Викия

Телепедия

RTVi

3861статья
на этой вики
Обсуждение7
RTVi
«Русское ТелеВидение Интернешнл» (РТВИ)

«Russian TeleVision International» (RTVi)

RTVI (белый фон).png
Страна

Россия

Зона вещания

Земля

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Дата начала вещания

1 января 1997 года (как телеканал)

2002 год (как независимая телекомпания)

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС 77 - 48816

Основатель

Владимир Гусинский

Владелец

Руслан Соколов

Руководители

Генеральный директор — Нина Лепченко

Ранние названия

НТВ-Интернешнл (1 января 1997 — 2002)

Слоган

Телеканал, говорящий на весь мир по-русски!

Сайт

rtvi.com

Доступность
Спутник
 Eutelsat Hot Bird 13B (13° в.д.)

RTVi — это международный, информационно-развлекательный русскоязычный канал, имеющий обширную аудиторию во всем мире. Телезрителям ежедневно представляется обширная информационная, познавательная и развлекательная программа. 

Ежедневно выходят в эфир аналитические передачи и ток-шоу, получившие высокую оценку и положительные отзывы телезрителей, представленные известными журналистами.

Особенностью аналитических программ является то, что гости наших студий в разных точках мира представляют разнообразные, зачастую диаметрально противоположные взгляды на обсуждаемые проблемы и события; палитра их суждений представлена в таких программах, как «Власть», «Особое мнение» и в других.

Ежедневно на телеканале Вы так же можете увидеть различные развлекательные программы, концерты, художественные фильмы, популярные телесериалы, и т.д.

В России программы RTVi доступны посредством спутникового вещания и в некоторых кабельных телевизионных сетях.

История создания Править

Телеканал существует с 1 января 1997 года, первоначально назывался «НТВ-Интернешнл» и служил международной, лицензионно очищенной версией телеканала «НТВ». После смены собственника и ухода команды Евгения Киселёва из телекомпании НТВ телеканал отказался подчиняться новому руководству и начал ретранслировать новости «ТНТ», а затем практически в полном объёме ретранслировал передачи российского телеканала «ТВ-6» и некоторые передачи «НТВ», вставляя собственную рекламу и заставки.

С осени 1999 года в американских кабельных сетях начали вещание два канала производства «Медиа-Моста» — NTV и NTV+ соответственно. NTV представлял собой смесь из передач европейской версии «НТВ-Интернешнл» с частью программ собственного производства (например, «Сегодня» в Америке). NTV+ являлся смесью телеканалов «НТВ-Плюс Наше кино» и «НТВ-Плюс Детский мир». В дальнейшем эти телеканалы станут называться RTVi и RTVi+ (последний вскоре прекратит своё вещание).

Телекомпания RTVi и её российская партнёрская компания «Эхо-ТВ» в своём нынешнем виде были основаны в 2002 году после отключения российскими властями телеканала «ТВ-6».

Главным акционером RTVi в то время являлся один из основателей «НТВ» Владимир Гусинский, президентом телекомпании — бывший генеральный директор «НТВ» Игорь Малашенко.

Среди журналистов RTVi были многие бывшие сотрудники телеканалов «НТВ», «ТНТ», «ТВ-6» и «ТВС», в том числе Евгений Киселёв (до 2009 года), Андрей Норкин (до 2007 года), Владимир Кара-Мурза, Виктор Шендерович (до 2007 года), Михаил Осокин (до 2008 года), Евгения Альбац и другие.

Радиостанция «Эхо Москвы» и телекомпания RTVi предоставляли регулярное вещание радиопередач «Особое мнение», «Грани недели» c Владимиром Кара-Мурзой, «Код доступа» с Юлией Латыниной, «Без дураков» с Сергеем Корзуном.

RTVi имеет студии в Москве (в том числе на радио «Эхо Москвы»), Нью-Йорке и Тель-Авиве, а также постоянные бюро в Вашингтоне, Берлине и Киеве.

С 1 марта 2010 года основная студия на улице Правды, дом 8, продана армянской телекомпании «TV ARM RU».

До марта 2012 года вещание производилось из телестудии радиостанции «Эхо Москвы», которая была открыта в апреле 2007 года.

В марте 2012 года телеканал был куплен предпринимателем из России, бывшим генеральным директором «Звезды» Русланом Соколовым.

С мая 2013 года из эфира были убраны все программы, производимые совместно с «Эхом Москвы», кроме программы «Особое мнение». Освободившееся эфирное время RTVI заменил собственным контентом.

Дизайн Править

Программы Править

Собственные проекты RTVi Править

Страна и люди.png Страна и люди Повтор.png Понедельник — 8:00
Повтор.png Четверг — 13:00
NEW.png Воскресенье — 14:00
В эфире с ...

Проект является логическим продолжением и развитием популярной программы «Европа. Значимые люди». Откровенный разговор в студии, интересные гости и острые, часто диаметрально противоположные мнения. Также выходит на «InfoRU.tv».

Ведущий —
Сейчас в мире (RTVI).jpg Сейчас в мире LIVE.png Будни — 17:00, 19:00, 0:00
LIVE.png Выходные — 21:00
В эфире с ...

Служба новостей RTVi в круглосуточном режиме предлагает оперативные выпуски мировых, американских, российских и израильских новостей.

Ведущие —
Германия за неделю.jpg Германия за неделю NEW.png Вторник — 13:00
Повтор.png Пятница — 01:00
В эфире с ...

Новая программа посвящена событиям в Германии и странах Европы. В студию к ведущему – известному журналисту, парламентскому корреспонденту радиокорпорации «Deutsche Welle» Никите Жолкверу - придут политологи, экономисты и журналисты, которые прокомментируют важнейшие события прошедшей недели. Также выходит на «InfoRU.tv».

Ведущий — Никита Жолквер
Американский ликбез (RTVI).jpg Американский ликбез Повтор.png Вторник — 13:30
NEW.png Суббота — 18:30
В эфире с ...

Виктор Топаллер приглашает вас в путешествие по Америке – не столько географическое, сколько историческое и тематическое. Почему появились небоскребы, как работают банки, чем занимаются пожарные и полицейские, что такое американское искусство, как снимается настоящее голливудское кино... Америка не только самое мощное, богатое и развитое государство мира. Это еще и очень интересная страна. И во многом загадочная!

Ведущий — Виктор Топаллер
Вечерние новости из Америки (RTVI).jpg Вечерние новости из Америки LIVE.png Вторник-суббота — 10:00
В эфире с ...

Ведущие —
Израиль за неделю (RTVI).jpg Израиль за неделю Повтор.png Среда — 13:00
NEW.png Суббота — 22:00
В эфире с ...

За один час этой динамичной и разноплановой программы в интервью, репортажах и авторских комментариях раскрывается смысл важнейших новостей политики, экономики и общественной жизни уходящей израильской недели. В ходе передачи проводится интерактивный опрос, в котором зрители могут сообщить свое мнение по главным вопросам повестки дня. Телефон в студии +972-54-76-76-464. Из Израиля принять участие в опросе можно также с помощью текстовых SMS-сообщений на номер 6222 (сообщение должно содержать английские буквы RTVi и цифру, соответствующую номеру ответа).

Ведущий —
В Нью-Йорке (RTVI).jpg В Нью-Йорке с Виктором Топаллером NEW.png Суббота — 14:00
Повтор.png Воскресенье — 22:00
В эфире с ...

Нью-Йорк называют столицей мира. Сюда приезжают самые известные политики, художники и бизнесмены, самые яркие личности нашего времени. Их мнение интересно многим. А в Нью-Йорке их ждет Виктор Топаллер, который умеет разговорить даже самого замкнутого человека. Тем более, что со многими гостями его связывают давние дружеские узы.

Ведущий — Виктор Топаллер
Эхо недели (RTVI).jpg Эхо недели NEW.png Суббота — 18:00
Повтор.png Воскресенье — 21:30
В эфире с ...

Ежедневно и ежечасно в мире происходят события, которые обязательно отразятся на нашем будущем. Многие из них сразу привлекают к себе внимание, по их поводу высказываются разные, порой диаметрально противоположные, мнения. Ведущие программы и их гости, в прямом эфире, проанализируют то, что случилось на прошлой неделе, поспорят о смысле сегодняшних событий и выскажут свои прогнозы на завтра.

Ведущие —
ARTнавигатор (RTVI).jpg ARTнавигатор Повтор.png Пятница — 1:30
NEW.png Воскресенье — 18:00
В эфире с ...

Развлекательная информационная программа продолжительностью 10 минут. Новый проект RTVI рассказывает о всех сферах искусства и знакомит зрителя с индустрией развлечений: кино, театр, музыка, шоу-бизнес, литература, выставки, клубная жизнь, рестораны, концерты. Программа состоит из 5 - 6 разных по настроению блоков, которые освещают различные аспекты искусства.

Ведущая —
Живое слово (RTVI).jpg Живое слово NEW.png Суббота — 13:30
В эфире с ...

В программе показываются видеосюжеты об истории и современных событиях в жизни церкви, даются ответы на вопросы телезрителей и читаются проповеди Высокопреосвященнейшего Владыки.

Ведущий — Управляющий Патриаршими приходами в США Архиепископ Наро-Фоминский Юстиниан
  • Экономические новости
  • Анонс
  • Русский акцент
  • Информационно-развлекательная программа о Москве "Мегаполис"

Совместные проекты RTVi и Эха Москвы Править

Грани недели.jpg 12+.svg Грани недели NEW.png Воскресенье — 19:00
Повтор.png Понедельник — 13:00
В эфире с ...

Еженедельный комментарий Владимира Кара-Мурзы. Главное о главном в экономике, политике и общественной жизни. Также выходит на «InfoRU.tv».

Ведущий — Владимир Кара-Мурза
Особое мнение (RTVI).jpg Особое мнение Понедельник-пятница — NEW.png 17:08 и 19:08, Повтор.png 3:00
Повтор.png Вторник-суббота — 8:00
В эфире с ...

Участники программы отвечают на вопросы слушателей, присланные на эфирный пейджер, смс, интернет-сайт радиостанции или заданные по телефону прямого эфира.
Программа проводится совместно с международной телекомпанией RTVi и идет одновременно в прямом радио- и телевизионном эфире. Благодаря этому еe слушает и смотрит не только российская аудитория, но и русскоязычные телезрители в Европе, США и Израиле. Время выхода передачи - вечерний прайм-тайм. Это позволяет обсуждать с заинтересованными слушателями наиболее важные события уходящего дня. Эфир не ограничивается одной темой, затрагиваются все интересующие аудиторию вопросы. Программу представляют авторитетные журналисты радиостанции «Эхо Москвы».
Передача пользуется популярностью и в сети Интернет, о чем свидетельствует высокий интерес пользователей к страницам расшифровок этих бесед и дискуссий в прямом эфире.

Ведущие — Марина Королева, Ксения Ларина, Нателла Болтянская, Антонина Самсонова, Ольга Журавлева, Татьяна Фельгенгауэр, Ольга Бычкова, Александр Плющев.
Код доступа (RTVI).jpg Код доступа Суббота — NEW.png 19:07, Повтор.png 2:30
В эфире с ...

Оригинальный взгляд Юлии Латыниной на события политической и экономической жизни часто вызывает споры, а иногда и ненависть тех, кто специализируется на поисках «врагов народа». От этого то, что делает Латынина, не становится менее умным, интересным и правдивым. В еженедельной программе – диалог со зрителями на острые общественно-политические темы...

Ведущая — Юлия Латынина
Без дураков (RTVI).jpg Без дураков NEW.png Воскресенье — 2:30
В эфире с ...

Еженедельная программа Сергея Корзуна. Выходит на "ЭХЕ" с 2-го февраля 2006 года.
Ведущий беседует с приглашенными известными персонами прямо, открыто - без дураков. А как иначе! С гостями Сергея Корзуна - только так.

Ведущий — Сергей Корзун
  • Музыка на канале

Логотип Править

Телеканал сменил 1 логотип, нынешний - 2-ой по счёту. Логотип находится в левом нижнем углу.

Часы Править

  • с 1 августа 2016 по наше время показывались часы на чёрно-жёлтом фоне, а также показывалось время на часовых поясах (Нью-Йорк, Лондон, Берлин и Тель-Авив). Музыка из часов Телеклуба (с 2010 по 2013).

Примечание Править

Эти часы используется канала РБК (с 5 сентября 2011 по 24 сентября 2012).

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики