Фэндом

Телепедия

LTV7

4948статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
LTV7.jpg

«LTV7» — Общественный канал Латвийского телевидения. Второй канал государственного телевидения Латвии вышел в эфир в августе 1991 года под названием «LTV2», заменив «Вторую программу Центрального телевидения СССР», вещавшую на территории Латвии с 1961 года.

В 2002 году канал «LTV2» подвергся ребрендингу и с 1 января 2003 год а начал вещание под названием «LTV7», с новым эфирным оформлением и слоганом «Каждый день как выходной».

Основу программной политики «LTV7» составляют передачи для детей и молодежи, программы просветительской и социальной направленности, аналитика, новости и кинопоказ. Значительная часть эфирного времени отведена программам и трансляциям на спортивную тематику, на канале создана спортивная редакция — «LTV-Sports».

В отличие от «LTV1» — вещающем исключительно на латышском языке, около 25 % программ «LTV7» выходит на языках национальных меньшинств, в большей степени на русском языке.

30 августа 2004 года на канале «LTV7» вышла в эфир программа «Утро-7», в качестве ведущих были приглашены звезды российского телевидения и шоу-бизнеса — Владимир Молчанов, Александр Гордон, Екатерина Гордон, Левон Оганезов, Павел Кашин , позже к команде «Утро-7» присоединилась Ксения Стриж. Однако, существование проекта оказалось недолгим — 28 января 2005 года программу «Утро-7» закрыли.

Сейчас русскоязычный блок передач «LTV7» представлен выпусками информационной программы «Сегодня» (латыш. «Šodien»), утренним информационно-развлекательным каналом «Утро с друзьями» (латыш. «Rīts ar draugiem»), ток-шоу «Двери» с Леной Перовой и др.

Эфирное вещание «LTV7» ведётся посредством сети Латвийского государственного центра радио и телевидения — «LVRTC», сеть которого покрывает всю территорию Латвии . «LTV7» входит в обязательный социальный пакет телеканалов и транслируется у всех кабельных операторов Латвии. С августа 2007 года прием канала возможен и через спутниковые системы . Среднесуточный объем вещания «LTV7» — около 18 часов.

Логотип Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики