ФЭНДОМ

MB.png

«MUSIC BOX GROUP» - это мировая музыкальная телевизионная сеть, имеющая более 80 миллионов абонентов по всему миру. Вещание производится в таких странах, как Германия, Швеция, Эстония, Россия, Франция, Испания, Израиль, Болгария, Австрия, Китай, Филиппины, США и еще десятки других!

Первый канал сети «Music Box» начал трансляцию в Венгрии в 1996 г. В России канал «MUSICBOX» начал вещание в июне 2004 г., канал «RUSSIAN MUSICBOX» появился в эфире в ноябре 2004 г.

Группа телеканалов «MUSICBOX» в России включает в себя два музыкальных канала («RUSSIAN MUSICBOX» и «MUSICBOX»), которые занимают лидирующие места среди неэфирных. И юмористический телеканал «ЮМОР ВОХ», входящий в десятку крупнейших спутниковых каналов. Мы делаем каналы своими силами! Для этого у нас есть все необходимые ресурсы – студии, съёмочные павильоны и собственный продакшн. Команда профессионалов снимает как студийные, так и выездные программы, концерты, клубные выступления, даже клипы популярных исполнителей. Мы не покупаем программы, а производим их самостоятельно.

Телеканалы Править

MUSICBOX Править

Основная статья

RUSSIAN MUSICBOX Править

Основная статья

ЮМОР TV Править

Основная статья

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Music Box Group»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики