ФЭНДОМ

QTV
ООО «Хмарочос Медиа»
Кьютв2015
Страна

Украина Украина

Зона вещания

Украина Украина

Время вещания

круглосуточно

Формат изображения

576i (SDTV)

Дата начала вещания

1 сентября 2008 года (тестовое вещание)
1 октября 2008 года (полноценное вещание)

Дата конца вещания

1 сентября 2017 года

Причина закрытия

ребрендинг

Заменён

Украина ОЦЕ

Основатель

ЧАО "ММЦ-СТБ"

Владелец

StarLightMedia

Ранние названия

Куй-ТБ (1 сентября 2008 — 21 февраля 2010)

Родственные каналы

Украина ICTV
Украина СТБ
Украина Новый канал
Украина М1
Украина М2

Голос канала

Александр Белкин (2008—2010)
Артем Вильбик (2010—31 августа 2017)

Сайт

qtv.ua

«QTV» — бывший украинский развлекательный телеканал. Состоянием на начало 2012 года QTV — крупнейший кабельный канал Украины. Ядро аудитории QTV — дети в возрасте 3-11 лет. В 2012-м году доля QTV по данной целевой группе составила 3,72 % (панель GfK Ukraine 50 тыс.+). Наполнение канала составляют: собственная разработка о мире видеоигр «Игронавты», известные мультфильмы для семейного просмотра и культовые мультсериалы «Симпсоны», «Футурама», «Гриффины», «Южный парк», «Губка Боб» и другие. QTV входит в группу StarLightMedia. Начал вещание 1 сентября 2008 года под названием «Куй-ТБ». 22 февраля 2010 года сменил название на QTV. Прекратил вещание 1 сентября 2017 года и был заменён на ОЦЕ.

История Править

Бизнес-проект команды телеканала СТБ, про который заявили в начале 2008-го года, вышел 1 сентября этого же года под названием «Куй-ТВ» в тестовом режиме, но уже 1 октября перешёл на полноценную программную сеть. По телеканалу шли такие передачи: Книга рекордов Гиннеса, Драки без правил. Обрёл большую популярность среди украинской молодёжи во многом от того, что транслирует рестлинг промоушена WWE. В первое время на канале работал СМС-чат, в котором зрители могли переписываться с модератором, и между собой. В разное время существовали следующие версии чата: Куй-ЧАД (2009—2010), ЧатНЯ (июнь 2010-август 2011), FAQчат (август 2011), чат без названия (с аватарками, возможностью выбрать цвет смс, а также написать из интернета) (сентябрь 2011-30 декабря 2013).

22 февраля 2010 года телеканал вышел в эфир с новой программной сетью под названием «QTV». Теперь на канале появились новые мультфильмы и он стал более пригодным для детского просмотра. Появились: Аватар: Легенда об Аанге, Футурама, Огги и тараканы, Губка Боб Квадратные Штаны и Симпсоны.

9 октября 2013 года комментаторы реслинга объявили о прекращении трансляции WWE на телеканале.

29 августа 2015 года в программе «Игронавты» было заявлено о возвращение шоу WWE на канал, предположительно — в ночное время, как на 2х2.

31 августа 2015 года QTV поменял логотип и эфирную графику, в котором оранжевый логотип в виде буквы Q, оранжевая буква Q стала главным героем анонсов в сентябрьской промокампании нового сезона телеканала.

12 сентября 2015 года в 191 выпуске выяснилось, что о возобновлении трансляции шоу речи не идёт, а заявление о «возвращении» оказалось рекламой игры «WWE 2K16».

1 декабря 2015 года вместе с телеканалом СТБ телеканал вещает в формате 16:9.

В начале 2017 году телеканал перепрограммировал программную сетку и стал ориентироваться на детей до 5 лет.

1 сентября 2017 года телеканал прекратил вещание и был заменён на «ОЦЕ».

Мультсериалы Править

  • Железный человек
  • Черепашки-ниндзя
  • Огги и тараканы
  • Лига супер злодеев
  • Бэтмен
  • Люди Икс: Эволюция
  • Мультимания
  • Дети-Титаны
  • Царь горы
  • Союзмультфильм
  • Хот Вилс
  • Квантум Рэй
  • Зево 3
  • Оазис
  • Дак Доджерс
  • Skunk fu
  • Фриказоид
  • Эрки Перки
  • Лунатики
  • Лига Справедливости
  • Соник Икс
  • Трансформеры Прайм

Аниме Править

Nickelodeon блокПравить

Мультфильмы для взрослых (сатирические мультфильмы)Править

  • Симпсоны С 18 февраля 2013 года. Первоначально состоялась премьера 23 и 24 сезона в украинском дубляже. Были показаны все серии 23 сезона (за исключением серии «The Falcon and the D’ohman», которая была показана лишь в феврале 2014 года из-за содержащейся в ней пародии на тогдашнего Президента Украины Виктора Януковича) а также первая половина 24 сезона (до 11 серии). С 1 апреля 2013 года по январь 2014 года показывались повторы предыдущих сезонов с каналов М1 и 2+2, а именно 1-15 сезоны в обратном порядке. В феврале 2014 года наконец была показана 1 серия 23 сезона (ввиду политических изменений в стране). После этого в феврале-марте 2014 года параллельно повторяли 16-20 сезоны и уже показанные серии 23-24 сезонов. В апреле 2014 состоялся "бум" новых серий: по будням демонстрируются серии из долгожданных 21 и 22 сезонов, а по выходным - вторая половина 24 сезона. Переведено столько же сезонов, сколько и у 2х2 (где в марте 2014 года был показан 24 сезон).
  • Футурама С марта 2011 года. Первоначально показывались «старые» серии от М1. Позже 5 сезон (полнометражки) и первая половина 6 сезона была переведена каналом QTV закадровым переводом, но тем же составом актёров. Летом 2012 года была показана вторая половина 6 сезона, зимой 2012-13 была показана первая часть 7 сезона, а осенью 2013 — вторая половина 7 сезона, которая является последней в истории сериала. Демонстрируется как детский мультсериал, в то же время ничего «взрослого» не вырезано, как в старых, так и новых сериях. Переведены все серии (как и у «2х2», где последние серии показываются с 21 апреля 2014 года).
  • Гриффины С мая 2011 года. На сегодня переведено 11 сезонов (на один сезон больше, чем у 2х2, где весной 2013 года в эфире появился 10 сезон). Несмотря на демонстрацию с жёлтым треугольником и только в вечернее время, присутствует жёсткая цензура, из-за которой из ранних серий вырезаны многие эпизоды, связанные с насилием и сексом. В более новых сериях цензура отсутствует, а некоторые серии выходили в полной Dvd-версии (обрезанные, но с присутствием дополнительных сцен, которые отсутствовали у Рен-ТВ и 2х2).
  • Южный Парк — идёт на канале с июня 2011 года, показывался в 00:00 с красным квадратом, с июля — в 23:00 с жёлтым треугольником (но с достаточно жёсткой цензурой, поскольку порой были вырезаны сцены, которые даже сейчас идут по 2х2 без изменений). Было показано 13 сезонов в переводе «МТВ Украина». С 12 марта 2012 года демонстрировались 14 и 15 сезоны в переводе Qtv. В декабре 2013 года транслировался 16 сезон. Мультсериал озвучен теми же актёрами, но закадровым переводом (на канале МТВ был дубляж).
  • Американский папаша! С января 2012 года. Временно заменял Гриффинов, но позже был перемещен на выходные дни ввиду недовольства исчезновением Гриффинов из эфира. Время и ограничительный знак — тот же, что и у Гриффинов.
  • Tom Goes to the Mayor в блоке adult swim, в русском озвучении 2х2.
  • Venture Bros в блоке adult swim, в русском озвучении 2х2.
  • Squidbillies в блоке adult swim, в русском озвучении 2х2.
  • Space Ghost в блоке adult swim, в русском озвучении 2х2.
  • Aqua Teen Hunger Force. Были показаны 5 сезонов в блоке adult swim, с русской озвучкой от 2х2. В 2012 году были показаны 8 сезонов в украинском переводе от Qtv.
  • SeaLab 2021 в блоке adult swim, в русском озвучении 2х2.
  • Harvey Birdman в блоке adult swim, в русском озвучении 2х2.
  • Happy Tree Friends В русском озвучении 2х2.
  • Assy McGee в блоке adult swim
  • Пол-литровая мышь в блоке adult swim, в русском озвучении 2х2.
  • The Brak Show в блоке adult swim, в русском озвучении 2х2.
  • Робоцып Были показаны первый 4 сезона в блоке adult swim, в русском озвучении 2х2.
  • Мультреалити Показаны все 3 сезона в русском озвучивание «ТНТ».
  • Бивис и Баттхед Были показаны все 7 сезонов в озвучивании ,,Нового канала,,

Сериалы Править

  • Альф
  • Доктор Кто
  • Декстер
  • Звездный крейсер «Галактика»
  • Герои
  • Звездный путь: Вояжер
  • Звездный путь: Энтерпрайз
  • Могучие рейнджеры

Телепередачи Править

  • Мужская правда
  • 1000 способов умереть
  • Увидеть все
  • Алло, гараж!
  • Воин всех времен
  • WWE Raw
  • WWE SmackDown
  • WWE NXT
  • UFC
  • Игромания
  • FAQ
  • От винта!
  • Лига суперкарликів
  • Путь Реслера

ЛоготипыПравить

Телеканал сменил 2 логотипа. Последний — 3-ий по счёту. Все эти логотипы размещались, как и до прекращения вещания, в правом верхнем углу.

1504667270415 Куй-ТБ (плоский логотип) 1504667311207
Первый логотип с 1 сентября 2008 по 21 февраля 2010 года Первый логотип - плоский Первый логотип без надписи (использовался в эфире)
QTV QTV (2014, новогодний) Кьютв2015
Второй логотип с 22 февраля 2010 по 30 августа 2015 года Новогодний логотип (декабрь 2014—январь 2015) Последний логотип с 31 августа 2015 по 31 августа 2017 года
IMG 20180415 092833 587 QTV (плоский логотип) QTV (плоский логотип белого цвета)
Последний логотип - сияющий (использовался в анонсах об новых сезонах) Последний логотип - плоский Последний логотип - плоский, белого цвета
QTV (логотип к Хэллоину 2) 1509890882266 1509891026316
Логотип к Хэллоуину (28 октября 2015 — по 1 ноября 2015) Новогодний логотип (декабрь 2015—январь 2016) Логотип на день всех влюблённых (2016)
1509890846539 QTV (логотип на Хэллоуин) 1509805689145
Логотип на Пасху (2016) Логотип к Хэллоуину (с 28 октября 2016 года по 1 ноября 2016 года) Новогодний логотип (декабрь 2016—январь 2017)

Интересные фактыПравить

  • Во времена, когда канал назывался КуйТБ, перед рекламой телепрограмм всегда произносилось слово «зырить».
  • Канал «КуйТБ» самостоятельно производил программы «Куй-Парад» и «Бебапедия».
  • Ведущим программы «Бебапедия» работал безработный прохожий из города Нежин (Черниговская область) Беба Владимир.
  • Концепция канала QTV немного напоминает российский телеканал 2x2, однако, в отличие от российского собрата, «взрослые» мультфильмы идут только после 21:00 (к примеру на 2х2 «Симпсоны», «Гриффины», «Футурама» и «Американский папаша!» идут в дневное время), в то время как «Гриффины» на QTV — только вечером и с обязательным ограничением — жёлтым треугольником (на «2х2» же просто предупредительная запись 14+ (с сентября 2012 — знак 16+) в начале). С другой стороны, «Футураму» QTV показывает как детский мультсериал (то есть и днём), включая как классические от М1, так и достаточно жёсткие новые серии от Comedy Central. Также в 18:00-20:00 раньше шли аниме «для взрослых» — к примеру, «Хельсинг» (американский рейтинг TV-MA, то есть тот же, что и у «Саус-парк», который раньше 23:00 никогда не демонстрируется). В то же время, «Симпсоны» на QTV в любое время выходят с мультфильмом «Щекотка и Царапка», тогда как на «2х2» с сентября 2012 он демонстрируется только после 23:00 и в дневном эфире либо вырезан, либо серия, которая его содержит, вообще не выходит в дневное время. «Гриффинов» обрезает и тот, и другой канал, вот только в цензуру «2х2» входят лишь те сцены, которые связаны с жестокостью по отношению к детям, педофилией, детским алкоголизмом, а также связанные с употреблением наркотиков. Цензура QTV намного шире — из ранних серий вырезаны многие сцены, связанные с сексом (как гомосексуальным или с педофилией, так и секс между мужем и женой (например между Питером и Лоис), который не считается табуированной темой); также вырезаны многие жестокие сцены. Но в последнее время наблюдается обратное — на QTV цензура меньше, а на 2х2 — больше.

ПримечанияПравить

  1. QTV. Досье // Медиабизнес

СсылкиПравить