2008 года), Евгения Альбац и другие.

В 2005 году радиостанция «Эхо Москвы» и телекомпания RTVi предоставляли регулярное вещание радиопередач «Особое мнение», «Грани недели» c Владимиром Кара-Мурзой, «Код доступа» с Юлией Латыниной, «Без дураков» с Сергеем Корзуном.

В апреле 2007 года RTVi имеет студии в Москве (в том числе на радио «Эхо Москвы»), Нью-Йорке и Тель-Авиве, а также постоянные бюро в Вашингтоне, Берлине и Киеве. В этот же месяце вещание производилось из телестудии радиостанции «Эхо Москвы».

1 марта 2010 года основная студия на улице Правды, дом 8, продана армянской телекомпании «TV ARM RU».

В марте 2012 года телеканал был куплен предпринимателем из России, бывшим генеральным директором «Звезды» Русланом Соколовым.

В мае 2013 года из эфира были убраны все программы, производимые совместно с «Эхом Москвы», кроме программы «Особое мнение». Освободившееся эфирное время RTVi заменил собственным контентом.

В сентябре 2016 года новым генеральным продюсером телеканала был назначен бывший журналист и ведущий «НТВ» Алексей Пивоваров.

1 декабря 2016 года телеканал RTVi начал переход на новую сетку вещания и подготовку к полному перезапуску.

19 июня 2017 года телеканал RTVi окончательно перезапустил и перешел на формат вещания 16:9. В эфире обновлённого RTVI работают известные российские журналисты, по большей степени — бывшие сотрудники «НТВ» разных лет: Леонид Парфёнов, Гарри Княгницкий, Антон Хреков, Владислав Андреев, Дмитрий Новиков, Константин Гольденцвайг, Наталия Метлина, Светлана Чебан, а также Марианна Минскер, Эльза Газетдинова, Сергей Митрофанов, Тихон Дзядко. Остались в эфире работающие в США бывшие журналисты с «НТВ», «ТВ-6» и «ТВС» Евгений Маслов и Владимир Ленский.

За всю историю телеканал сменил 6 логотипов. Нынешний — 7-й по счёту. С 1 января 1997 по декабрь 2015 года и с 19 июня 2017 года по настоящее время находится в левом нижнем углу. С декабря 2015 по 19 июня 2017 года располагался в правом верхнем углу.

Дизайн

Программы

  • Новости
  • Новые итоги
  • Тайм-код
  • Израиль за неделю
  • Здесь и там
  • У камина с Топаллером
  • Лиза из Сохо
  • Намедни в караоке
  • Простые решения
  • Сквозной эфир
  • На троих
  • Шоб я так ел
  • Русские норм!
  • Вы держитесь
  • Нам нужно поговорить
  • Интервью
  • Oh, My Art!
  • Час Speak
  • Дежурный по Нью-Йорку

Совместные проекты RTVi и Эха Москвы

  • Особое мнение

Остальные логотипы

Ссылки

Флаг Белоруссии Цифровое телерадиовещание в Беларуси

Начать обсуждение Обсуждение статьи «RTVi»