Фэндом

Телепедия

Globo

4990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Globo.png

Globo (Гло́бу — от порт. «шар») — первая по величине португалоязычная телекоммуникационная компания в мире и Бразилии, главный бразильский телеканал. Входит в медиа-концерн Globo (порт. Organizações Globo). Постоянное телевещание ведёт с 26 апреля 1965 года. В России известна благодаря многочисленным телевизионным сериалам, первым из которых по российскому телевидению был показан сериал «Рабыня Изаура».

История возникновенияПравить

Основатель и владелец Globo Роберту Маринью умер в возрасте 98 лет. Он начал развивать свою компанию с газеты, перешедшей ему в наследство в 1925 году. Занимал пост президента компании до конца жизни. После его смерти президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва сказал, что страна потеряла великого человека. Сейчас «Глобо» принадлежит старшему сыну Роберту. Телекомпания Globo сделала новеллы предметом бразильского экспорта в 50 стран мира. Уже в 60-х годах новеллы Globo интересовали всю Бразилию. Теленовеллы производили и другие компании, но Globo традиционно считалась лидером в производстве фильмов этого жанра. Со временем количество теленовелл увеличивалось, и Globo построила для съёмок огромную студию, аналог американского Голливуда — телегородок «Прожак» в пригороде Рио-де-Жанейро.

Коммерческий и профессиональный успехПравить

13 июня 2003 года прошло вручение премий ИНТЕ, одной из самых престижных премий, вручаемых за достижения телевидения в Латинской Америке. Компания Globo получила приз как лучшая компания производитель телесериалов, а снятый ею сериал «Клон» был назван лучшей теленовеллой.

Логотипы Править

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики