Фэндом

 Нет.png
ТЕЛЕКАНАЛ ЗАКРЫВАЕТСЯ!
Life78 2.png

Life78 — российский региональный информационный телеканал, осуществляющий круглосуточное вещание на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Запущен после ребрендинга телеканала 100ТВ.

История Править

До начала телеканала, на его частоте вещал телеканал 100ТВ.

3 марта 2015 года стало известно, что 1-го сентября телеканал 100ТВ прекратит своё вещание, и на его частотах будет вещать петербургский аналог телеканала «LifeNews».

22 июня вышел в эфир заключительный выпуск новостей, после которого сотрудники канала попрощались со зрителями через Instagram. С 1 июля 100ТВ в сетке вещания телеканала различные фильмы, которые прерывались на время трансляции игр СКА (хоккейный клуб).

С августа 2015 года на сайте 100ТВ видеосюжеты выкладываются с оформлением Life78 и в формате 16:9.

20 августа на сайте 100ТВ объявили, что LifeNews и руководство СКА (хоккейный клуб) достигли окончательной договоренности в отношении трансляции матчей. 27 августа состоялся первый тестовый эфир Life78 в Санкт-Петербурге.

В сентябре в СМИ сообщали о снятии с должности главного редактора телеканала Владислава Вдовина, но днем позже глава холдинга БМГ Арам Габрелянов заявил, что главного редактора никто не увольнял, он ушел самостоятельно.

В конце сентября стало известно, что Life78 выйдет в эфир 5 октября, об сообщил глава холдинга БМГ Арам Габрелянов]. Главным редактором телеканала назначен Илья Мелехин, ранее — первый заместитель главного редактора федерального LifeNews. Он, как объяснил Арам Габрелянов, курировал петербургский проект из Москвы. Генеральным директором стала Татьяна Хохлова, она была помощником Арама Габрелянова и исполнительным директором федерального LifeNews.

Изначально запустить проект планировали к 9 мая, потом даты передвинули на 1 сентября, позже — на начало октября.

Вещание Править

Телеканал унаследовал частоты бывшего телеканала 100ТВ. В Санкт-Петербурге канал Life78 вещает на 31 ТВК с башни Ленинградского радиотелевизионного передающего центра ЛРТПЦ.

ПримечанияПравить

  1. 100ТВ превращается в Lifenews Neva. Но не сразу
  2. Главред 100 ТВ: Убить «Фонтанку» и стать как CNN
  3. Instagram
  4. Официальный сайт телеканала «100ТВ»
  5. LifeNews78 получил права на трансляцию матчей СКА
  6. Не вышедший в эфир телеканал Life78 остался без главного редактора
  7. Life78 запустится 5 октября
  8. Life78 запустится 5 октября

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики