ФЭНДОМ

 16+
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
RAP.RU

Круглосуточный показ музыкальных видеоклипов, концертов и документальных фильмов, посвященных рэп-исполнителям и хип-хоп культуре, а также телевизионных программ, посвященных уличной моде, уличному спорту и уличному искусству – всему, что составляет понятие «хип-хоп», и о чем никто до сих пор в России не рассказывал.

История канала RAP.RU

  • О запуске канала было объявлено в июне 2011 года.
  • C 20 августа по 3 сентября канал вещал в тестовом режиме в ночном эфире канала «Первый Игровой» с 0:00 до 9:00.
  • 3 сентября канал перешёл на регулярное круглосуточное вещание, вытеснив в полном объёме передачи «Первого Игрового»
  • 3 и 4 сентября была организована прямая трансляция фестиваля M.I.R., проходившего на территории аэродрома Тушино. В фестивале приняли участие такие русские хип-хоп исполнители, как Guf, Баста и Смоки Мо и многие другие, а также зарубежные исполнители Ice Cube, B.o.B и Ив.[1]
  • C 5 по 30 сентября на канале показывались только клипы. Программное вещание канала началось 1 октября выпуском программы «What’s Up» и телеверсией фестиваля M.I.R.[2]
  • 1 декабря канал начал вещание на спутнике Ямал, где вещал давно не существующий телеканал TVCAM
  • 10 мая 2012 года начнал вещание в пакете «Супер-Оптимум» оператора «Триколор ТВ». Версия канала RAP.ru на Триколоре не отличается от версии на Ямале — это формат вещания 16:9, новое программное оформление и межклиповая переходная заставка. В новой версии передачи отсутствуют, идут только клипы.
  • 1 июля 2012 года старая версия RAP.ru (на Ямале) прекращена, на его месте вещает образовательный канал Синергия ТВ (позже — «Смена»). Новая версия канала продолжает вещание на платформах «Триколор ТВ» и «Континент ТВ». Позже ушла и новая версия того же канала. Его вещание продолжается только в Интернете.[3]

Примечаня

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «RAP.RU»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики