ФЭНДОМ

InfoRU.tv

«infoRU.tv» (ранее – «RTVI Info») – русскоязычный кабельный телеканал Германии, созданный телекомпанией «RTVi». Вещание ведётся круглосуточно с 1 января 2008 года и включает в себя музыку любимых исполнителей, концерты звёзд отечественного и зарубежного шансона, самые популярные сериалы и кинофильмы, эксклюзивный телемагазин, а также аналитические и развлекательные программы, специально отснятые для русскоязычного населения, проживающего на территории Германии.

По состоянию на 2014 год телеканал не наблюдается в эфире.

Вещание

  • Кабельные сети Германии. Телеканал вещается бесплатно.
  • Онлайн на официальном сайте.

Программы

Германия за неделю Германия за неделю
Новая программа посвящена событиям в Германии и странах Европы. В студию к ведущему – известному журналисту, парламентскому корреспонденту радиокорпорации «Deutsche Welle» Никите Жолкверу - придут политологи, экономисты и журналисты, которые прокомментируют важнейшие события прошедшей недели. Также выходит на телеканале «RTVi».
Страна и люди Страна и люди
Ведущая программы Людмила Мела и четверо гостей студии обсуждают актуальные вопросы из жизни русскоязычных иммигрантов, постоянно живущих в различных городах Германии, Израиля, Европы и стран СНГ. Также выходит на телеканале «RTVi».
Окно в Европу Окно в Европу
Новости, репортажи, очерки, аналитика, беседы в студии, интервью и дебаты по поводу главных событий в области политики, экономики, культуры, этнографии, образования и социальной сферы современной Европы. Узнайте больше о Европейском Союзе и его отношениях с соседями и партнерами.
Грани недели Грани недели
Еженедельный комментарий Владимира Кара-Мурзы. Главное о главном в экономике, политике и общественной жизни. Также выходит на телеканале «RTVi».

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики