Фэндом

GameLand TV.png

Gameland TV — бывший кабельный и спутниковый телеканал о компьютерных играх. Начал вещание 1 апреля 2007 года.

В августе 2010 производство программ было прекращено и в эфире шли повторы.

30 сентября 2010 года вещание канала прекращено из-за переформирования в «MAN TV».

Оформлением канала и программ занималась студия N3 Design.[1]

Программы Править

Темы.jpeg Темы Анна Анютина и Федор Тимофеев
Горячие новости из мира компьютерных и видеоигр, прикольных гаджетов (устройств) и компьютерных технологий. Самая свежая информация об индустрии, интервью и репортажи с мест событий. Легкая подача информации. Каждый день, без праздников и выходных: 15-минутный выпуск, открывающий очередной 2-х часовой блок. В воскресенье – подведение итогов недели (программа «Темы недели»).
Невод.jpg Невод Карина Кудисова
Самые интересные темы глобального информационного пространства. Обзор самых смешных, провокационных и популярных видео из сети, горячих тем и блогов, а также приколы, и разные смешные истории.
Без винта.jpg Без винта Бонус и Гамовер
Обзоры самых свежих игр, авторские оценки от культовых ведущих Бонуса и Гамовера и много юмора позволяют геймерам получить информацию о компьютерных играх в доходчивой и свободной форме.
Первый уровень.png 1-й уровень Глагол (позднее - Орех)
26 минут из еще не вышедшей или выходящей в ближайшее время игры с закадровыми комментариями профессионального геймера. Эмоциональную окраску шоу придает нестандартное ведение комментатора – известного игрового журналиста - Глагола, который комментирует происходящее на экране.
В фокусе.jpg В фокусе Орех (позднее - Ренат)
Главное событие недели, историческая дата или новая игра через призму геймерского микроскопа. Детальный рассказ о предмете с экскурсами в историю и аналитикой.
Все кино.png Всё кино Антон Федотов, Анюша (рубрика "Новости шоу-бизнеса") и Максимилиан Бешеный ("Обзор новинок DVD")
Все кино – это обзор новинок кинопроката и DVD. Фильмы, интересующие молодежную аудиторию, новости шоу-бизнеса, экспертные мнения, интервью с первыми лицами российской киноиндустрии. После ребрендинга на MAN TV программа сохранила своё место в эфире.
Банзай.jpg Банзай! Кигури
Познавательная программа об аниме и современной японской поп-культуре. Сериалы и комиксы, новости и история, режиссеры и художники, релизы и фестивали, музыка и косплей.
Отжыг.png ОтжЫг
Игроклип представляет собой законченное аудиовизуальное произведение продолжительностью от 2,5 до 3,5 минут. Видеоряд из различных игр, в сопровождении музыкальной темы, выстроен в законченный сюжет. Каждый день с 4 часов ночи до 10 утра non-stop, а также каждый час в межпрограммном пространстве.
Проходняк.png Проходняк Эйс
Самые интересные моменты из игр, прохождение трудных этапов игры с закадровыми комментариями проходчика.
Техно.png Техно Женя Кривцов (позднее - Орех)
Горячие новости из мира компьютеров, гаджетов и технологий. Каждый день - свежий выпуск. В воскресенье - итоговый выпуск «ТЕХНО».
Игротека.png Игротека Ната
Ревью, превью, сравнение игр, геймерский хит-парад. Новые и лучшие игры, оценки и рекомендации.
Пульс.png Пульс Кигури
Всё о новых играх
Фото нет. Скороходы Карина
Программа о рекордах в компьютерных и видео играх и людях, которые их устанавливают.
Фото нет. Портатив Ната
О новостях планеты портативных устройств
Фото нет. Мастер игры
Игровое шоу с ведущим и гостем: звезды шоу-бизнеса приходят в студию, чтобы сразиться с ведущим в казуальные игры и поговорить. Гостями программы могут стать популярные поп-звезды, известные актеры, политики или любые известные персонажи. Горячее ток-шоу с элементами стеба и легких гэгов.
Упыри.jpg Упыри
Двое циничных и отвязных ведущих - знатоков игр - обсуждают горячие темы, проводят «вскрытие» непокорных игр и говорят о событиях игровой индустрии и шоу-бизнеса.
Киберфайлы.jpg Киберфайлы
Программа о чемпионатах и соревнованиях по киберспорту, о клубах, персонах и культуре киберспорта в России.

Переформирование Править

С августа 2010 года частично прекращено производство собственных программ, и с данного момента повторяются их старые выпуски. С эфира сняты программы новостей и новинок, такие как «Темы», «Техно» и «Игровой Невод», а также программа «Отжыг». Единственной программой, которая ныне на MAN TV выходит с новыми выпусками является «Всё кино».

30 сентября телеканал «Gameland TV» завершил своё вещание программой «Проходняк», после чего шла прощальная заставка, где появились надписи:

Друзья телеканала Gameland TV! Спасибо за годы, проведённые вместе с нами. Ваши любимые программы останутся на MAN TV. Мы верим, что и вы останетесь с нами, потому что будет интересно!

В финале заставки появилась логотип канала MAN TV и слоган «Мужская территория». После этого на одну минуту шла настроечная таблица, где во время него исчез эфирный логотип канала Gameland TV и затем появился эфирный логотип MAN TV, который находился на том же месте (в правом верхнем углу, сейчас лого стоит в левом верхнем углу), потом снова шла прощальная заставка, которая объявила о запуске телеканала «MAN TV». По официальным данным компаний Gameland, переформирование канала произошло из-за желания расширить свою рекламную аудиторию.

1 декабря 2011 года вещание MAN TV временно приостановлено. Сейчас решается вопрос о возможном возобновлении вещания.

Примечания Править

Контакты Править

  • 119021, г.Москва, ул.Тимура Фрунзе, д.11, стр.44
  • Тел: (495) 935-70-34, факс: (495) 780-88-24
  • e-mail: tv@gameland.ru

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики