ФЭНДОМ

 Farm-Fresh - Без рекламы 32x32
РЕКЛАМЫ НЕ БУДЕТ
 6+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТИ ЛЕТ
Никелодеон
Nickelodeon 2

Создан

Флаг России 25 ноября 1998 года

Владелец

MTV Networks (Viacom)

Сайт

http://www.nickelodeon.ru/

Nickelodeon — один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети — на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм, от ситкомов, например, «АйКарли», «Вперёд, к успеху!» и «Виктория-победительница», так и всемирно известные мультсериалы, такие, как «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Пингвины из Мадагаскара», а также образовательные передачи для дошкольников — «Даша-путешественница», «Команда Умизуми» и другие. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальных телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда.

Nickelodeon HD

Nickelodeon HD

Первый детский телеканал на территории России, вещающий в HD. В России начал вещание 19 ноября 2011 года на платформе НТВ-Плюс.

Известные программы

Губка Боб квадратные штаны 6+ Губка Боб квадратные штаны Farm-Fresh - Сайт 16x16Wikia logoTwitterFacebook
Герой мультсериала - жизнерадостный Губка Боб. Подводный городок Бикини Боттом населяют различные морские обитатели. Среди них морская звезда Патрик, лучший друг Боба, раздражительный надменный кальмар Сквидвард и белка Сэнди, которая тоже живёт под водой в гидрокостюме.
Пингвины из Мадагаскара 6+ Пингвины из Мадагаскара Wikia logo
Для большинства людей, Шкипер, Ковальски, Рико и Рядовой - четыре обычных пингвина, живущих в зоопарке Центрального парка. Однако эти спокойные на вид пингвины на самом деле - элита коммандос в тайной штаб-квартире. Они также транслируются на ТНТ и 2х2.
Планета Шина 6+ Планета Шина Wikia logo
Шин Эстевес попал на планету Зена на ракете Джимми Нейтрона, когда того не было в своей лаборатории. На Зене все его испугались, но позже он стал самой известной личность. Ему построили дом, напоминающий по форме его голову.
Клуб Винкс 6+ Клуб Винкс (Winx Club) Wikia logo
В волшебном мире Магикс есть школа Алфея, где юных фей обучают магическим навыкам. Пять учениц этой школы защищают свою планету от зла. Каждая из фей обладает особенным характером: Техна может разобраться с любой электроникой, тихая и застенчивая Флора любит растения, Муза – настоящая меломанка, Стела – наследная принцесса планеты Солярия, а Блум - признанный лидер в этой компании.
Ай-Карли 12+ Ай-Карли (iCarly) Farm-Fresh - Сайт 16x16Wikia logo
Ситком | Производство: Schneider's Bakery (США) | Годы: 2007-2012
В ролях: Миранда Косгров, Натан Кресс, Джерри Трэйнор, Дженнет МакКарди, Ной Манк, Мэри Шеер
Как у любого нормального подростка, у Карли есть друзья, школа и аккаунт в сети. Продвинутой девчонке удалось сделать безумно популярную программу в интернете. Туда приходят одноклассники, приятели и случайные знакомые.
Виктория-победительница 12+ Виктория-победительница (Victorious) Wikia logo
В ролях: Виктория Джастис, Леон Дж. Томас III, Мэтт Беннетт, Элизабет Гиллис, Ариана Гранде, Эван Джогиа, Даниэлла Монет, Майкл Эрик Рейд, Эрик Ланж, Лэйн Нэппер
16-летняя Тори Вега переходит в новую школу, но не просто в школу, а в школу искусств. Голливудская школа искусств славится своими сумасшедшими талантливыми учениками, где студенты знают себе цену и готовы пойти на всё, чтобы добиться популярности...
Сэм и Кэт 12+ Сэм и Кэт (Sam & Cat) Farm-Fresh - Сайт 16x16Wikia logoTwitterFacebook
Этот сериал рассказывает о жизни двух девочках-подростках. Сэм — бывшая участница вебшоу iCarly. Кэт — обычная девочка, которая учится в необычной школе искусств. Их связывает довольно неприятный случай: Кэт по своей глупости попадает в мусоровоз, а Сэм чтобы не дать ей пропасть выручает её. Кэт, чтобы хоть как-то отблагодарить свою спасительницу, приглашает её к себе. В итоге они становятся няньками и лучшими подругами.
Big Time Rush 12+ Вперёд к успеху (Big Time Rush) Wikia logo
Четыре лучших друга, 16-летние подростки из Миннесоты, Кендалл, Джеймс, Логан и Карлос, мечтают стать знаменитыми музыкантами. И неожиданно им выпадает шанс. Их приглашают в Лос-Анджелес, в городок юных талантов, где киностудии и студии звукозаписи временно селят одаренных молодых ребят, потенциальных кинозвезд и будущих «королей рока». Это история об обычных подростках, оказавшихся в необычной ситуации. История о настоящей дружбе, о тяжелой работе на пути к успеху, о победах и поражениях — и об исполнении самой заветной мечты.
Обитель Анубиса 12+ Обитель Анубиса (House of Anubis) (на данный момент не транслируется) Wikia logo
Драма | Производство: Studio 100 (США) | Годы: 2011-2012 | Режиссёр: Анжело Абела
В ролях: Алекс Сойер, Джейд Рэмси, Наталиа Рамос, Теси Дхенрадж, Брэд Кэвэна
Нина, девушка из США, приезжает на учебу в английскую школу. Ей и так непросто в новой обстановке, но тут еще обнаруживается, что одна из студенток, Джой, таинственным образом исчезла. Лучшая подруга пропавшей девушки, Патрисия, начинает подозревать в этом странном событии почему-то именно Нину...

См. также

Ссылки

Вещают в России
Улыбка ребенка
Вещают в других странах мира
Adult Swim Animax Cartoonito DisneyXD 15 KI.KA 300px-Kix.svg Minimax Pop Pop Girl Baraem-logo-n-2a Teletoon 2011
Tiny Pop TVP ABC (2014) Balapan logo- 1 Пиксель ТВ Плюсплюс Тамыр 400px-Discovery Family logo.svg Sprout logo.svg 4Multinania Kids Station Super RTL logo 2013.svg
200px-Treehouse 2013
Закрытые
Теленяня 3 Бибигон 2 KidsCo (2013) ToonDisneyLogo 4Kids TV (2005) Jetix Jetix Play 2 Fox Kids Fox Kids Play Cartoon Network Too (2012)
Teen TV 2 Gulli 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики