ФЭНДОМ

Lider TV

Lider TV 2

Дата запуска

1 сентября 2000

Основатель

Lider Tv&Radio-Azərbaycan" MMC

Владелец

Media Ltd

Руководитель

Адалат Алиев

Слоган

Мы с вами

Страна вещания

Азербайджан

Язык вещания

Азербайджанский

Зона вещания

Азербайджанская республика Россия, Украина, Казахстан и Македония

Сайт

lidertv.com

Lider TV — азербайджанский информационно-развлекательный телеканал, рассчитанный на широкую семейную аудиторию.

В сетке вещания – информационные программы, спорт, кино и сериалы, детские и образовательные передачи, телешоу.

Помимо национальной диаспоры канал будет интересен и руcскоязычным зрителям, т.к каждый день на канале в рубрике "кинозал Lider" транслируется 1-2 фильма на русском языке.

ИсторияПравить

Телеканал Lider TV функционирует с 1 сентября 2000 года.

ООО "Lider TV" позицианирует себя как компания создающая профессиональные и красочные программы.

Телекомпания Lider TV стал транслироваться по всему миру с 30 августа 2001 г.

В 2003 году Lider TV и французский канал Canal France International (CFI) подписали соглашение о партнерстве.

Согласно контракту, CFI предоставил 19 часов еженедельного трансляции Lider TV своих программ.

Телеканал Lider TV занимает первое место по трансляции новых видео клипов и песен.

С 1 апреля 2011 г транслируеться в Российских кабельных сетях "NTV Plus".

С 15 января 2016 телеканал транслируеться через спутник "Azerspace-1" в формате HD.

Программы Править

Год выпуска Название программы (AZ) Название программы (RUS) Примечание Фотография
2000 Səda Эхо Главная информационая программа телеканала. Новости 7 дней в неделю для широкой аудитории.
Seda2
2015 Texnopark Технопарк Основная цель программы это рассказ о технологических новинках, предоставление информации об их использовании.
Texnopark
2016 Əsgər andı Клятва солдата Военно-патриотическая программа о повседневной жизни солдат и офицеров.
Esger-andi
2017 Lider Maqazin Лидер Магазин Программа о новинках мировой киноиндустрии, о последних новостях местного шоу-бизнеса.
Lider Maqazin (Lider TV (Азербайджан) (2017)
2017 Qum saatı Песочные часы Программа посвященная о моральных, духовных ценностях человека, формированию его музыкального вкуса.
Qum-saati
2017 Dostlar Друзья Ведущая Назенин приглашает на свою программу ведущих деятелей культуры и своих друзей.
Dostlar (Lider TV (Азербайджан) (2017-н.в.)
2017 Sağlam nəsil Здоровое поколение Программа в которой профессиональные врачи обсуждают методы лечения различных болезней.
Saglam-nesil
2017 Analar məktəbi Школа матерей В программе все матери, будут делиться своим опытом о здоровой семье с ведущим Кенуль Шахзаде.
Analar-mektebi
2017 Bu bizik Это мы Ток шоу в котором обсуждаются события произошедшие в течении недели в мире шоу-бизнеса.
Bu Bizik (Lider TV (Азербайджан) (2017-н.в.)
2017 Çıxış yolu Живой разговор Ток шоу с участием экспертов посвящённая сегодняшним социальным проблемам и поиску их решений.
Cixis-yolu
2017 Status Статус В программе представлены самые интересные новости, фото и видео материалы из социальных сетей.
Status (Lider TV (Азербайджан)
2017 Mənim dostum Мой друг Первая программа на Азербайджанском телевидении про животных.
Menim-dostum
2017 Hüquq və Ədalət Право и Справедливость Программа отражает защиту прав, систему правосудия, восстановление нарушенных прав, правовое положение и закон.
Hüquq və ədalət (Lider TV (Азербайджан)
2017 Sağlıq Olsun Здоровье Программа о здоровье и о здоровом образе жизни, с участием профессиональных врачей и их ответов на вопросы зрителей.
Sağlıq Olsun (Lider TV (Азербайджан)
2017 7 Gün 7 Дней Утренная информационно-развлекательная программа с обсуждениями вопросов, вызывающий общественный интерес.
7 Gün (Lider TV (Азербайджан)
2017 Ümidlə gəl Приходите с надеждой Телепередача в жанре ток-шоу по поиску пропавших людей и оказания помощи людям попавшим в трудные жизненные ситуации.
Ümidlə gəl (Lider TV (Азербайджан)
2017 Gün Keçdi День Прошел Передача в жанре интервью с людьми различных профессий, об их жизни и творчестве.
Gün Keçdi (Lider TV (Азербайджан)

ЛоготипыПравить

Видео Править

LiDER TV - 15 İL00:15

LiDER TV - 15 İL

LiDER TV - 15 İL

16 il LİDER TV-000:11

16 il LİDER TV-0

16 лет Lider Tv

LiDER TV - Ведущие00:57

LiDER TV - Ведущие

Промо Lider TV (2016)01:13

Промо Lider TV (2016)

LiDER TV 17 il efirdə00:16

LiDER TV 17 il efirdə

Lider TV - 17 лет в эфире

СсылкиПравить