Фэндом

ICTV
Телеканал ICTV
Telekanal ictv.png
Страна

Флаг Украины.png Украина

Зона вещания

Флаг Украины.png Украина (кроме АР Крым и Севастополя)

Время вещания

Круглосуточно пятница и суббота (с 30 ноября 2001 до 13 октября 2002 года)
Круглосуточно (с 14 октября 2002 года)

Язык вещания

Украинский

Центр управления

Киев

Формат изображения

16:9 (с 1 июня 2015 года)

Тематика канала

общая

Дата начала вещания

15 июня 1992 года (эфирное вещание)
1 июля 2001 года (спутниковое вещание)

Заменён

Флаг России.svg ТНВ-Планета (Симферополь),
Флаг России.svg Москва-24 (Севастополь)

Владелец

StarLightMedia

Голос канала

Григорий Герман (2000-2010), Александр Даруга (2007-2008)
Олег Стальчук (2011-н.в.)

Сайт

http://www.ictv.ua/

ICTV (от англ. International Commercial Television — Международное коммерческое телевидение) — первый в Украине негосударственный общенациональный телеканал. Эфир канала — это гармоничное сочетание информационных и развлекательных программ. Кроме программ собственного производства, канал предоставляет украинским зрителям эксклюзивную возможность быть в курсе мировых телевизионных проектов-лидеров.

ИсторияПравить

Телекомпания ICTV, принадлежавшая украинскому государственному концерну РРТ и американской частной корпорации Story First Communications, была основана в 1991 году. Программы канала впервые вышли в эфир 15 июня 1992 года. Взяв курс на развлекательные программы, ICTV первым среди украинских каналов овладел методикой озвучивания и дублирования зарубежных кинолент. В 1996 году ICTV, заняв третье место в рейтинге украинских телеканалов, начал проигрывать конкурентам. В то же время Story First потеряла интерес к своему украинскому проекту, и в сентябре 2000 года телеканал был продан предприятию с иностранными инвестициями "Роял Капитал", ООО "Центральный московский депозитарий" (Россия), дочерним предприятиям "Промидия", "Агентство информационных технологий" и "Интерпайп". В том же 2000 году Александр Богуцкий стал генеральным директором ICTV. В 2008 году все 100% акций были консолидированы в ООО «ТВ-Холдинг».

Со сменой акционеров, ICTV качественно изменил формат и увеличил зону вещания. 1 июля 2001 года телеканал начал круглосуточное спутниковое вещание со спутника "Сириус-2". В том же году ICTV получил новую лицензию на право вещания на территории Украины сроком на 10 лет. 30 ноября 2001 года ICTV начал круглосуточное вещание по пятницам и субботам.

14 октября 2002 года телеканал окончательно перешёл на круглосуточное вещание. 11 ноября 2009 года ICTV вошёл в медиахолдинг StarLightMedia, в который также вошли телеканалы СТБ, Новый канал, М1, М2, QTV.

В марте 2014 года ICTV прекратил вещание в Крыму и Севастополе, а с июля 2014 частично на Донбассе. В Крыму на его частоте был запущен канал ТНВ-Планета, а с апреля 2014 года — НТВ. В Севастополе частоту ICTV занял телеканал Москва-24.

1 июня 2015 года телеканал ICTV начал вещание в широкоэкранном формате 16:9.

Сегодня ICTV обладает одной из крупнейших негосударственных сетей эфирного вещания в Украине. ICTV вещает во всех городах с населением свыше 50 тыс. человек, охватывая 95% населения Украины, а это почти 41 миллион человек. Наибольший охват потенциальной аудитории в Киеве, центральном, северном и западном регионах Украины.

Основу аудитории ICTV становят зрители от 18 до 60 лет, ядро аудитории — активные, деловые и целеустремлённые люди в возрасте 25-55 лет.

ЛоготипыПравить

Телеканал сменил 5 логотипов. Нынешний - 6-й по счёту.

  • С 15 июня 1992 по 27 августа 1995 года логотипом была надпись ICTV жёлтого цвета. Находился в левом верхнем углу.
  • С 28 августа 1995 по 17 сентября 2000 года логотипом была сине-жёлтая звезда. Находился там же.
  • С 18 сентября 2000 по 31 августа 2003 года логотипом была оранжевая звезда, под которой была оранжевая полоса. Находился там же.
  • С 1 сентября 2003 по 30 ноября 2005 года логотипом была оранжевая звезда, после которой шла надпись ICTV. Находился там же.
  • С 1 декабря 2005 по 31 августа 2015 года логотипом была оранжевая звезда, под которой была размещена надпись ICTV. Находился там же.
  • С 1 сентября 2015 года по настоящее время логотипом является оранжевая звезда, после которой размещена надпись ICTV. Находится там же.

ПрограммыПравить

  • "Факты" (укр. Факти)
  • "Деловые факты"
  • "Факты недели" (укр. Факти тижня)
  • "Погода"
  • "Чрезвычайные новости" (укр. Надзвичайні новини)
  • "Чрезвычайные новости. Итоги"
  • "Без тормозов"
  • "Больше чем правда"
  • "Свобода слова"
  • "Утро в большом городе" (укр. Ранок у великому місті)
  • "Секретный фронт"
  • "Инсайдер"
  • "Дизель Шоу"
  • "Гражданская оборона"
  • "Антизомби"
  • "Смотреть всем"
  • "Звезда YouTube"

ВедущиеПравить

  • Елена Фроляк
  • Оксана Соколова
  • Вадим Карпьяк
  • Константин Стогний
  • Инна Шевченко
  • Пётр Демьянчук
  • Екатерина Тарута
  • Юлия Сенык
  • Анастасия Мазур
  • Оксана Гутцайт
  • Андрей Ковальский
  • Вячеслав Цимбалюк
  • Павел Казарин
  • Юлия Зорий
  • Антон Равицкий
  • Николай Луценко
  • Виктория Сенык
  • Александр Ильиных
  • Марина Поплавская
  • Виктория Булитко
  • Яна Глущенко
  • Егор Крутоголов
  • Евгений Гашенко
  • Олег Иваница
  • Александр Бережок

Ссылки Править

Флаг Украины.png Цифровое телевещание на Украине DVB-T2.jpg
Вещание цифрового пакета осуществляется компанией «Зеонбуд».DVB-T.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики