ФЭНДОМ

L!FE 78

«Life78» — бывший российский региональный информационный телеканал, осуществляющий круглосуточное вещание на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Запущен 6 октября 2015 года после ребрендинга телеканала 100ТВ. Прекратил вещание 18 августа 2017 года и временно заменён на Известия.

История

  • 3 марта 2015 года — стало известно, что телеканал 100ТВ прекратит своё вещание, и на его частотах будет вещать петербургский аналог телеканала «LifeNews».
  • 22 июня 2015 года — вышел в эфир заключительный выпуск новостей, после которого сотрудники канала попрощались со зрителями через Instagram.
  • 1 июля 2015 года — 100ТВ в сетке вещания телеканала различные фильмы, которые прерывались на время трансляции игр СКА (хоккейный клуб).
  • В начале августа 2015 года — на сайте 100ТВ видеосюжеты выкладываются с оформлением Life78 и в формате 16:9.
  • 20 августа 2015 года — на сайте 100ТВ объявили, что LifeNews и руководство СКА (хоккейный клуб) достигли окончательной договоренности в отношении трансляции матчей.
  • 27 августа 2015 года — состоялся первый тестовый эфир Life78 в Санкт-Петербурге.
  • 23 сентября 2015 года — в СМИ сообщали о снятии с должности главного редактора телеканала Владислава Вдовина[1], но днем позже глава холдинга БМГ Арам Габрелянов заявил, что главного редактора никто не увольнял, он ушел самостоятельно.
  • 30 сентября 2015 года — стало известно, что Life78 окончательно выйдет в эфир 5 октября, об этом сообщил глава холдинга БМГ Арам Габрелянов. Главным редактором телеканала назначен Илья Мелехин, ранее — первый заместитель главного редактора федерального Life. Он, как объяснил Арам Габрелянов, курировал петербургский проект из Москвы. Генеральным директором стала Татьяна Хохлова, она была помощником Арама Габрелянова и исполнительным директором федерального Life.
  • Изначально запустить проект планировали к 9 мая 2015 года, потом даты передвинули на 1 сентября 2015 года, позже — на 5 октября 2015 года.
  • 5 октября 2015 года — телеканал начал тестовое вещание. С самого начала вещания Life78 имел права на трансляцию матчей СКА в прямом эфире. Бригада спортивных трансляций Life78 официально признана лучшей в стране. Современное оборудование позволяет досконально разобраться в игровых эпизодах благодаря повторам с разных ракурсов и трёхмерной графике.
  • 19 октября 2015 года — телеканал начал полноценное вещание.
  • В ноябре 2015 года — Life78 покинули восемь сотрудников новостной бригады утреннего вещания вместе с выпускающим редактором Ксенией Ивановой. Причиной массового увольнения якобы стала грубость руководства редакции. По версии главного редактора Life78 Ильи Мелехина, уволившиеся сотрудники болезненно отреагировали на конструктивную критику начальства.
  • Зимой 2016 года — Life78 покинула заместитель главного редактора телеканала Кристина Масенкова. Последняя ранее занимала пост руководителя корпункта Life в Санкт-Петербурге. Сведений о причине внезапного ухода с должности в доступных источниках не обнаружено. По словам бывших сотрудников, поводом для увольнения стал некий конфликт. Телеканал начинал прямые эфиры в 7:00 с новостей, по выходным дням — в 8:00. Каждые полчаса выходят выпуски новостей. На 27 и 57 минутах выходят прогнозы погоды и рекламные блоки.
  • В июне 2016 года — от агентства FlashNord появилась информация о закрытии и Life78 по причине «низких рейтингов», на месте канала якобы был бы создан корпункт Life. Позже Арам Габрелянов опроверг эту информацию.

Это бред. Life78 — выгодный проект, и закрывать его никто не собирается. Наоборот, мы сейчас будем все больше его развивать по сценарию московского Life.

— Арам Габрелянов

  • В начале декабря 2016 года — половина штата Life78 была уволена.
  • 20 декабря 2016 года — телеканал вещает по такому же принципу, как и Life (без ведущих и прямого эфира). Частично сменилось и графическое оформление телеканала. Изредка появляются новости в формате story с ведущими в кадре. Также Life78 вещает в радиоверсии на частоте 104.8 FM в Санкт-Петербурге. На этой частоте ранее вещала радиостанция Радио Балтика, которую закрыли из-за массового сокращения и увольнения сотрудников. Рекламные блоки в радиоверсии канала заменяются классической и джазовой музыкой. В свою очередь на частоте 92.9 FM в Санкт-Петербурге вещает радиоверсия московского Life, вместо закрывшейся на этой частоте Русская служба новостей. Life78 является одним из первых телеканалов, организовавших интернет-вещание в соцсети ВКонтакте.
  • 1 февраля 2017 года — Life78 работает с 20-минутными петербургскими вставками в федеральном эфире Life. При этом бегущая строка, погода и рекламные блоки принадлежат Life78.
  • 8 апреля 2017 года — стало известно, что телеканал сменит владельца и название, а бренд «Life78» прекратит своё существование[2].

Бренд «Life78» прекратит свое существование, медиаменеджер Арам Габрелянов передаст петербургский телеканал под управление другой группе лиц с 1 мая.

  • 18 августа 2017 года — телеканал Life прекратил подачу новостных сюжетов в связи с его закрытием, сейчас на данной частоте временно вещает телеканал МИЦ «Известия» (iz.ru) с местными вставками (погода и рекламные блоки). При этом оформление петербургских вставок особо не изменилось, заставка прогноза погоды просто перекрашена в фиолетовый цвет, частично используется и звуковое оформление от Life78. Кроме того, на канале также транслируются футбольные и хоккейные матчи (без логотипов и иного оформления).

Логотипы

Life78 L!FE 78 L!FE 78 Белое имя
Первый логотип с 5 октября 2015 по 17 апреля 2016 года Последний логотип с 18 апреля 2016 по 17 августа 2017 года Последний логотип белого цвета (использовался в эфире)

Вещание

  • Телеканал унаследовал частоты бывшего телеканала 100ТВ. В Санкт-Петербурге канал Life78 вещает на 31 ТВК с башни Ленинградского радиотелевизионного передающего центра ЛРТПЦ.

Примечания

Ссылки

Телеканалы Санкт-Петербурга
Существующие
ГТРК Санкт-Петербург 47 канал НТВ-Петербург Пятый канал 7 Санкт-Петербург (2016) 78 (г. Санкт-Петербург) (белая заливка) OTV
СТС 10 ТНТ 4

ПЕТЕРБУРГ

Домашний 5 (без надписи)

ПЕТЕРБУРГ

РЕН ТВ-Петербург (2017-н.в.)
Закрытые
Life78 2 100ТВ 4 22 канал (С-Петербург)27 канал (С-Петербург) NBN Метеор-ТВ Невский канал 51 канал Питер Новый канал -Россия., -г. Санкт-Петербург- (1998-2010) (использовался в эфире) Ваше общественное телевидение