ФЭНДОМ

M television

«M television» – республиканский музыкально-развлекательный канал нового модного формата. Запущен в декабре 2009 года. Вещает на территории города Уфы, респ. Башкортостан. В эфире телеканала – развлекательные и познавательные передачи, хроника светских событий, презентации и шоу-программы.

На телеканале присутствует смс-чат.

Особенности программинга Править

Для женщин. Последние новинки и тенденции в области моды, красоты, здорового образа жизни, ухода за внешностью и фигурой. Для мужчин. Значимые события из мира автомобилей, спорта, IT-технологий, бои без правил и даже «игры для взрослых».

Для самых маленьких. Утренние мультфильмы, модные показы детской одежды и уроки школы моделей.

Для всей семьи. Психология семейных отношений, Секреты дизайна и домашнего уюта, кулинарные рецепты шеф-поваров модных ресторанов, интервью со знаменитостями.

Вещание Править

«M television» вещает во всех кабельных сетях республики: «Ufanet», «Кристалл», «Башинформвязь», «Билайн», «Ertelecom – Дом.Ru».

Программы Править

  • «Светская хроника с Евгенией Машко» – Встречи с известными людьми, звездами российского и мирового шоу-бизнеса, кино, театра, спорта. Провокационные вопросы и неожиданные ответы.
  • «EVENTS» – В море ежедневных событий, презентаций, открытий и фестивалей порой невозможно разобраться и везде успеть. «Events» - телевизионный обозреватель всех значимых светских событий нашего города.
  • «Красивые и здоровые» - программа для тех, кто всегда хочет быть в отличной форме!
  • «Современный интерьер с Вадимом Стоцким» – программа с его участием всегда привлекает искушенного зрителя, желающего получить профессиональные советы «из первых уст». Вадиму Стоцкому доверяют, к его мнению прислушиваются, его советы безоговорочно принимают.
  • «Азбука гурмана» – предназначена для тех, кто любит вкусно поесть и так же вкусно угостить. На помощь гурманам приходит профессиональный шеф-повар. Совместно с гостем на глазах у зрителей создаются потрясающие блюда, поражающие изысканностью вкуса и оформления.
  • «Звезда экрана» – оригинальный проект телеканала M television, проходящий в формате реалити-шоу. Будущие «звезды» проходят обучение у лучших педагогов и специалистов нашего города по направлениям: актерское мастерство, вокал, сценическая речь, дефиле, танцы, фитнес, йога, занятия по стилю.
  • «Модные новости» – Яркие коллекции, стильные вечеринки и скидки. Из нашей программы вы узнаете, где купить понравившуюся вещь из новой коллекции, в каком ресторане самые большие скидки, кто приезжал в модные клубы и как получить бесплатную процедуру. И все события, которые происходят в ритме большого города!
  • «Детская зарядка» –Увлекательный спортивный проект для маленьких непосед. Каждое утро вместе с ведущими программы ваш ребенок будет заниматься веселой зарядкой.

И другие...

Ссылки Править

Телеканалы республики Башкирия
Башкортостан - 3 канал [1992-1997]БТВ [1997-2002]Баймак-ТВ (г. Баймак) • Белебей-ТВ (г. Белебей) • ГТРК БашкортостанБСТБелорецк ТВ (г. Белорецк) • Лакс ТВ (г. Белорецк) • Small Town Media [СТС-Белорецк] (г. Белорецк) • РИК-ТВ (г. Бирск) • ТВ Блик [Благовещенский информационный канал] (г. Благовещенск) • Арис (г. Кумертау) • ТНТ-Навигатор (г. Ишимбай) • Орион-ТВ (г. Ишимбай) • ИТВ-6 (г. Ишимбай) • Сатурн (г. Мелеуз) • Арт ТВ (г. Нефтекамск) • 7 канал (г. Нефтекамск) • Сибайская студия телевидения (г. Сибай) • ТК Туймазы (г. Октябрьский) • Студия 1 (г. Октябрьский) • БРТ (г. Октябрьский) • Октябрьский ТВ (г. Октябрьский) • ТРК Экран (г. Салават) • Рен ТВ - Стерлитамак (г. Салават) • ИТВ6 (г. Салават) • Галстрир (г. Салават) • Шарк-ТВ (г. Уфа) • Рен ТВ Уфа (г. Уфа) • СТС-Уфа (г. Уфа) • Уфа ТВ [вт. 18-19, сб. 16-17] (г. Уфа) • ТНТ-Уфа [Новый телеканал] (г. Уфа) • Вся Уфа (г. Уфа) • Курай (г. Уфа) • Туган Тел (г. Уфа) • Тамыр (г. Уфа) • UTV (г. Уфа) • M television (г. Уфа) • Межгорье-ТВ (г. Межгорье) • Янаульское телевидение (г. Янаул) • Учалы ТВ (г. Учалы)