Фэндом

Телепедия

LTV1

4990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
LTV1 5.png

LTV1 — Национальный канал Латвийского телевидения. Канал начал свое вещание 6 ноября 1954, в качестве республиканской студии телевидения Латвийской ССР. В 1991 году получил статус Первого Национального канала Латвии. LTV1 общеформатный канал, в эфире представлены все жанры современного телевидения: информационно-аналитические, развлекательные, детские, образовательные и музыкальные программы, ток-шоу, передачи об искусстве и религии, дебаты и публицистика, художественные, документальные и мультипликационные фильмы, телесериалы.

На LTV1 выходит старейшая в Латвии информационная программа — «Панорама» (латыш. «Panorāma»), первый выпуск которой вышел в эфир 19 марта 1958 года.

В 1993 на LTV1 вышла утреняя двухчасовая информационно-развлекательная программа «Утро» (латыш. «Rīts») - это был первый подобный проект на латвийском телевидении. С 4 мая 2006 года программа называется «Доброе утро, Латвия!» (латыш. «Labrīt, Latvija!»).

В 2003 году компания стала организатором и вещателем 48-го конкурса песни Евровидение-2003, который проходил в Риге.

8 марта 2008 года на Первом канале телевидения Латвии состоялась премьера программы — «Мы есть» (латыш. «Mēs esam»), автором и ведущей которой стала бывший Президент Латвии — Вайра Вике-Фрейберга (латыш. Vaira Vīķe-Freiberga).

Эфирное вещание LTV1 ведётся посредством сети Латвийского государственного центра радио и телевидения — LVRTC, сеть которого покрывает всю территорию Латвии. LTV1 входит в обязательный социальный пакет телеканалов и транслируется у всех кабельных операторов Латвии. Прием канала возможен и через спутниковые системы. Вещание LTV1 ведется исключительно на латышском языке. Среднесуточный объём вещания — около 18 часов.

Логотип Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики