ФЭНДОМ

Телеканал кинотрейлеров Ovideo.Ru открыл своё вещание 7 ноября 2016 г.  Концептуальным отличием
Ovideo Ru
нового канала стала возможность в течение часа получить информации о мире кино больше, чем это можно сделать у других в рамках одной тематической передачи. Смотри только новое!

Всего за час зритель окунётся в мир кино, и в этом ему поможет блочная архитектура телеканала трейлеров. Каждый час можно будет непременно узнать, что нового идёт в кинотеатрах России, а впоследствии – и на сайтах, предоставляющих просмотр картин онлайн! Только лучшие версии тизеров и трейлеров – до их появления на YouTube!

Каждые 20 минут телезритель сможет посмотреть ТОП10 трейлеров картин, идущих в российском прокате, а в следующий эфирный час в этом же блоке – ТОП10 мирового проката! Зритель сможет заранее оценить – чьё мнение он разделяет, и какой фильм достоин его внимания.

Каждые 40 минут смотрите в эфире канала трейлеров киноблоки разной направленности:

  • ДЕТАЛИ. ЗА КАДРОМ - узнавайте о кино в деталях, смотрите комментарии известных людей о том, как создаются самые разные картины. Секреты съёмок, кастингов и реалистичные истории со съёмочных площадок, создание компьютерной графикь и всё закулисье – в одной рубрике.
  • НОВОЕ КИНО. СКОРО – только интересные, крутые тизеры и трейлеры. Добро пожаловать в мир будущего кино! Только на нашем канале главные премьеры в полном формате, станьте первым, кто узнает всё о будущих киношедеврах!
  • Тематические подборки трейлеров кино – киногид для зрителей формата ТОП-10. Специальные выпуски к главным российским и мировым праздникам. Подборки трейлеров фильмов, изменивших мир, от ведущих кинокритиков, режиссёров и актёров. Альманахи, посвящённые лучшим картинам мирового кино, согласно сборам, посещаемости и признанности общественностью – всё это настоящий вызов тем, кто считает, что знает о кинематографе всё.
  • Специальные сюжеты, репортажи с премьер – немного гламура и светской жизни, первые живые впечатления и отзывы с премьер российского и зарубежного кино, интервью с создателями и участниками

А также, в скором времени, – трепещите режиссёры – ваш звёздный час успеха или провала пробил. Декабрьская премьера – рейтинг кинокритиков ТОП5 рекомендуемых и ТОП5 провальных. Коротко и по делу.

Отдельным преимуществом телеканала трейлеров от Ovideo.Ru будет информационная составляющая. Зрители узнают о фильмах, участвующих в крупнейших международных кинофестивалях, уже не по их названию или демонстрации нескольких секунд видео, а непосредственно через русифицированные трейлеры! Посмотрят и оценят мировые киносмотры: Берлинский, Каннский, Венецианский и многие другие.

С телеканалом трейлеров от Ovideo.Ru всего за час у вас появилась возможность зарядиться свежей информацией о лидерах текущего проката, узнать анонсы фильмов, планируемых к релизу в России в ближайшее время.

Ссылки