ФЭНДОМ

Lider TV

Lider TV 2

Дата начала вещания

1 сентября 2000 года

Основатель

Lider Tv&Radio-Azərbaycan" MMC

Владелец

Media Ltd

Руководитель

Адалат Алиев

Слоган

Мы с вами

Страна вещания

Азербайджан

Язык вещания

Азербайджанский

Зона вещания

Азербайджанская республика Россия, Украина, Казахстан и Македония

Сайт

lidertv.com

«Lider TV» — азербайджанский информационно-развлекательный телеканал, рассчитанный на широкую семейную аудиторию.

В сетке вещания – информационные программы, спорт, кино и сериалы, детские и образовательные передачи, телешоу.

Помимо национальной диаспоры канал будет интересен и руcскоязычным зрителям, т.к каждый день на канале в рубрике «кинозал Lider» транслируется 1-2 фильма на русском языке.

ООО «Lider TV» позицианирует себя как компания создающая профессиональные и красочные программы.

Телеканал Lider TV занимает первое место по трансляции новых видео клипов и песен.

История

1 сентября 2000 года Lider TV начал работать. Основным критерием для телеканала «Lider TV и Радио-Азербайджан» является разработка частных, профессиональных и ярких программ.

30 августа 2001 года ведущее телевидение начало широковещать по всему миру в World Wide Web. Lider TV был первой страной в стране, которую транслировали. Недавно снятые клипы были замечены на самолете Lider TV.

15 октября 2003 года во время событий президентских выборов съемочная группа «Lider TV» была серьезно повреждена вместе с экипажем телеканала «Азад Азербайджан». В то время Lider TV требовалось написать письмо об угрозе и выпустить телевизионное здание. Также ведущий ТВ в французском языке, сеть «Canal France International (CFI)», было подписано соглашение о партнерстве между ними. Согласно контракту, CFI предоставил 19 часов еженедельных передач Lider TV с его программами. «Саада» является основной информационной программой телеканала «Лидер». Пять дней в неделю общественно-политические, экономические и культурные процессы в Азербайджане и во всем мире представлены широкой аудитории. «Сада» транслируется ежедневно в 09:00, 13:00, 16:00 и 19:00. Канал также ведет трансляции: Чемпионат США, Чемпионат Англии Премьер-лига, Франция Лига 1, Лига чемпионов, Лиги чемпионов УЕФА для Соединенных Штатов, Суперкубок УЕФА 2004, 2008 и во время Олимпийских игр в Соединенных Штатах, FIFA 2006 и FIFA 2010 Cup матчей в эфир. Также Lider TV и французский канал Canal France International (CFI) подписали соглашение о партнерстве. Согласно контракту, CFI предоставил 19 часов еженедельного трансляции Lider TV своих программ.

В 2008 году она участвовала в конкурсе по созданию спортивного канала, но проиграла AzTV, создав спортивный канал.

С 1 апреля 2011 года телеканал транслируется в Российских кабельных сетях «НТВ-Плюс».

С 15 января 2016 года телеканал транслируется через спутник «Azerspace-1» в формате HD.

Программы

Год выпуска Название программы (AZ) Название программы (RUS) Примечание Фотография
2000 Səda Эхо Главная информационая программа телеканала. Новости 7 дней в неделю для широкой аудитории.
Seda2
2015 Texnopark Технопарк Основная цель программы это рассказ о технологических новинках, предоставление информации об их использовании.
Texnopark
2016 Əsgər andı Клятва солдата Военно-патриотическая программа о повседневной жизни солдат и офицеров.
Esger-andi
2017 Lider Maqazin Лидер Магазин Программа о новинках мировой киноиндустрии, о последних новостях местного шоу-бизнеса.
Lider Maqazin (Lider TV (Азербайджан) (2017)
2017 Qum saatı Песочные часы Программа посвященная о моральных, духовных ценностях человека, формированию его музыкального вкуса.
Qum-saati
2017 Dostlar Друзья Ведущая Назенин приглашает на свою программу ведущих деятелей культуры и своих друзей.
Dostlar (Lider TV (Азербайджан), 2018)
2017 Sağlam nəsil Здоровое поколение Программа в которой профессиональные врачи обсуждают методы лечения различных болезней.
Saglam-nesil
2017 Çıxış yolu Живой разговор Ток шоу с участием экспертов посвящённая сегодняшним социальным проблемам и поиску их решений.
Cixis-yolu
2017 Status Статус В программе представлены самые интересные новости, фото и видео материалы из социальных сетей.
Status (Lider TV (Азербайджан), 2018)
2017 Mənim dostum Мой друг Первая программа на Азербайджанском телевидении про животных.
Menim-dostum
2017 Hüquq və Ədalət Право и Справедливость Программа отражает защиту прав, систему правосудия, восстановление нарушенных прав, правовое положение и закон.
Hüquq və ədalət (Lider TV (Азербайджан)
2017 7 Gün 7 Дней Утренная информационно-развлекательная программа с обсуждениями вопросов, вызывающий общественный интерес.
7 Gün (Lider TV (Азербайджан)
2017 Xeyirli Axşamlar Добрый вечер Социально-воспитательная музыкально-развлекательная программа с участием звёзд шоу-бизнеса и телезрителей.
Xeyirli Axşamlar (Lider TV (Азербайджан)
2018 Yarasa Бат Ночная музыкально-развлекательная программа с участием звёзд шоу-бизнеса и телезрителей.
Yarasa (Lider TV (Азербайджан)
2018 Uşaq klubu Детский клуб Развлекательная, поучительная и захватывающая детская программа.
Uşaq klubu (Lider TV (Азербайджан)
2018 Avtoqraf Автограф Программа настоящий автомобиль.
Avtoqraf (Lider TV (Азербайджан)
2018 Qaynar Müzakirə Горячие разговоры Передача в жанре интервью с людьми различных профессий, об их жизни и творчестве.
Qaynar müzakirə (Lider TV (Азербайджан)
2018 Ümidlə gəl Приходите с надеждой Интернациональная телепередача в жанре ток-шоу и в то же время народная служба поиска людей.
Ümidlə gəl (Lider TV (Азербайджан)

Логотипы

Видео

LiDER TV - 15 İL

LiDER TV - 15 İL

LiDER TV - 15 İL

16 il LİDER TV-0

16 il LİDER TV-0

16 лет Lider Tv

LiDER TV - Ведущие

LiDER TV - Ведущие

Промо Lider TV (2016)

Промо Lider TV (2016)

LiDER TV 17 il efirdə

LiDER TV 17 il efirdə

Lider TV - 17 лет в эфире

Ссылки