ФЭНДОМ

 Farm-Fresh - Без рекламы 32x32
РЕКЛАМЫ НЕ БУДЕТ
 6+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТИ ЛЕТ
Nickelodeon Россия
ООО «МТВ Нетворкс Ник Восток»
Nickelodeon 2
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия
СНГ
страны Балтии

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

Русский

Формат изображения

16:9 SD

Тематика канала

Анимационно-развлекательная

Дата начала вещания

25 ноября 1998 года

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС 77 — 54812 от 26 июля 2013 года

Аудитория

0-18 лет

Основатель

Viacom International

Владелец

Viacom

Руководители

Марина Мелисина — генеральный директор ООО «МТВ Нетворкс Ник Восток»
Мария Косарева — руководитель детского и семейного вещания Viacom Russia

Родственные каналы

Флаг России MTV Россия
Флаг России Nick Jr.

Голос канала

Александр Гаврилин (2010—2011)
Антон Савенков (2012—2013)
Андрей Карнов (с 2013 года)

Сайт

nickelodeon.ru

«Nickelodeon» — один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети — на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм, от ситкомов, например, «АйКарли», «Вперёд, к успеху!» и «Виктория-победительница», так и всемирно известные мультсериалы, такие, как «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Пингвины из Мадагаскара», а также образовательные передачи для дошкольников — «Даша-путешественница», «Команда Умизуми» и другие. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальных телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда.

Nickelodeon HD

Nickelodeon HD

«Nickelodeon HD» — первый детский телеканал на территории России, вещающий в HD. В России начал вещание 19 ноября 2011 года на платформе НТВ-Плюс.

Программы

Известные

Губка Боб квадратные штаны 6+ Губка Боб квадратные штаны Farm-Fresh - Сайт 16x16Wikia logoTwitterFacebook
Герой мультсериала - жизнерадостный Губка Боб. Подводный городок Бикини Боттом населяют различные морские обитатели. Среди них морская звезда Патрик, лучший друг Боба, раздражительный надменный кальмар Сквидвард и белка Сэнди, которая тоже живёт под водой в гидрокостюме.
Волшебныепокровители 6+ Волшебные Покровители Wikia logo
Тимми Тёрнер вынужден каждый день оставаться со злой няней Вики. Но у него есть волшебные друзья - Космо и Ванда, способные исполнить любое желание!
Мойшумныйдом 6+ Мой шумный дом Wikia logo
Добро пожаловать в наш шумный дом! Дом, где живут Лори, Лени, Луна, Луан, Линн, Люси, Лана, Лола, Лиза, Лили и Линкольн Лауды! Поскольку Линкольн - единственный брат пяти младших и пяти старших сестёр в доме с одной ванной, жизнь его может слететь с катушек в любой момент. Непредсказуемые перестановки мебели и взрывные научные эксперименты, поиски идеального места для долгой семейной поездки... нет для Линкольна в мире нерешаемых проблем, как и слишком тесных спален! И всё же он не променяет эту жизнь ни на какую другую. А знаете, какой секрет помогает Линкольну выжить в этом шумном доме? У него всегда есть план.
Черпашки-нинздя 6+ Черепашки-ниндзя Wikia logo
Захватывающие приключения обаятельных черепашек-мутантов - Лео, Рафа, Майки и Донни. Героическая четверка черепашек-ниндзя вместе с мастером Сплинтером борются со злодеями и стремятся к тому, чтобы навсегда защитить от них мир. Черепашки-ниндзя в очередной раз покажут всё, на что они способны. Проходя через разные испытания плечо к плечу, они учатся стоять друг за друга горой, чтобы исполнить свое предназначение - стать признанными героями!
Санджейикрэйг 6+ Санджей и Крэйг Wikia logo
Главный герой - мальчик по имени Санджей. По натуре он весёлый, дружелюбный и доброжелательный, но рядом с ним нет настоящего друга, который смог бы разделять с ним моменты радости и веселья. Однажды, летним солнечным днём он отправился в зоомагазин для того, чтобы приобрести корм для своих аквариумных рыбок. Помимо кормов и всевозможных принадлежностей для питомцев в магазине имелись животные, которых также можно было купить. Мальчик даже сам не понял почему, но взгляд его упал на большого зелёного змея, который находился за стеклом...
Королевскаяакадемия 6+ Королевская академия
Все знают героев известных сказок, но вы, возможно, не подозревали, что с ними произошло что-то совершенно особенное - они постарели! Чтобы передать свой опыт следующим поколениям, они объединяются и открывают школу... Королевскую академию! Будет ли новое поколение сказочных героев довольствоваться славой своих семей, или их ждет собственное захватывающее приключение?
Харвибикс 6+ Харви Бикс Wikia logo
Действие разворачивается в магическом лесу, где и происходят бесшабашные приключения милой птички Харви и двух его лучших друзей. Дружба между Харви, Фи и Фу только крепнет от серии к серии, и вместе им придётся немало повеселиться.
Хлебоутки 6+ Хлебоутки Wikia logo
Встречайте двух неутомимых уток - ШлёпШлёпа и Быдыща, главных доставщиков хлеба Уткограда! На своем ракетном грузовике они несутся даже по самым узким улочкам, в последний момент всегда ускользая от опасностей, которые поджидают двух приятелей буквально за каждым углом! Находчивый ШлёпШлёп и его верный друг Быдыщ никогда не оставят жителей без свежих буханок! Их любовь к выпечке может посоперничать лишь только с их тягой к забавам и веселью. Эта кряк-команда точно доставит хлеб в каждый клюв города!
Грознаясемейка 12+ Грозная семейка
У четырнадцатилетних близнецов Фиби и Макса всё общее: дом, школа, день рождения и даже сверхспособности, доставшиеся им от родителей. Но в космическом турнире генетической рулетки вышло так, что Фиби родилась доброй, в то время как Макса с детства тянет на сторону зла. Соперничество между суперподростками вкупе с обычным для любого ребенка набором школьных и семейных проблем приводят к ряду забавных ситуаций.
Опасныйгенри 12+ Опасный Генри
На такой подработке, как у Генри Харта можно только мечтать: ему повезло стать помощником супергероя по имени Капитан Чел. Начинающий борец с преступностью зарабатывает целых 9 долларов в час, имеет доступ к самым высокотехнологичным устройствам и каждый день помогает спасти мир – совсем неплохо для школьника, не так ли? Генри приходится непросто, ведь он должен скрывать свою новую работу от семьи и друзей, к тому же ему приходится частенько прогуливать алгебру. Но отважному подростку всё нипочем – он собирается стать супергероем века! Злодеи, берегитесь!
Никкириккидиккидон 12+ Никки, Рикки, Дикки и Дон
Как двоим родителям справиться с целой бандой ребятни? Иначе эту бойкую четверку и не назовешь – мальчики Никки, Рикки, Дикки и их сестра Дон всегда найдут, чем заняться. Никки, Рикки, Дикки и Дон - четверо близнецов: у них общие друзья, они ухаживают за одним щенком, живут в одной комнате и день рождения отмечают все в один день. Вечный спор «кто главнее» часто превращается в настоящую битву, но в большинстве случаев победитель в ней один – Дон родилась на четыре секунды раньше братьев. поэтому считает себя на четыре секунды умнее и взрослее остальных. И хотя без соперничества у Харперов не обходится, из любой передряги близнецы выбираются все вместе – ведь они большая дружная семья. Одна голова хорошо, а четыре лучше! Никки активный, изобретательный и немного странноватый малый. Когда растёшь в такой большой семье, ты должен быть готов ко всему. Если же нужно быстро закончить домашнюю работу или найти способ вообще ее не делать – это к Рикки. Но даже заоблачный уровень его IQ не спасает близнецов Харпер от неприятностей. Дикки – невозмутимый и крутой парень. Все девочки от него без ума, ведь он всегда знает, что и как сказать. А единственная дочка Харперов – Дон, бойкая и деловитая девчонка. Ей нравится проявлять свои лидерские способности, но, несмотря на это, она неотъемлемая часть команды четверняшек! Близнецы ни минуты не сидят на месте, ведь столько приключений впереди – день рождения, новые друзья… А сколько фильмов ужасов еще не пересмотрено! Вместе им предстоит еще многое узнать и многому научиться.
Школарока 12+ Школа рока
Талантливых учеников школы имени Уильяма Б. Трэвиса ждёт урок, который полностью изменит их жизни. Когда их учительница получает травму из-за неудачного инцидента со скейтбордом, на смену ей приходит мистер Финн. Ребята и представить не могли, что их новый учитель —настоящий рокер! Объединив музыкальные таланты, школьники создают свою группу, а вместо классики начинают играть рок-н-ролл, от которого просто сносит крышу! Но если они хотят стать рок-звёздами, им придется сплотиться и держать свою группу в секрете. С помощью мистера Финна они узнают, что быть командой не просто круто, а нереально круто! Только в ночном клубе!

Архивные

Пингвины из Мадагаскара 6+ Пингвины из Мадагаскара Wikia logo
Для большинства людей, Шкипер, Ковальски, Рико и Рядовой - четыре обычных пингвина, живущих в зоопарке Центрального парка. Однако эти спокойные на вид пингвины на самом деле - элита коммандос в тайной штаб-квартире. Сейчас транслируются на 2х2.
Планета Шина 6+ Планета Шина Wikia logo
Шин Эстевес попал на планету Зена на ракете Джимми Нейтрона, когда того не было в своей лаборатории. На Зене все его испугались, но позже он стал самой известной личность. Ему построили дом, напоминающий по форме его голову.
Клуб Винкс 6+ Клуб Винкс (Winx Club) Wikia logo
В волшебном мире Магикс есть школа Алфея, где юных фей обучают магическим навыкам. Пять учениц этой школы защищают свою планету от зла. Каждая из фей обладает особенным характером: Техна может разобраться с любой электроникой, тихая и застенчивая Флора любит растения, Муза – настоящая меломанка, Стела – наследная принцесса планеты Солярия, а Блум - признанный лидер в этой компании.
Ай-Карли 12+ Ай-Карли (iCarly) Farm-Fresh - Сайт 16x16Wikia logo
Ситком

| Производство: Schneider's Bakery (США) | Годы: 2007-2012
В ролях: Миранда Косгров, Натан Кресс, Джерри Трэйнор, Дженнет МакКарди, Ной Манк, Мэри Шеер | Дистрибьютор: 1+1 Media
Как у любого нормального подростка, у Карли есть друзья, школа и аккаунт в сети. Продвинутой девчонке удалось сделать безумно популярную программу в интернете. Туда приходят одноклассники, приятели и случайные знакомые.

Виктория-победительница 12+ Виктория-победительница (Victorious) Wikia logo
Ситком

В ролях: Виктория Джастис, Леон Дж. Томас III, Мэтт Беннетт, Элизабет Гиллис, Ариана Гранде, Эван Джогиа, Даниэлла Монет, Майкл Эрик Рейд, Эрик Ланж, Лэйн Нэппер
16-летняя Тори Вега переходит в новую школу, но не просто в школу, а в школу искусств. Голливудская школа искусств славится своими сумасшедшими талантливыми учениками, где студенты знают себе цену и готовы пойти на всё, чтобы добиться популярности...

Сэм и Кэт 12+ Сэм и Кэт (Sam & Cat) Farm-Fresh - Сайт 16x16Wikia logoTwitterFacebook
Этот сериал рассказывает о жизни двух девочках-подростках. Сэм — бывшая участница вебшоу iCarly. Кэт — обычная девочка, которая учится в необычной школе искусств. Их связывает довольно неприятный случай: Кэт по своей глупости попадает в мусоровоз, а Сэм чтобы не дать ей пропасть выручает её. Кэт, чтобы хоть как-то отблагодарить свою спасительницу, приглашает её к себе. В итоге они становятся няньками и лучшими подругами.
Big Time Rush 12+ Вперёд к успеху (Big Time Rush) Wikia logo
Четыре лучших друга, 16-летние подростки из Миннесоты, Кендалл, Джеймс, Логан и Карлос, мечтают стать знаменитыми музыкантами. И неожиданно им выпадает шанс. Их приглашают в Лос-Анджелес, в городок юных талантов, где киностудии и студии звукозаписи временно селят одаренных молодых ребят, потенциальных кинозвезд и будущих «королей рока». Это история об обычных подростках, оказавшихся в необычной ситуации. История о настоящей дружбе, о тяжелой работе на пути к успеху, о победах и поражениях — и об исполнении самой заветной мечты.
Обитель Анубиса 12+ Обитель Анубиса (House of Anubis) Wikia logo
Драма

| Производство: Studio 100 (США) | Годы: 2011-2012 | Режиссёр: Анжело Абела
В ролях: Алекс Сойер, Джейд Рэмси, Наталиа Рамос, Теси Дхенрадж, Брэд Кэвэна
Нина, девушка из США, приезжает на учебу в английскую школу. Ей и так непросто в новой обстановке, но тут еще обнаруживается, что одна из студенток, Джой, таинственным образом исчезла. Лучшая подруга пропавшей девушки, Патрисия, начинает подозревать в этом странном событии почему-то именно Нину...

См. также

Ссылки

Вещают в России
Улыбка ребенка
Вещают в других странах мира
Adult Swim Animax Cartoonito DisneyXD 15 KiKA (2012-н.в.) 300px-Kix.svg Minimax Pop Pop Girl Baraem-logo-n-2a Teletoon 2011
Tiny Pop TVP ABC (2014) Balapan logo- 1 Пиксель ТВ Плюсплюс Тамыр 400px-Discovery Family logo.svg 1000px-Universal Kids.svg 4Multinania Kids Station Super RTL logo 2013.svg
200px-Treehouse 2013
Закрытые
ToonDisneyLogo 4Kids TV (2005) Fox Kids Fox Kids Play Jetix Jetix Play 2 Теленяня 3 Бибигон 2 KidsCo (2013) Cartoon Network Too (2012)
Teen TV 2 Gulli 2
HD-телеканалы
Первый канал HD Россия-1 HD НТВ HD РЕН ТВ HD ТНТ HD
Мир HD RT RT Documentary Дождь (мини) Мир 24
360° (2017-н.в.) (используется в эфире) Fashion One Fashion TV HD FashionBOX HD Discovery 4
HD Media Nickelodeon HD Cartoon Network-HD KXL HD Bridge TV HD (2017, чёрные буквы)
Еда Премиум Тлум HD (2016, русификация) Animal Planet 2 (чёрно-голубой) Discovery Science 4 TLC (2016)
Eurosport 1 (2015) Eurosport 2 (2015) 18+ Erox HD Eroxx HD
Eroxxx HD Искушение
HD-телеканалы, прекратившие вещание
Farm-Fresh - Могила 32x32Женский мир Farm-Fresh - Могила 32x32Эксперт ТВ Farm-Fresh - Могила 32x32Коммерсантъ Farm-Fresh - Могила 32x32L!FE Farm-Fresh - Могила 32x32Еда HD