ФЭНДОМ

В правом нижнем углу присутствуют часы и указан город - Москва.

Первый Музыкальный канал стран СНГ, вещающий 24 часа в сутки в Формате Full HD. Основу эфира канала составляют популярные зарубежные клипы, а также исполнители из Российской Федерации, Казахстана, стран Центральной Азии, Румынии,Болгарии. Канал рассчитан на молодежную аудиторию.

Основное наполнение составляет «популярная» музыка, под это определение попадает довольно широкий диапазон современных направлений. Такой тип ротации позволяет привлечь широкую аудиторию с различными музыкальными предпочтениями и разных возрастных категорий.

В настоящее время соотношение зарубежной музыки и музыки стран СНГ составляет 20% / 80%,

С августа 2013 только русская музыка в HD.

История Править

1 апреля 2011 года канал прописался в пакете Радуга на спутнике ABS 1 75 градус до 15 апреля висела тесткарта. 15 мая 2011 было запущенно тестовое вещание. 28 июля по 3 августа  2011 полностью отсутствовал сигнал висело черное поле, затем тест карта. 4 августа вещание восстановлено в  штатном режиме.

15 сентября 2011 вещание запущено в комерческую эксплаутацию. В эфире канал появились клипы исполнителей РФ. С 12 марта 2012 года российский музыкальный телеканал RE:MUSIC был закодирован  на спутнике, в интернете вещание продолжилось в открытом виде. В кодированнном виде канал  проработал 3 месяца и снова раскодировался, по заверениям сотрудников  канала, инициатива кодирования канала сигнала исходила не от них.

Летом 2012 в жесткой ротации идут клипы групп Винтаж, Елка, Виагра, появляется много украинских артистов, рейтинги канала на Дальнем Востоке обходят Europa Plus, Discovery и ряд других каналов. 28 августа 2012 справа наверху появилась возрастная маркировка. 27 декабря 2012 сигнал канал был снят со спутника и заменен тест картой, вещание в интернете продолжилось.

C 15 января 2013 вещание было остановлено до 10 марта 2013. 10 марта 2013 начались тесты вещания на сайте телеканала. С 1 августа того же года канал запустил HD-вещание с битрейтом  от 9~30 мегабит в h.264, звуковая дорожка 320 в AAC.

29 декабря того же года запущен дубль канала в H.265, вещание тестовое.

с 25 по 30 августа с 23 часов до 3 ночи идет вещание канала RE:Music Live

1 сентября кардинально меняется сетка вещания , появляются рейтинговые западные артисты Inna,To

4 сентября запускается SD копия канала , вещание продлилось до 9 сентября . С 9 сентября становится понятностью самостоятельным каналом RE:music SNG стилистика канала изменилась в дизайн и стиль первой версии канала. .

1 июля 2015 года канал RE:music перешел на вещание в формате UHD 2K

1 сентября 2015 года канал RE:music начал вещание в формате UHD 4K

Вещание Править

Вещание ведется на основе прямых принговых договоров с каналом .

Технология вещания :IPTV,torren-вещание.

Музыкальные блоки Править

  • Музыка СНГ - non-stop.
  • Раскрутка - 3 раза в неделю (новые клипы).
  • Native HD - час UHD в клипах с битрейтом 30 мегабит. 3 раза в день.
  • Making OF ( как снимали)
  • Румынская музыка (блок)

Маркировка Править

Плашка с возрастным ограничением располагается в правом верхнем углу экрана. Представляет из себя полупрозрачный квадрат серого цвета, в центре которого большим прозрачным шрифтом указано возрастное ограничение.

Маркировку канал ставит только на клипы 18+.

Слухи Править

Что же случилось с RE:music? Почему RE:music ушел со спутника? У него отобрали лицензию?

Компания которая занималась подьемом сигнала на спутник была продана не задолго до конца 2012 года . Новое руководство заменило сигнал на спутнике, после долгих переговоров канал начал вещание в урезанном формате , лицензию у канала никто не отбирал, просто новые владельцы решили не заниматься этим бизнесом. Поскольку договора были оформлены на данное юридическое лицо (подъем сигнала, лицензии, регистрация СМИ), вещание канала было приостановлено на территорию РФ. Вещание в регионах было продолжено через сеть интернет до 15 января 2013 года.

8 марта 2013 года появилась информация что канал начал тестирование HD вещания и занимается оформление документов на вещание.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики