Фэндом

Телепедия

NBA TV

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

NBA TV — специализированный телеканал о баскетболе в Соединенных Штатах. Финансируется Национальной баскетбольной лигой США.

В России транслировался сетью НТВ+ с осени 2003 по 2010 год. Вещал сначала в нерабочее время канала НТВ-Плюс Футбол (с 3:00 по 9:00), затем круглосуточно на отдельном канале.

ОснованиеПравить

История этого канала начинается в 1999 году, как интернет-телевидение на портале nba.com. Студия канала находилась в городке Секаукус, Графство Хадсон, Нью-Джерси. Но 28 июня 2003 года руководство канала заключило многолетнее соглашение с американскими телевизионными компаниями Cox Communications, Cablevision, и Time Warner, позволившее расширить аудиторию канала до 45 миллионов зрителей в 30 различных странах мира. Канал NBA TV заменил канал CNN/SI в сети Time Warner во многих системах кабельного телевидения в США после того, как интернет-канал несколько раз выходил из строя из-за количества посетителей.

Сетка вещанияПравить

На канале NBA TV постоянно выходят выпуски новостей баскетбола, программы о личной жизни баскетболистов, о судьбах команд в течение сезона NBA, о легендарных играх прошлого, и, естественно, прямые трансляции важнейших матчей сезона. Правда эксклюзивных прав на прямые трансляции канал NBA TV не имеет, поэтому игры, которые канал транслирует, обязательно согласованы с правообладателем команды, чья игра транслируется.

Передачи каналаПравить

  • NBA Access with Ahmad Rashād
  • Basketball International
  • FIBA World Basketball
  • NBA Action
  • NBA Gametime Live
  • NBA TV Fantasy Hoops
  • NBA TV Hardwood Classics/Greatest Games
  • NBA TV News in Review
  • NBA Stories
  • NBA Vault
  • The Run
  • This Week in the D-League
  • NBA 360
  • NBA Roundtable

ЛоготипыПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики