ФЭНДОМ

Ocean TV
Ocean TV00:51

Ocean TV

Промо-ролик телеканала OCEAN TV

«OCEAN-TV» представляет смелую и уникальную для российского телерынка концепцию познавательного телевидения. Это первый русскоязычный телеканал о Мировом Океане и истории отношений человека и моря.

Канал начал свое вещание 4 декабря 2007 года. Зона покрытия – вся Россия и страны СНГ.

Канал смотрят более 5 миллионов человек. Аудитория канала – это социально активные, образованные слои населения с высокой покупательской способностью, заинтересованные в познании себя и окружающего мира. Ядро целевой аудитории «OCEAN-TV» составляют состоятельные мужчины в возрасте от 30 лет, заинтересованные в познании себя и окружающего мира.

Телеканал «OCEAN-TV» развивает у телезрителей гуманитарное и экологическое мышления, позитивный взгляд на жизнь предоставляет возможность познания, расширения границ восприятия окружающего мира. Основополагающим принципом формирования программной политики стала ориентация на аудиторию разных профессий, социального статуса и возраста.

Миссия телеканала – раскрытие бесконечных граней водного мира, а также поиска гармонии между человеком и водной средой.

Известные программы Править

Релакс (OCEAN-TV) 0+ Релакс Ежедневно с 01:00, 06:30, 09:00, 14:30, 17:00, 22:50.
Перед Вашими глазами предстанет жизнь тысячи самых разных морских обитателей в сочетании с прекрасной расслабляющей музыкой и удивительными морскими пейзажами...
Школа капитанов (OCEAN-TV) 0+ Школа Капитанов Ежедневно
Программа для тех, кто мечтает выйти в открытый океан и оказаться один на один со стихией. Это видео-курс по морской теории, который проходят все соискатели на звание шкипера и капитана. По окончанию видео-курса и прохождения практики у всех желающих телезрителей будет возможность сдать экзамены в настоящей яхт-школе, и получить действующий диплом капитана международного образца, который позволит фрахтовать яхты в любой точке мира.

Логотипы Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики