Фэндом

Телепедия

LNT

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
LNT.png

LNT — Латвийское Независимое Телевидение (латыш. Latvijas Neatkarīgā Televīzija).

Канал начал работу в 1996 году. LNT был образован в результате слияния двух частных телекомпаний вещавших на одной частоте — утреннего канала Picca TV и информационного NTV5. LNT стал первым коммерческим вещателем Латвии получившим статус национального. В 2003 году польский медиахолдинг Polsat приобрел 60% акций канала LNT. С 8 мая 2007 года телекомпания LNT принадлежит концерну Руперта Мердока - News Corporation.

1 февраля 2003 года был создан кабельный канал LNT+, на котором транслировались основные программы LNT с синхронным переводом на русский язык. 30 марта 2004 года телекомпания была вынуждена отказаться от этого проекта из-за его нерентабельности.

LNT - канал общеформатный, сетка вещания составлена по принципу - news & entertainment - информация и развлечения. LNT на протяжении нескольких лет является лидером латвийского телерынка, собирая самую большую аудиторию зрителей в стране.

Значительное время на LNT уделяется информационным программам. Новости выходят в эфир с первого дня вещания телекомпании. Изначально, это были пятиминутные выпуски, затем добавился вечерний получасовой обзор событий дня. Девиз новостей - «Мы говорим то, о чем молчат другие».

По данным TNS Latvia новости канала LNT занимают лидирующие позиции и имеют стабильно высокий рейтинг. Каналу LNT принадлежит одна из самых современных в Европе студия новостей. 5 октября 2004 года в эфир вышла утренняя информационная программа «900 секунд» (латыш. «900 sekundes»). Это был первый утренний проект на латвийском телевидение состоящий исключительно из новостей.

LNT лидер и в производстве развлекательных проектов. 27 января 2008 года на LNT стартовало телешоу «Звездный дождь» (латыш. «Zvaigžņu lietus»), в котором известные в Латвии певцы выступают с не менее известными, но никогда не пробовавшими себя в роли вокалиста людьми – спортсменами, актерами, политиками. Шоу «Звездный дождь» стало самым дорогостоящим проектом латвийского телевидения. 31 августа 2008 года канал LNT представил второй сезон проета - «Звездный дождь—2» (латыш. «Zvaigžņu lietus—2»).

30 августа 2008 года в эфире LNT старотвал новый проект - реалити-шоу «Латвийская Принцесса-2008» (латыш. «Latvijas Princese-2008»). Отбор участниц шоу проходил на протяжении всего лета. В общей сложности записалось свыше 1000 претенденток на победу, но жюри отобрало лишь 25 девушек. Однако выбор жюри оказался не однозначным - проект с первых выпусков окружают слухи и скандалы.

15 ноября 2008 года на канале LNT начался первый в своем роде вселатвийский конкурс — «Золотые таланты Латвии» (латыш. «Latvijas Zelta Talanti»).

Особое внимание на LNT уделяется кинопоказу - в эфире канала и голливудские блокбастеры, и теленовеллы, и российские сериалы. Одним из приоритетов для телекомпании является собственное кинопроизводство. Первым успехом стал показ комедийного сериала «Душечка Моника» (латыш. «Sirdsmīļā Monika») с Мирдзой Мартинсоне в главной роли. Ситком «Душечка Моника» стал одним из самых популярных сериалов в истории Латвии.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики