Фэндом

Телепедия

Nano

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
 Farm-Fresh - Реклама 32x32.pngЭто - платный телеканал рекламного характера
Пока остальные кабельные каналы лишены рекламы, то для этого дела складываются не так уж хорошо.
Nano.png

Нано ТВ – это кабельный спутниковый канал, посвященный нанотехнологиям и инновациям. Телеканал начал свое вещание 1 апреля 2011 года с платформы Триколор ТВ, со спутников Eutelsat W4/W7 и Бонум 1 в пакете «Оптимум». С сентября 2012 года вещание NANO TV идет еще и со спутника Интелсат 15. Телепоказ представлен программами о нанотехнологиях в медицине, робототехнике, красоте, приборостроении и о многом другом.

Основная задача NANO TV – рассказать о нанотехнологиях в России. В настоящее время третья часть программ делается силами специалистов телеканала, поскольку аналогичного контента в мире очень мало. На сегодняшний день аудитория телеканала достигла отметки 30 миллионов телезрителей.

Сетка вещания: Линейка документальных фильмов, как зарубежных, так и российских. Кинопоказ представлен крупнобюджетными фильмами BBC, а также фильмами, снятыми о высокотехнологичных зарубежных компаниях и об инновационных разработках. Также в сетку вошли интервью с российскими экспертами в области нанотехнологий и инноваций. Снят собственный цикл программ о российских компаниях.

Программы собственного производства расcчитаны на различную целевую аудиторию и делают интересным к просмотру канал для разных групп аудитории. Контент канала будет интересен как профессионалам в различных областях науки, так и обычным потребителям.

  • Нанотехнологии и красота – программы, рассказывающие о применении нанотехнологий и инноваций в сфере косметики, различных салонных процедур и красоты;
  • Нанотехнологии и автомобили – программы о новейших методиках покраски автомобилей, разработки материалов с самовосстанавливающими свойствами, например после небольших ударов или царапин;
  • Нанотехнологии в медицине - применительно к борьбе со многими заболеваниями, в том числе с раковыми заболеваниями, ВИЧ и многими другими. На сегодняшний день ведется множество исследований в этой области, узнать о которых будет интересно зрителю любого возраста;
  • Нанотехнологии в электронике и электротехнике – освещение новейших разработок в этой сфере;
  • Нанотехнологии в других сферах – цикл передач о новых открытиях и в этой области и расширения сфер деятельности, в которых могут применяться нанотехнологии.

Телеканал выступает постоянным информационным партнером различных отраслевых мероприятий, таких как международный форум «Роснанотех», «Фестиваль науки» и других.

В 2011 году телеканал был удостоен специального приза от компании «Триколор ТВ» «За вклад в развитие инновационного телевидения в России». Также НАНО ТВ получил награду от ФСРП как «Лучшая компания 2012 года» и как «Лучший налогоплательщик 2012 года», был удостоен звания «Социально-ответственное предприятие», а также «Элита национальной экономики».

Логотипы Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики