ФЭНДОМ

 Нет
ТЕЛЕКАНАЛ ЗАКРЫВАЕТСЯ!
Life78 2

Life78 — Российский региональный информационный телеканал, осуществляющий круглосуточное вещание на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Запущен 6 октября 2015 года после ребрендинга телеканала 100ТВ и Прекратит вещание 1 сентября 2017 года и Будет заменен на 78.

История

  • До начала телеканала, на его частоте вещал телеканал 100ТВ.
  • 3 марта 2015 года стало известно, что 1-го сентября телеканал 100ТВ прекратит своё вещание, и на его частотах будет вещать петербургский аналог телеканала «LifeNews».
  • 22 июня вышел в эфир заключительный выпуск новостей, после которого сотрудники канала попрощались со зрителями через Instagram. С 1 июля 100ТВ в сетке вещания телеканала различные фильмы, которые прерывались на время трансляции игр СКА (хоккейный клуб).
  • С августа 2015 года на сайте 100ТВ видеосюжеты выкладываются с оформлением Life78 и в формате 16:9.
  • 20 августа на сайте 100ТВ объявили, что LifeNews и руководство СКА (хоккейный клуб) достигли окончательной договоренности в отношении трансляции матчей.
  • 27 августа состоялся первый тестовый эфир Life78 в Санкт-Петербурге.
  • В сентябре 2015 года в СМИ сообщали о снятии с должности главного редактора телеканала Владислава Вдовина, но днем позже глава холдинга БМГ Арам Габрелянов заявил, что главного редактора никто не увольнял, он ушел самостоятельно.
  • В конце сентября стало известно, что Life78 окончательно выйдет в эфир 5 октября, об этом сообщил глава холдинга БМГ Арам Габрелянов. Главным редактором телеканала назначен Илья Мелехин, ранее — первый заместитель главного редактора федерального Life. Он, как объяснил Арам Габрелянов, курировал петербургский проект из Москвы. Генеральным директором стала Татьяна Хохлова, она была помощником Арама Габрелянова и исполнительным директором федерального Life. В ноябре 2015 года Life78 покинули восемь сотрудников новостной бригады утреннего вещания вместе с выпускающим редактором Ксенией Ивановой. Причиной массового увольнения якобы стала грубость руководства редакции. По версии главного редактора Life78 Ильи Мелехина, уволившиеся сотрудники болезненно отреагировали на конструктивную критику начальства.
  • Изначально запустить проект планировали к 9 мая 2015 года, потом даты передвинули на 1 сентября 2015 года, позже — на 5 октября 2015 года.
  • Телеканал начал вещание 5 октября 2015 года. Тестовый период закончился 19 октября.
  • С самого начала вещания Life78 имел права на трансляцию матчей СКА в прямом эфире. Бригада спортивных трансляций Life78 официально признана лучшей в стране. Современное оборудование позволяет досконально разобраться в игровых эпизодах благодаря повторам с разных ракурсов и трёхмерной графике.
  • Зимой 2016 года Life78 покинула заместитель главного редактора телеканала Кристина Масенкова. Последняя ранее занимала пост руководителя корпункта Life в Санкт-Петербурге. Сведений о причине внезапного ухода с должности в доступных источниках не обнаружено. По словам бывших сотрудников, поводом для увольнения стал некий конфликт.
  • Телеканал начинал прямые эфиры в 7:00 с новостей, по выходным дням — в 8:00. Каждые полчаса выходят выпуски новостей. На 27 и 57 минутах выходят прогнозы погоды и рекламные блоки.
  • В июне 2016 года от агентства FlashNord появилась информация о закрытии и Life78 по причине «низких рейтингов», на месте канала якобы был бы создан корпункт Life. Позже Арам Габрелянов опроверг эту информацию.

Это бред. Life78 — выгодный проект, и закрывать его никто не собирается. Наоборот, мы сейчас будем все больше его развивать по сценарию московского Life.

— Арам Габрелянов

  • В декабре 2016 года половина штата Life78 была уволена. С 20 декабря телеканал вещает по такому же принципу, как и Life (без ведущих и прямого эфира). Частично сменилось и графическое оформление телеканала. Изредка появляются новости в формате story с ведущими в кадре.
  • Также Life78 вещает в радиоверсии на частоте 104.8 FM в Санкт-Петербурге. На этой частоте ранее вещала радиостанция Радио Балтика, которую закрыли из-за массового сокращения и увольнения сотрудников. Рекламные блоки в радиоверсии канала заменяются классической и джазовой музыкой.
  • В свою очередь на частоте 92.9 FM в Санкт-Петербурге вещает радиоверсия московского Life, вместо закрывшейся на этой частоте Русская служба новостей.
  • Life78 является одним из первых телеканалов, организовавших интернет-вещание в соцсети ВКонтакте.
  • С 1 февраля 2017 года Life78 работает с 20-минутными петербургскими вставками в федеральном эфире Life. При этом бегущая строка, погода и рекламные блоки принадлежат Life78.
  • 8 апреля 2017 года стало известно, что телеканал сменит владельца и название, а бренд «Life78» прекратит своё существование.

Бренд «Life78» прекратит свое существование, медиаменеджер Арам Габрелянов передаст петербургский телеканал под управление другой группе лиц с 1 мая.

  • Позже стало известно, что новый канал будет иметь название «78», он начнёт вещание в сентябре, а главным редактором нового канала станет Андрей Радин, который будет совмещать должность с постом генерального директора Ленинградской областной телекомпании.

Вещание

  • Телеканал унаследовал частоты бывшего телеканала 100ТВ. В Санкт-Петербурге канал Life78 вещает на 31 ТВК с башни Ленинградского радиотелевизионного передающего центра ЛРТПЦ.

Примечания

  1. 100ТВ превращается в Lifenews Neva. Но не сразу
  2. Главред 100 ТВ: Убить «Фонтанку» и стать как CNN
  3. Instagram
  4. Официальный сайт телеканала «100ТВ»
  5. LifeNews78 получил права на трансляцию матчей СКА
  6. Не вышедший в эфир телеканал Life78 остался без главного редактора
  7. Life78 запустится 5 октября
  8. Life78 запустится 5 октября

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики