ФЭНДОМ

ITV 2013

«Ай-ти-ви́» (англ. «ITV», от Independent Television) — одна из лидирующих телевизионных корпораций Великобритании. Это было первое коммерческое ТВ в стране, финансируемое за счет рекламы. Передачи которой в обычную неделю, в среднем, смотрят 45 миллионов человек. ITV представляет программы всех жанров, включая драматические, развлекательные, информационные, новостные, передачи о кино и спорте. Это был самый популярный коммерческий канал на протяжении большей части своего существования. С 1990 года ITV был хорошо узнаваем как 3-й канал. Начал вещание 22 сентября 1955 года.

История

Этот раздел ещё не дописан.
Он будет дописан в ближайшее время.

Организация

  • ITV — сеть пяти коммерческих региональных телеканалов, работающих на основе франчайзинга.
  • В отличие от других британских телевизионных сетей, Ай-ти-ви не является единой компанией (хотя в последнее время компании, составляющие ее, объединились в отдельные холдинги). Текущий контролер, «Офком», выдает лицензии на право регионального ретранслирования программ 15 компаниям соответственно в 15 регионах. Помимо всего, в данный список входят общенациональная лицензия на право утреннего эфира с 6:00 до 9:25, лицензия на право предоставлять услуги телетекста и две лицензии на право вещания в Лондоне (с понедельника по пятницу и в выходные, соответственно).
  • В последний раз выдача лицензий происходила в 1991 году (до этого, примерно раз в 10 лет).
  • 12 из этих компаний теперь принадлежат ITV plc. ITV plc — оператор всей Англии, Уэльса, Южной Шотландии и островов Чаннел. С 2002 года для региональных программ используются региональные названия. В 2001 году создал канал под брендом ITV1. ITV в 2013 году в некоторых регионах было переименовано в STV.

Логотипы

Ссылки