Фэндом

MAN TV.png

«MAN TV» – телеканал для мужчин. Начал вещание 30 сентября 2010 года в 12:30 вместо «Gameland TV». Ныне вещание временно приостановлено по неизвестным причинам.

«MAN TV» - это эксперт в области мужских интересов. Мы уже вышли из того возраста, когда хотели что-то доказать. Мы смотрим на жизнь через призму жизненного опыта, и он совершенно отчетливо определяет нашу реальность сегодня. Свобода от предрассудков, уверенность, интерес - нас объединяет то, что мы хотим выигрывать. У нас могут быть разные миры и устремления, цели и задачи, но крутые тачки, путешествия и женщины - это те атрибуты, которые помогают нам чувствовать себя настоящими мужчинами. Секс, драйв и экшн - самое интересное только начинается!

В эфире телеканала были программы российского и зарубежного производства, документальные и художественные фильмы. В полночь - блок эротических программ, с ночи до утра - музыкальный блок с зарубежными клипами периода 1990-2007 годов. Были и собственные программы – «Man 10», «Техно»Gameland TV»), «Игротека»Gameland TV»), «Всё кино»Gameland TV»), «Сериалити», «Эро Шоу».

На данный момент вещание канала отсутствует во всех спутниковых и кабельных сетях, хотя реклама канала есть в некоторых журналах медиахолдинга GameLand, поэтому вполне возможно канал может продолжить вещание.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики