ФЭНДОМ

Investigation Discovery (2017)

Investigation Discovery — спутниковый телеканал производства медиахолдинга «Discovery Communications», который показывает документальные фильмы и программы о расследованиях таинственных исчезновений, загадочных убийств и других преступлений.

ИсторияПравить

Телеканал был запущен в 1996 году под названием Discovery Civilization Network: The World History and Geography Channel. Это была одна из четырех цифровых сетей, выпущенных Discovery Communications одновременно в октябре 1996 года. Планы для запуска телеканала появились в ноябре 1994 года, когда его рабочее название было «Time Traveler».

В апреле 2002 года New York Times Television и Discovery Communications объявили о создании совместного предприятия для запуска Discovery Civilization Channel. К тому времени он был доступен в 14 миллионах домашних хозяйств. Партнерство было нацелено на то, чтобы дополнить исторические шоу, с программами о текущих событиях и современной истории. 25 марта 2003 года телеканал был переименован в Discovery Times, в котором основное внимание уделялось американской культуре и программам, касающимся благосостояния и культуры народа США, а также других различных программ. Предыдущее имя было описано как «немного неактуальное» со стороны руководителей. В апреле 2006 года The New York Times продала свою долю в Discovery Times обратно в Discovery Communications, прекратив свое владение в телеканале.

Программная сеткаПравить

Сейчас транслируютсяПравить

  • Архивы ФБР
  • Диагноз неизвестен
  • Звонок в службу спасения
  • 48 Hours
  • A Haunting
  • Crime Scene University
  • Dallas DNA
  • Dateline
  • Deadly Women
  • Deranged
  • Disappeared
  • Escaped
  • FBI: Criminal Pursuit
  • Forensic Detectives
  • I (Almost) Got Away with It
  • Life of a Crime
  • Mega Heist
  • Most Evil
  • Nothing Personal
  • On the Case with Paula Zahn
  • Personal Justice
  • Real Interrogations
  • Solved
  • Stalked
  • Stolen Voices, Buried Secrets
  • The New Detectives
  • The Real NCIS
  • The Shift
  • True Crime with Aphrodite Jones
  • Unusual Suspects
  • Who the (Bleep) Did I Marry?
  • Wicked Attraction

ПримечанияПравить

  1. Businesses & BrandsDiscovery Communications.

СсылкиПравить