ФЭНДОМ

ICTV
ООО "Международная коммерционная телерадиокомпания"
ICTV (2017-н.в.)
Страна

Украина Украина

Зона вещания

Украина Украина (кроме АР Крым и Севастополя)

Время вещания

Круглосуточно пятница и суббота (с 30 ноября 2001 до 13 октября 2002 года)
Круглосуточно (с 14 октября 2002 года)

Язык вещания

Украинский

Центр управления

Флаг Киева Киев, ул. Паньковская, 11

Формат изображения

SD 4:3 (с 15 июня 1992 года — по 1 июня 2015 года)
SD 16:9 (с 1 июня 2015 года)

Тематика канала

общая

Дата начала вещания

15 июня 1992 года — эфирное вещание
1 июля 2001 года — спутниковое вещание

Заменил

Украина ЮТАР

Заменён

Флаг России ТНВ-Планета (Симферополь),
Флаг России Москва-24 (Севастополь)

Основатель

Концерн РРТ

Владелец

StarLightMedia

Родственные каналы

Украина СТБ
Украина М1
Украина М2
Украина ОЦЕ
Украина Новый канал

Голос канала

Григорий Герман (1992 — 2010)
Александр Даруга (2007 — 2008)
Олег Стальчук (с 2011 года)

Слоган

«Вместе лучше» (укр. «Разом краще») (c 22 сентября 2017 года)

Сайт

ictv.ua

«ICTV» (от англ. International Commercial Television — Международное коммерческое телевидение) — первый в Украине негосударственный общенациональный телеканал. Эфир канала — это гармоничное сочетание информационных и развлекательных программ. Кроме программ собственного производства, канал предоставляет украинским зрителям эксклюзивную возможность быть в курсе мировых телевизионных проектов-лидеров.

ИсторияПравить

Телекомпания «ICTV», принадлежавшая украинскому государственному концерну РРТ и американской частной корпорации «Story First Communications», была основана в 1991 году. Программы канала впервые вышли в эфир 15 июня 1992 года. Взяв курс на развлекательные программы, «ICTV» первым среди украинских каналов овладел методикой озвучивания и дублирования зарубежных кинолент. В 1996 году «ICTV», заняв третье место в рейтинге украинских телеканалов, начал проигрывать конкурентам. В то же время «Story First» потеряла интерес к своему украинскому проекту, и в сентябре 2000 года телеканал был продан предприятию с иностранными инвестициями «Роял Капитал», ООО «Центральный московский депозитарий» (Россия), дочерним предприятиям «Промидия», «Агентство информационных технологий» и «Интерпайп». В том же 2000 году Александр Богуцкий стал генеральным директором «ICTV». В 2008 году все 100% акций были консолидированы в ООО «ТВ-Холдинг».

Со сменой акционеров, «ICTV» качественно изменил формат и увеличил зону вещания. 1 июля 2001 года телеканал начал круглосуточное спутниковое вещание со спутника «Сириус-2». В том же году «ICTV» получил новую лицензию на право вещания на территории Украины сроком на 10 лет. 30 ноября 2001 года «ICTV» начал круглосуточное вещание по пятницам и субботам.

14 октября 2002 года телеканал окончательно перешёл на круглосуточное вещание. 11 ноября 2009 года «ICTV» вошёл в медиахолдинг «StarLightMedia», в который также вошли телеканалы «СТБ», «Новый канал», «М1», «М2», «QTV».

В марте 2014 года «ICTV» прекратил вещание в Крыму и Севастополе, а с июля 2014 частично на Донбассе. В Крыму на его частоте был запущен канал «ТНВ-Планета», а с апреля 2014 года — «НТВ». В Севастополе частоту «ICTV» занял телеканал «Москва-24».

1 июня 2015 года телеканал «ICTV» начал вещание в широкоэкранном формате 16:9.

22 сентября 2017 года к своему 25-летию телеканал «ICTV» обновил слоган, логотип и эфирную графику.

Сегодня «ICTV» обладает одной из крупнейших негосударственных сетей эфирного вещания в Украине. «ICTV» вещает во всех городах с населением свыше 50 тыс. человек, охватывая 95% населения Украины, а это почти 41 миллион человек. Наибольший охват потенциальной аудитории в Киеве, центральном, северном и западном регионах Украины.

Основу аудитории «ICTV» становят зрители от 18 до 60 лет, ядро аудитории — активные, деловые и целеустремлённые люди в возрасте 25-55 лет.

Спутниковое вещание Править

Спутник:  AMOS2/3/7 4W

Частота/Пол./Скор.Поток.111176H30000

FEC: 3/4

ID Tag: ICTV

Формат: MPEG-2

Стандарт: DVB-S(QPSK)  

Кодировка:  FTA 

ЛоготипыПравить

Телеканал сменил 6 логотипов. Нынешний — 7-й по счёту.

  • С 15 июня 1992 по 27 августа 1995 года логотипом была надпись ICTV жёлтого цвета. Находился в левом верхнем углу.
  • С 28 августа 1995 по 17 сентября 2000 года логотипом была сине-жёлтая звезда. Находился там же.
  • С 18 сентября 2000 по 31 августа 2003 года логотипом была оранжевая звезда, под которой была оранжевая полоса. Находился там же.
  • С 1 сентября 2003 по 30 ноября 2005 года логотипом была оранжевая звезда, после которой шла надпись ICTV. Находился там же.
  • С 1 декабря 2005 по 31 августа 2015 года логотипом была оранжевая звезда, под которой была размещена надпись ICTV. Находился там же.
  • С 1 сентября 2015 по 21 сентября 2017 года логотипом является оранжевая звезда, после которой размещена надпись ICTV. Находился там же.
  • С 22 сентября 2017 года по настоящее время логотипом является выпуклая оранжевая звезда, справа от которой надпись «ICTV», которая уменьшилась в размере примерно в 2 раза. Находится там же и убирается во время анонсов.

ПрограммыПравить

См. также: ICTV/Архив программ

Публицистические Править

Антизомби Антизомби Каждую пятницу
Как получилось, что за непродолжительный период времени из 140-миллионой страны сделали послушную толпу? «Антизомби» покажет конкретные факты и способы, с помощью которых воздействуют на население каждый день. Проект собственного производства телеканала ICTV предоставит зрителю подробный анализ того, о чем пишут, говорят и что показывают россиянам их СМИ, какие мысли и взгляды пытаются им привить.
Гражданская оборона Гражданская оборона Каждый вторник
Гражданская оборона - военные и политические тайны, которые так или иначе имеют отношение к Украине, неизвестные исторические факты и события. Сюжеты на темы истории, военного дела, новейших военных разработок науки и техники, политики и геополитики помогут зрителям найти ответы на все острые вопросы. «Гражданская оборона» откроет глаза гражданам на то, что от них скрывают, и развеет мифы, которые навязывают нам враги страны.
Больше чем правда Больше чем правда Каждый понедельник
Увидеть изнутри то, о чем везде говорят, но чему до сих пор нет подтверждения, разобраться во всех тонкостях громких скандалов, которые по определенным причинам замалчиваются, выяснить предпосылки и возможные последствия коррупционных схем - за это берется команда нового проекта журналистских расследований «Больше чем правда».
Секретный фронт Секретный фронт Каждую среду

Забытые, засекреченные или малоизвестные события, факты и технологии, которыми украинцы могут или могли бы гордиться. Факты и теории из прошлого и будущего, которые очень важны для жизни сегодня.

Ньюзмейкер Ньюзмейкер
Ньюзмейкер - программа независимого журналиста Леонида Канфера, в которой он раскрывает жизнь депутатов c другой, неизвестной ранее стороны.
Свобода слова Свобода слова Каждый понедельник
Программа «Свобода слова» на ICTV: политическое ток-шоу Украины, дискуссии политиков, чиновников, общественных деятелей, актуальные политические темы недели.
Инсайдер Инсайдер Каждый четверг
Инсайдер - кто знает, тот не говорит, кто говорит, тот не знает. Мы нашли тех, кто знает, и готов говорить. Эти люди – «инсайдеры», так называют «знатоков», «посвященных», «профессионалов», тех кто знает. Знает иногда слишком много. В каждом выпуске – новые уникальные свидетельства. И масштабное расследование, основанное на данных инсайдеров.

Шоу и программы Править

Дизель Шоу Дизель Шоу Каждую пятницу
«Дизель Шоу» — это лучшие шутки и номера от Евгения Сморигина, Олега Иваницы, Виктории Булитко, Яны Глущенко, Марины Поплавской. Их давно знают и любят настоящие ценители хорошего юмора. Шутки на самые актуальные темы, многочисленные сценки в стиле СТЭМа, музыкальные номера и даже розыгрыши зрителей в зале – все это «Дизель Шоу»!
Dizel-Утро Dizel-Утро Утром
«Dizel-Утро» - проект от веселой команды "Дизель Студио".
Комик на миллион Комик на миллион Декабрь 2017 года - последний сезон в данный момент
Комик на миллион - юмористическое талант-шоу. Телеканал ICTV найдет комика, стоящего подарка на миллион, чьи шутки покорят самых придирчивых экспертов юмора. Ведущие проекта - Антон Равицкий и Макс Лесничий. На кастинг шоу съехались редкие таланты из разных городов Украины и зарубежья. Сотни артистов выйдут на сцену, чтобы приложить максимум усилий и удивить зрителей и состав жюри. Крестные родители юмора Виктор Андриенко, Евгений Сморигин, Екатерина Скулкина и Анна Свиридова устроят проверку на выносливость и изобретательность. Останется только один - тот самый Комик на Миллион.
 
Особенности национальной работы Особенности национальной работы Суббота
Наиболее опасные и экзотические работы юго-восточной Азии, Северной и Южной Америки в исполнении талантливых и трудолюбивых ведущих Олега и Андрюхи. Экзотичность, юмор и, конечно, трудолюбие в новом тревел-шоу на ICTV!
 
Утро в большом городе Утро в большом городе Каждый понедельник-пятницу
Начать свой день с улыбки и обеспечить себе хорошее настроение с утра – что может быть лучше? Телеканал ICTV поможет зрителям с первых же минут после пробуждения почувствовать себя в тонусе и зарядиться позитивом на весь день! С 27 января впервые в эфире канала –информационно-развлекательная программа «Утро в Большом Городе».
Я снял! Я снял! Каждую Субботу
Программа «Я снял» покажет самые яркие и интересные видео, которые сумели собрать миллионные просмотры в сети и покорить Интернет-аудиторию.
Новые лидеры Новые лидеры В июне
Украина нуждается в качественных изменениях. Пришло время каждому из нас взять на себя ответственность и вместе творить будущее. Тридцать четыре ключевых общественных организаций Украины и группа Starlightmedia начали национальный телепроект «Новые лидеры».
Богач - Бедняк Богач – Бедняк
Восемь украинских миллионеров станут участниками необычного и сложного эксперимента – ровно на двое суток они останутся без денег, гаджетов, охраны, помощников и дорогого автомобиля и отправятся в незнакомый город. Задача бизнесменов в проекте «Богач - бедняк» – выжить: найти работу, ночлег и не остаться ни перед кем в долгу.

Сериалы Править

Пёс Пёс
Макс – алкоголик. Когда-то лучший сыщик в городе, Макс потерял все – работу, друзей, жену. У него остался единственный друг – Пес. После серии погонь, драк и перестрелок, Пес и Макс раскрыли тайну загадочного убийства. Макс с Псом снова стали детективами. Теперь каждый день начинается с того, что Пес и Макс пытаются выяснить, кто совершил преступление... И выяснить – кто из них лучший сыщик в городе!
Менталист Менталист
В центре сериала «Менталист» - харизматичный 42-летний Даниил Романов, консультант уголовного отдела полиции. Он замечательный менталист, психолог-практик и манипулятор, который когда-то выдавал себя за экстрасенса и ясновидящего, способного читать чужие мысли. Даниил имеет живой ум, феноменальную наблюдательность, а также выдающиеся способности к гипнозу и внушению. Он - человек с множеством секретов, которые раскрываются в течение сериала. Романов далеко не ангел, и за свою жизнь, как он сам признается, сделал немало сомнительного ради личной выгоды.
На троих На троих
Юмористическое скетч-шоу «На троих» - это зажигательные шутки и забавные истории, которые подсказывает сама жизнь. Персонажи «На троих» хорошо знакомы зрителям - это обычные врачи, гаишники, полицейские, офисный «планктон». 24 серии и десятки комических историй - в новом проекте «На троих» от «Дизель Студио»! Уже совсем скоро в 4-м сезоне на вас ждут новые герои и новые ситуации, которые подарят много радости и смеха!
Никонов и Ко Никонов и Ко
Когда милиция бессильна, он выходит на след… не вставая с инвалидного кресла. Герой психологического детективного сериала «Никонов и Ко» – гениальный следователь с ограниченными возможностями и скверным характером, но уникальными аналитическими способностями и превосходной логикой. Получив во время задания травму позвоночника, Сергей Никонов не сдается. И, не выходя из квартиры, расследует дела, на которых начальство поставило крест.
Отдел 44 Отдел 44
Можно ли задержать убийцу без единого выстрела, поймать беглеца без погони, арестовать преступника без драки? Череду волнующих детективных историй продолжит сериал «Отдел 44». Его герои – не лучшие кулаки, а лучшие умы. И каждый – лучший в своей специальности. Они не менты – не воруют, не подкидывают улики. Они настоящие сыщики – компетентные, честные, современные. Их девиз – «Сначала подумай».
Владимирская, 15 Владимировская, 15
Киев 2015 год. Начальнику Подольского райотдела, полковнику Безлюдному катастрофически не хватает квалифицированных кадров. После трагических событий на Майдане, милиция потеряла доверие граждан, а меж тем Киев захлестнула волна преступности. Безлюдный решает создать оперативную группу профессионалов, во главе которой становится майор Дикий. Его задача создать из талантливых одиночек команду способную быстро и эффективно реагировать на изменения криминогенной ситуации в Киеве, расследовать самые сложных дела, а также вернуть утраченную репутацию милиции. Каждый день группа расследует новые преступления, но самый опасный враг кроется внутри группы. У каждого есть свои тайны и скелеты в шкафу. Иногда, чтобы обрести будущее, нужно победить прошлое.
Пацики Пацики
Сериал «Пацики» – это история о простых парнях из Запорожья, которым судьба подарила шанс покорить столичный шоу-бизнес. Герои сериала «Пацики» — члены комедийной команды «Заинька», во главе которой стоит Руслан Ханумак. За достаточно короткий период ребята из «Заиньки» стали настоящими звездами YouTube. Сюжет сериала «Пацики» основан на «почти реальных событиях». Сможет ли гопота из Запорожья покорить столицу?
Код Константина Код Константина
Главный герой остросюжетного детективного телесериала «Код Константина» - мужчина по имени Константин Коваль, который много лет своей жизни посвятил работе в Министерстве внутренних дел. Он занимал должность следователя, однако его местом работы была не обычная милицейская структура, а некий спецотдел, специализирующийся на расследовании мистических и сверхъестественных происшествий, которые не поддавались нормальному объяснению.
Морская Полиция Лос-Анджелес Морская Полиция Лос-Анджелес
У героев сериала «Морская Полиция: Лос-Анджелес» непростая работа и полная опасностей жизнь. Они – сотрудники подразделения NCIS, особо секретного отдела федеральной полиции, охраняющего американскую безопасность. Для ребят нет ничего невозможного: меняя имена и придумывая легенды, они внедряются в криминальные группировки, предотвращают теракты, обезвреживают военных преступников. В команде бывшего спецагента Хетти Ланг, леди с загадочным прошлым, четыре оперативника, каждый из которых стоит дюжины обычных полицейских. Джи Каллен известен талантом перевоплощения и способностью проникать в любое преступное сообщество. У него есть какая-то тайна, а также друг и напарник – старший агент Сэм Ханна, в прошлом морской котик, знаток арабских языков и ближневосточных традиций. Младший агент Кенси Блай, дочь погибшего моряка, представляющая в команде ум и красоту, отважна, находчива и обожает работу под прикрытием. Четвертый член группы Нэйт Гетц напрямую не участвует в операциях NCIS, однако его занятие не менее важно – он психолог, отвечающий за микроклимат в команде и составляющий психологические портреты преступников, у которых, конечно, нет шансов ускользнуть от этой четверки.
Майор и магия Майор и Магия
Главный герой сериала «Майор и магия» Майор Амосов переживает не лучшие времена. Он вынужден перебраться из столицы в провинциальный городишко, где он родился и вырос… Но надежды на то, что ему удастся пожить спокойной жизнью, не оправдываются. Майора Амосова невзлюбила его начальница и начала подбрасывать ему то запутанные и нераскрытые ранее «висяки», то мелкие и незначительные дела... А где-то на самой окраине города, в частном секторе живёт молодая миловидная женщина, известная в народе как «Провидица Елена». Однажды дорожки Амосова и Елены пересекаются…
Плохой хороший коп Плохой хороший коп
«Плохой хороший коп» – это детективный остросюжетный сериал о том, как уживается новая полиция и старая милиция. Представителя старой школы, исполняет известный актер Евгений Сидихин. Он – опытный знаток криминального мира, но также он выбивает свидетельства и берет взятки. Представителя новой полиции, который владеет современными навыками расследования, исполняет молодой украинский актер Владимир Заяц. Вместе они должны будут раскрыть запутанное дело. Но кто из них окажется плохой, а кто хороший коп? Смотрите сериал «Плохой хороший коп» на ICTV!
Криминолог Криминолог
Сериал «Криминолог» – это украинский детективный сериал о частном детективном агентстве. Группа детективов состоит из профессионального криминолога, оперативника и бывшего вора-домушника. Главную роль криминолога исполняет Лиза Курбанмагомедова, а роль оперативника Михаила Петровича – Олег Дидык. А вот вора Лорда играет реальный бывший преступник Владимир Шиповалов.
Патруль Самооборона Патруль Самооборона
Детективные истории расследований, которые проводит группа добровольцев, которые готовы в свободное от своей основной работы время помогать властям поддерживать порядок в городе. Если простому киевлянину кто-то досаждает – обвиняют в краже, украли собаку, подбрасывают в почтовый ящик непонятные угрозы, шантажируют, соседи специально изводят бесконечными проблемами, а в милицию с этим не обратишься, теперь у них есть у кого просить помощи. Патрульные не расследуют уголовных дел, так как не являются официальными представителями правоохранительных органов, но помогают людям разобраться с не менее важными трудностями.
Прокуроры Прокуроры

Раскрыть самое сложное преступление, разобраться во всех интригах и неожиданных поворотах, выйти из запутанного тупика – из этого выстраиваются обычные будни людей, которые стоят на страже порядка. Новый детективный сериал «Прокуроры» расскажет о работе отдела по особо тяжким преступлениям прокуратуры Киева.

Конвой Конвой
«Конвой» – украинская четырехсерийная военная драма. По сюжету группа украинских солдат везет на аэродром секретный груз, а по их следу идет карательный отряд немцев. По дороге солдаты случайно наткнулись на отряд фашистских полицаев, которые бесчинствовали в деревне. Несмотря на приказ командира не вмешиваться и четко следовать главному заданию – доставить ценный груз – отважный и мужественный Роман пытается защитить жителей деревни. За свое неповиновение ему придется отвечать на трибунале.
Копы на работе Копы на работе
Копы на работе - это сериал, который покажет зрителю повседневную жизнь районного отдела полиции, который борется с местной преступностью. Может показаться, что ребята просто просиживают штаны? Нет! Этот отдел по-настоящему перегружен. Бравой команде полицейских приходится иметь дело со всеми: от старой интеллигенции, студентов и хипстеров, до головорезов, бездомных и грабителей.
Нюхач Нюхач
Его зовут Нюхач. Он обладает сверхчувствительным обонянием, для него не существует тайн и нераскрываемых преступлений. По запаху Нюхач может рассказать все и даже больше о любом человеке. Уникальная способность Нюхача — его дар и проклятие одновременно...
Леся+Рома Леся+Рома
«Леся + Рома» - первый украиноязычный комедийный сериал, который вышел в эфир ICTV в январе 2005. Всего было снято 6 сезонов. Сюжет сериала - жизнь семейной пары, которая пытается разобраться с проблемами, которые возникают едва не на каждом шагу.

Новости Править

СВЕРИМ ВРЕМЯ Сверим время Ежедневно
Новостная передача на ICTV.
Факты Факты Ежедневно
Хроника дня в Украине и за рубежом. В центре событий - Украина, вписанная в мировой контекст. Программа о людях и для людей. Темы сюжетов - политика и власть, экономика и наука, общество и культура. Репортеры программы имеют опыт работы как в украинских глубинках, так и за рубежом. Готовит «Факты» на ICTV команда профессионалов во главе с главным редактором информационной службы Еленой Фроляк.
Деловые факты Деловые факты Ежедневно
Кто владеет информацией – тот владеет миром. Люди дела проверили эту мудрость на собственном опыте, оценив уровень информационного освещений событий у «Деловых фактах». Новости экономики, промышленности, приватизации, фондового рынка, малого и среднего бизнеса, новые инвестиционные проекты, самые свежие законы и только что изданные установления – всю эту полезную информацию наши зрители иметь каждое утро.

Постоянная рубрика «Деловых фактов» — новости мировой экономики, которые мы получаем от агентства «Ройтарс», международного лидера информации.

Факты. Спорт Факты. Спорт Ежедневно
Абсолютные рекорды и громкие победы, поражения и разочарования, доли секунды, которые отдаляют победителя от побежденного… Мир спорта во всей своей красе – ежедневно на ICTV. Репортажи со спортивных арен, поединки и интриги олимпиад, чемпионатов мира, самые звездные моменты, эксклюзивные комментарии фаворитов спорта, участников и очевидцев событий… Команда спортивной редакции канала во главе с Андреем Ковальским отслеживает международные турниры и состязания, а также те, которые проходят в Украине, предлагая зрителям канала ICTV только свежую информацию.
Служба розыска детей Служба розыска детей Ежедневно
Чужого горя не бывает – эта аксиома стала решающей для ICTV, который решил поддержать инициативу «Магнолии-ТВ».
Факты недели Факты недели. 100 минут с Оксаной Соколовой Воскресенье. Повтор в понедельник
«Факты недели» - всегда свежий и острый взгляд на жизнь в стране и в мире. Итоговый информационный проект призван сделать информационное и публицистическое вещание канала логично завершенным.
Чрезвычайные Новости Чрезвычайные Новости Каждый понедельник-пятницу
Эта программа рассказывает обо всех чрезвычайных происшествиях, которые происходят в Украине и мире. Под прицелом резонансные преступления, ДТП, катастрофы, теракты. Отличительная черта «Чрезвычайных новостей» - не просто констатация фактов и перечень событий, а анализ ситуаций с позиции предотвращения таких случаев, а также советы телезрителям о том, как не стать жертвой в подобных ситуациях.
Чрезвычайные новости. Итоги Чрезвычайные Новости. Итоги Воскресенье. Повтор в понедельник
Итоги чрезвычайный событий, которые произошли в Украине и за ее пределами.
Студия Вашингтон Студия Вашингтон Ежедневно
Новости и другие информационные материалы Украинской службы "Голоса Америки", включая аудио- и видеоматериалы.
Погода (ICTV) Погода Ежедневно
Погода - Пусть проблемы и невзгоды не делают вам в жизни погоды

ВедущиеПравить

  • Елена Фроляк
  • Оксана Соколова
  • Вадим Карпьяк
  • Константин Стогний
  • Инна Шевченко
  • Пётр Демьянчук
  • Екатерина Тарута
  • Юлия Сенык
  • Анастасия Мазур
  • Оксана Гутцайт
  • Андрей Ковальский
  • Вячеслав Цимбалюк
  • Павел Казарин
  • Юлия Зорий
  • Антон Равицкий
  • Николай Луценко
  • Виктория Сенык
  • Александр Ильиных
  • Марина Поплавская
  • Виктория Булитко
  • Яна Глущенко
  • Егор Крутоголов
  • Евгений Гашенко
  • Олег Иваница
  • Александр Бережок

Критика Править

С 2014 года телеканал «ICTV» критикуют за трансляцию на нем российских сериалов. По результатам мониторингов активистов кампании «Бойкот российского кино», в сентябре на «ICTV» демонстрировали 7 ч 40 мин российского контента в сутки. В конце месяца доля содержания российского происхождения на телеканале составляла 43% от общего времени вещания.

В то же время, по данным активистов, на «ICTV» показывают больше всего сериалов о российских силовиков.

Ссылки Править

Украина Цифровое телевещание в Украине
Вещание цифрового пакета осуществляется компанией «Зеонбуд». DVB-T2