ФЭНДОМ

 12+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ
Nebiset TV

Музыкально-развлекательный телеканал «NEBISET» выходит под слоганом FIRST COMFORTABLE и призван объединить у экрана всю семью. В то время как все современные телеканалы строго сегментируют аудиторию по интересам, ещё более отдаляя детей и взрослых, мужчин и женщин, отцов и детей, телеканал «NEBISET» объединяет. Теперь развлекательное телевидение можно смотреть всей семьёй, и не бояться, что то, что позволено мужчине, будет стыдно увидеть женщине, или то, что вполне приемлемо для взрослых, может отрицательно повлиять на психику или сознание детей. «NEBISET» информирует и развлекает без пикантностей, но со вкусом. Телеканал сегментирован по музыкальным блокам, объединённым одной тематикой — будь то детские музыкальные видео, ретро, клубная музыка, романтическая коллекция, коктейль этнической музыки или новинки мировых телеканалов. Телеканал «NEBISET» существует более 5 лет, он ведёт вещание на эфирных частотах вряде регионов Северного Кавказа: Республика Ингушетия, Северная Осетия-Алания, западная часть Чеченской Республики и своим появлением в пакете каналов ТРИКОЛОР ТВ масштабно расширяет свою аудиторию.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики