ФЭНДОМ

 0+
ДЛЯ ДЕТЕЙ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА
Передачи канала могут также содержать возрастные метки 6+ и 12+
Телеканал "Gulli"

Телеканал "Gulli"

Промо-ролик телеканала

Французский телеканал Gulli создан специально для детей и подростков от 6 до 15 лет и их родителей. Канал обязан своим именем Гулливеру — любопытному, отважному и всегда готовому к новым приключениям герою знаменитого романа. На протяжении последних лет Gulli является одним из ведущих семейных каналов во Франции. Русскоязычная версия Gulli появилась в 2009 г. благодаря партнерству Lagardere Thematiques International с российской компанией Universal Distribution. Gulli распространяется в сетях ведущих операторов платного спутникового и кабельного ТВ России и стран ближнего зарубежья.

Gulli помогает познавать окружающий мир в развлекательной форме. Увлекательные программы телеканала наполнены множеством положительных образов, в них отсутствуют агрессия и ненормативная лексика.

Вместе с героями Gulli — персонажами мультиков, сериалов, художественных и документальных фильмов, участниками лайв-шоу, познавательных и развлекательных программ — зрители открывают для себя вечные и важные ценности, такие как дружба, терпение, щедрость, открытость новым впечатлениям, знаниям и друзьям, увлеченность любимым делом, уважение к окружающим, любовь к родному городу и дому, бережное отношение к природе, к своему здоровью и благополучию близких.

Известные программы до 2016 годаПравить

Мистер Умелец Мистер Умелец Завершено
Программа художественного моделирования, которая обучает детей создавать различные поделки в 2-х и 3-х измерениях. Рисунок, раскраска, аппликация, скульптура... Самые разные идеи воплощаются в жизнь своими руками.
Докажи! Докажи! Завершено
Благодаря "Докажи!" телезрители смогут получить ясные и простые объяснения самых необычайных физических явлений. Двое телеведущих - Джо Чаландс и Джейми Рикерс - прилагают все усилия для того, чтобы подтвердить правоту своих слов либо, наоборот, опровергнуть.
И никакого волшебства И никакого волшебства Завершено
Познавательно-развлекательное шоу. Уже более 15 лет это одна из самых популярных детских программ на французском государственном телевидении. Жами и его помощники приглашают нас в свою мобильную научную лабораторию, разместившуюся в грузовике.
Джинн в доме Джинн в доме Завершено
Две девочки вместе с папой переезжают в новый дом, на чердаке которого они находят старую пыльную лампу. А если есть лампа, значит, жди в гости джинна. Юный джинн хорош собой и приятен во всех отношениях.
Седло и уздечка Седло и уздечка Ежедневно
В центре этих серий - девочки и лошади. Рассказ о радостях и проблемах юношеского возраста на фоне верховой езды. "Лошадь - замечательный хозяин не только для тела, но и для разума и сердца", говорил греческий философ и стратег Ксенофон.
Уличный футбол Уличный футбол Ежедневно
В Порт-Мари готовится первый чемпионат мира по уличному футболу - самому забавному виду спорта, который существует на свете! Это великолепная возможность проявить себя для Тага, братьев Текно, Элоиз и других воспитанников пансионата Рифлер.
Огги и тараканы Огги и тараканы Ежедневно
Кот Огги — толстый и добродушный обыватель. Он хочет только одного: чтобы никто не мешал ему со вкусом наслаждаться спокойной и размеренной жизнью... Любимые радости Огги — вкусная еда, телевизор, мягкий пуф, на котором так тепло и уютно спать, свернувшись калачиком...
Фото нет. Шарлотта Земляничка Ежедневно
В самом сладком, ярком и ароматном городе живут шесть настоящих подружек: Земляничка, Малинка, Черничка, Лимона, Апельсинка и Сливка. Этим ягодкам не раз придётся проверить свою дружбу на прочность.
  • Журнал Видеокомиксов Каламбур
  • Супер Том и грамотеи
  • Мистер Умелец в городе
  • Большая Энциклопедия природы
  • Мир Канопус
  • Мир Тода
  • Большая Ферма
  • Братья Коалы
  • Пингвинёнок Пороро
  • Мистер Мэн
  • Ныряй Глубже Олли
  • Манон
  • Бали
  • СамСам
  • Хуанито Джонс
  • Сказка Дядюшка Бобра
  • Сказочные Истории
  • Свинка Пеппа
  • Фотосалон ЧИЗ

Логотипы Править

Ссылки Править

Вещают в России
Nickelodeon 2 Nickelodeon HD Nick Jr Tiji (2016) Детский 3 Детский мир 2 Карусель (2013-н.в.) Мама Мультимания 3 Радость моя Рыжий
Улыбка ребенка
Вещают в других странах мира
Adult Swim Animax Cartoonito DisneyXD 15 KiKA (2012-н.в.) 300px-Kix.svg Minimax Pop Pop Girl IMG 20180612 160156 710 Teletoon 2011
Tiny Pop TVP ABC (2014) Balapan logo- 1 Пиксель ТВ ПлюсПлюс Тамыр 400px-Discovery Family logo.svg 1000px-Universal Kids.svg 4Multinania Kids Station Super RTL logo 2013.svg
200px-Treehouse 2013
Закрытые
ToonDisneyLogo 4Kids TV (2005) Fox Kids Fox Kids Play Jetix Jetix Play 2 Теленяня 3 Бибигон 2 KidsCo (2013) Cartoon Network Too (2012)
Teen TV 2 Gulli 2