ФЭНДОМ

Lider TV

Lider TV 2

Дата начала трансляции

1 сентября 2000

Основатель

Lider Tv&Radio-Azərbaycan" MMC

Владелец

Media Ltd

Руководитель

Адалат Алиев

Слоган

Мы с вами

Страна вещания

Азербайджан

Язык вещания

Азербайджанский

Зона вещания

Азербайджанская республика Россия Украина

Сайт

lidertv.com

Lider TV - азербайджанский информационно-развлекательный телеканал, рассчитанный на широкую семейную аудиторию.

В сетке вещания – информационные программы, спорт, кино и сериалы, детские и образовательные передачи, телешоу.

Помимо национальной диаспоры канал будет интересен и руcскоязычным зрителям, т.к каждый день на канале в рубрике "кинозал Lider" транслируется 1-2 фильма на русском языке.

Создание телеканала

Телеканал Lider функционирует с 1 сентября 2000 года.

ООО "Lider tv" позицианирует себя как компания создающая профессиональные и красочные программы.

Телекомпания Lider tv стал транслироваться по всему миру с 30 августа 2001 г.

Телеканал Lider занимает первое место по трансляции новых видео клипов и песен.

С 1 апреля 2011 г транслируеться в Российских кабельных сетях "NTV Plus".

С 15 января 2016 телеканал транслируеться через спутник "Azerspace-1" в формате HD.

Программы телеканала

Год выпуска Название программы (AZ) Название программы (RUS) Примечание Фотография
2000 Səda Эхо Главная информационая программа телеканала. Новости 7 дней в неделю для широкой аудитории.
Seda2
2004 Ay ev yiyəsi!  Хозяин дома Развлекательная программа с участием звёзд, которые приходят в гости к обычным жителям страны.
Ayevyesi
2006 Ar klub Ар клуб Программа, рассказывающая, как нужно вести спортивный образ жизни. 
Ar kulb
2013 Beyendim Понравилось Программа о новинках мировой киноиндустрии, о последних новостях местного и мирового шоу-бизнеса.
Beyendim
2014 Sizin sehhet Ваше здоровье Программа о здоровье и о здоровом образе жизни, с участием профессиональных врачей и их ответов на вопросы зрителей.
Sizin-sehhet
2015 Texnopark Технопарк Основная цель программы это рассказ о технологических новинках, предоставление информации об их использовании.
Texnopark
2015 Tezdən oyan! Проснувшись утром Утренняя развлекательно-познавательная программа с участием именитых гостей.
Tezdən Oyan (Lider TV (Азербайджан) (2016-н.в.)
2015 Həyat tərzi Стиль жизни Программа о стиле жизни горожан.
Heyat-terzi
2016 Xəzərin sahilində На берегах Каспия. Утренняя музыкально-развлекательная программа с участием телезрителей. 
Xezerin-sahilinde
2016 Aglasigmaz Невероятно. Развлекательно-информационная программа, рассказывающая о необычных ситуациях и стихийных бедствиях в мире.
Aglasigmaz
2016 Solo+ Соло+ Музыкальная программа в которой участвуют профессиональные и молодые исполнители, отвечая на вопросы ведущего.
Solo
2016 Əsgər andı Клятва солдата Военно-патриотическая программа о повседневной жизни солдат и офицеров.
Esger-andi
2017 Analar məktəbi Школа матерей В программе все матери, будут делиться своим опытом о здоровой семье с ведущим Кенуль Шахзаде.
Analar-mektebi
2017 Lider Maqazin Лидер Магазин Программа о новинках мировой киноиндустрии, о последних новостях местного шоу-бизнеса.
Lider Maqazin (Lider TV (Азербайджан) (2017)
2017 Bura Vətəndir Здесь Родина Эксклюзивная программа, где журналист исследователь Амиль Халилов идёт по следу национальных, культурных ценностей и знаменитых личностей.
Bura vetendir
2017 Dostlar Друзья Ведущая Назенин приглашает на свою программу ведущих деятелей культуры и своих друзей.
Dostlar-0
2017 Qum saatı Песочные часы Программа посвященная о моральных, духовных ценностях человека, формированию его музыкального вкуса.
Qum-saati

Логотипы

Видео

LiDER TV - 15 İL00:15

LiDER TV - 15 İL

LiDER TV - 15 İL

16 il LİDER TV-000:11

16 il LİDER TV-0

16 лет Lider Tv

LiDER TV - Ведущие00:57

LiDER TV - Ведущие

Промо Lider TV (2016)01:13

Промо Lider TV (2016)

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики