ФЭНДОМ

MuzZone

Логотип канала

MuzzOne — казахстанский музыкально-развлекательный телеканал. В эфире музыка в режиме нон-стоп, музыкальные новинки зарубежных, российских и казахстанских исполнителей, а также последние новости из мира шоу-бизнеса. Занимательные сюжеты от журналистов канала о жизни звёзд мирового шоу бизнеса.

История

Телеканал «MuzzOne» вырос из программы «Музыкальный канал 31», выходившей с 1996 года на протяжении десяти лет на «31 канале» и добившейся высоких рейтингов и стабильного роста зрителей. В декабре 2006 года «Музыкальный канал 31» сменил свое название на «MuzzOne», и впервые вышел в эфир, как эфирно-кабельный канал через кабельную сеть «ICON». Это событие стало первым шагом к реструктуризации всего контента.

Наибольшую часть эфирного вещания того времени стала занимать современная популярная музыка, представители R’n’b и hip-hop музыки были представлены в музыкальных блоках Click zone, Duble zone, Popsa, KZ.zone, RU.zone. Программы «Showbiz KZ», «Народный статус», «Cinema Box» открывали новые факты жизни и творчества кумиров индустрии развлечения, кино и шоу-бизнеса.

В 2009 году волна популярности пришла на «Народный хит-парад», где Митя Байназаров обсуждал топовые композиции и хиты танцполов признанных мастеров винила. Не остались равнодушными зрители «MuzzOne» к хит-параду «Высотка», казахстанские артисты подводили итоги вершин парада и предпочтения завтрашнего дня.

17 декабря 2009 года «MuzzOne» впервые провёл собственную музыкальную премию — «Muzzone Music Awards 2009» по итогам 2009 года. Согласно классической схеме церемонии награждения, Премия 2009 года была составлена из 11 номинаций, а определение победителей оценивались независимыми экспертами музыкального и массмедийного мира.

Опираясь на опыт предшествующей премии, телеканал «MuzzOne» 15 ноября 2012 года дал старт Первой Евразийской музыкальной премии 2012 (ЕМА), которая способствовала популяризации и развитию центральноазиатской и казахстанской музыки и продвижению Казахстана на музыкальном рынке стран СНГ, а также мировом рынке. Имена победителей в 16 номинациях формировались голосованием телезрителей и на основании решения экспертного совета. Церемония награждения состоялась 2 февраля 2013 года на сцене Дворца спорта.

Каждый день «MuzzOne» предлагает интерактивную программу «MUZ DAY», где ведущие посвящают эфир оригинальной теме и приветствиям зрителей.

Не остается без внимания казахстанская популярная музыка, в «Команде KZ» голосованием зрителей формируется хит-парад казахстанских исполнителей. Основными целями программы служат: стимуляция и привлечение внимания зрителей к национальной культуре и музыке.

По субботам выходит оригинальная программа «K-Pop chart» о современной корейской музыке, ведущий Серж Позитив делится новостями из жизни корейских звезд и подводит итоги зрительского смс-голосования.

Хит-парад «ТОР 10», объединяет недельное голосование 10 лучших песен планеты.

Ежедневный выпуск новостей «NEWS ZONE» находится в эпицентре значимых событий в мире шоу-бизнеса.

Значительным шагом стало развитие регионального пространства и выход телеканала на спутниковое вещание, вследствие этого, телеканал автоматически был зачислен в ранг республиканского. В начале 2009 года произошла смена спутниковой платформы на Intelsat 904, 60⁰ в.д., что послужило увеличением зоны охвата телевизионного сигнала «MuzzOne» до Российской Федерации, Центральной и Юго-Восточной Азии.

В рамках государственной программы — «Внедрение национального цифрового спутникового и эфирного телевещания в Республике Казахстан», телеканал«MuzzOne» с января 2011 года вошёл в сформированный бесплатный пакет спутникового вещания «OTAU TV», а спустя год в состав цифровой эфирной сети телевещания в городах Астана, Караганда и Алматы.

При содействии телеканала были организованы концерты российских и зарубежных коллективов. Каждый год телеканал оказывает информационную поддержку молодёжным фестивалям, конкурсу красоты «Мисс Алматы», проводит ряд социальных мероприятий борьбы против СПИДа, о вреде наркомании и табакокурении, акции за здоровый образ жизни и многое другое.

«MuzzOne» сотрудничает с ведущими мировыми мейджерами, что обеспечивает телеканалу эксклюзивность поступающего материала и его премьерный показ на территории Казахстана. Помимо собственной информации, канал в рамках партнерских программ активно использует продукцию ведущих мировых агентств.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики